Выбор метода организации движения подвижного состава на маршруте с его обоснованием

Информация » Организация городских перевозок силикатного кирпича » Выбор метода организации движения подвижного состава на маршруте с его обоснованием

Выбор способа перевозок должен базироваться на характере проектируемых перевозок и условиях их осуществления. Основными факторами, определяющими выбор способа перевозок, являются: род (вид) перевозимого груза, характер грузопотока (мощность, партионность и сезонность), расстояние перевозки, условия погрузки и разгрузки, дорожные условия, особенности вида и организации перевозок, срочность доставки груза.

При выборе того или иного способа перевозок грузов окончательный выбор должен быть сделан в пользу того метода, который позволяет обеспечить наибольшую эффективность использования подвижного состава, сокращение потерь груза и снижение себестоимости перевозок. Исходя из того, что мы перевозим силикатный кирпич, а данный строительный материал ожидается грузополучателем крупными партиями за одну ездку нам необходимо применить маятниковый метод грузоперевозок.

ПУНКТЫ

Наименование

груза

Годовой объём

перевозок тыс. т

Место базирования

подвижного состава

погрузки

разгрузки

ЗСК

Н.Город 52 к-с, 45 к-с

Кирпич силикатный

20

р-н БСИ

ЗСК

п. ЗЯБ 18 к-с, п.

ГЭС 10 к-с, 7к-с.

Кирпич силикатный

Еще о транспорте:

Расчет крюковой подвески
Выбор крюка: По грузоподъемности Qнетто =12,5т и группе режима работы 3М принята заготовка крюка №17 тип А. Таблица 6 - Основные размеры крюка. Номер заготовки крюка Наибольшая грузоподъем- ность крюка для группы режима работы 3М, т Исполнение Тип Наружный диаметр резьбы хвостовика d2, мм Диаметр н ...

Расчет барабана
Диаметр барабана по дну каната, принимаемся равным размеру блока Dб = 400 мм. Диаметр барабана, замеренный по центрам намотанного каната: ; (23) где dк - диаметр каната, мм; Dб - диаметр барабана по центрам намотанного каната, мм; ; Внутренний диаметр барабана: ; (24) где Dб - диаметр барабана по ц ...

Эффективность освоения в производстве средств технического обслуживания и ремонта
Технологические и управленческие аспекты ТО и ТР позволяют не только конкретизировать адрес неисправности или отказа и объективно оценить качество выполненных работ при техническом воздействии, но и правильно организовать технологический процесс, рационально распределить материальные и трудовые рес ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru