Выбор метода организации движения подвижного состава на маршруте с его обоснованием

Информация » Организация городских перевозок силикатного кирпича » Выбор метода организации движения подвижного состава на маршруте с его обоснованием

Выбор способа перевозок должен базироваться на характере проектируемых перевозок и условиях их осуществления. Основными факторами, определяющими выбор способа перевозок, являются: род (вид) перевозимого груза, характер грузопотока (мощность, партионность и сезонность), расстояние перевозки, условия погрузки и разгрузки, дорожные условия, особенности вида и организации перевозок, срочность доставки груза.

При выборе того или иного способа перевозок грузов окончательный выбор должен быть сделан в пользу того метода, который позволяет обеспечить наибольшую эффективность использования подвижного состава, сокращение потерь груза и снижение себестоимости перевозок. Исходя из того, что мы перевозим силикатный кирпич, а данный строительный материал ожидается грузополучателем крупными партиями за одну ездку нам необходимо применить маятниковый метод грузоперевозок.

ПУНКТЫ

Наименование

груза

Годовой объём

перевозок тыс. т

Место базирования

подвижного состава

погрузки

разгрузки

ЗСК

Н.Город 52 к-с, 45 к-с

Кирпич силикатный

20

р-н БСИ

ЗСК

п. ЗЯБ 18 к-с, п.

ГЭС 10 к-с, 7к-с.

Кирпич силикатный

Еще о транспорте:

Определение норм времени на другие виды работ
Для выполнения суточного плана – графика условно принимают следующие нормы времени: - время подачи, уборки вагонов на грузовой двор Т=10 мин. - время подачи, уборки вагонов на грузовой путь t=20 мин. - время заезда маневрового локомотива с вагонами и без них, с грузового двора на подъездной путь и ...

Расчет устройств вагонного хозяйства
На участковых станциях проектируются устройства вагонного хозяйства: пункты технического осмотра и текущего ремонта, механизированные пункты отцепочного ремонта вагонов и при необходимости вагонные депо. МВРП- механизированные вагоноремонтные пункты отцепочного ремонта вагонов располагаются вблизи ...

Методы построения неопубликованных пассажирских тарифов
Если маршрут перевозки пассажиров проходит через промежуточные пункты остановок, пересадок, в этом случае тариф необходимо рассчитывать. Имеются следующие методы построения неопубликованных пассажирских тарифов: Мильная система Наименьшая комбинация сумм участковых тарифов Пропорциональная система ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru