Выбор метода организации движения подвижного состава на маршруте с его обоснованием

Информация » Организация городских перевозок силикатного кирпича » Выбор метода организации движения подвижного состава на маршруте с его обоснованием

Выбор способа перевозок должен базироваться на характере проектируемых перевозок и условиях их осуществления. Основными факторами, определяющими выбор способа перевозок, являются: род (вид) перевозимого груза, характер грузопотока (мощность, партионность и сезонность), расстояние перевозки, условия погрузки и разгрузки, дорожные условия, особенности вида и организации перевозок, срочность доставки груза.

При выборе того или иного способа перевозок грузов окончательный выбор должен быть сделан в пользу того метода, который позволяет обеспечить наибольшую эффективность использования подвижного состава, сокращение потерь груза и снижение себестоимости перевозок. Исходя из того, что мы перевозим силикатный кирпич, а данный строительный материал ожидается грузополучателем крупными партиями за одну ездку нам необходимо применить маятниковый метод грузоперевозок.

ПУНКТЫ

Наименование

груза

Годовой объём

перевозок тыс. т

Место базирования

подвижного состава

погрузки

разгрузки

ЗСК

Н.Город 52 к-с, 45 к-с

Кирпич силикатный

20

р-н БСИ

ЗСК

п. ЗЯБ 18 к-с, п.

ГЭС 10 к-с, 7к-с.

Кирпич силикатный

Еще о транспорте:

Расчет цапфы
Диаметр цапфы определяется из условия прочности на срез: Материал цапфы – Сталь 45 улутшение: где: Принимаем диаметр цапфы равным 12 мм. Конструктивно длину цапфы принимаем: L=25. ...

Предварительная прокладка
После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опас ...

Определение параметров трансмиссии
Передаточное число главной передачи U0 определяют из условия обеспечения движения автомобиля с максимальной скоростью при максимальной угловой скорости коленчатого вала: (4.1) = 0,75 = 1 = l000/ = 293,06 1/с = 0,508 м = 27,8 м/с Передаточное число первой передачи определяем из условия возможности п ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru