Выбор метода организации движения подвижного состава на маршруте с его обоснованием

Информация » Организация городских перевозок силикатного кирпича » Выбор метода организации движения подвижного состава на маршруте с его обоснованием

Выбор способа перевозок должен базироваться на характере проектируемых перевозок и условиях их осуществления. Основными факторами, определяющими выбор способа перевозок, являются: род (вид) перевозимого груза, характер грузопотока (мощность, партионность и сезонность), расстояние перевозки, условия погрузки и разгрузки, дорожные условия, особенности вида и организации перевозок, срочность доставки груза.

При выборе того или иного способа перевозок грузов окончательный выбор должен быть сделан в пользу того метода, который позволяет обеспечить наибольшую эффективность использования подвижного состава, сокращение потерь груза и снижение себестоимости перевозок. Исходя из того, что мы перевозим силикатный кирпич, а данный строительный материал ожидается грузополучателем крупными партиями за одну ездку нам необходимо применить маятниковый метод грузоперевозок.

ПУНКТЫ

Наименование

груза

Годовой объём

перевозок тыс. т

Место базирования

подвижного состава

погрузки

разгрузки

ЗСК

Н.Город 52 к-с, 45 к-с

Кирпич силикатный

20

р-н БСИ

ЗСК

п. ЗЯБ 18 к-с, п.

ГЭС 10 к-с, 7к-с.

Кирпич силикатный

Еще о транспорте:

Расчет параметров тягового электродвигателя
В качестве исходных данных берем значения, приведенные в приложении П1 методических указаний [1] для тягового электродвигателя AL4846eT. На основе этих данных производим расчет на ПЭВМ, в результате которого получаем электротяговые характеристики, проведенные на рисунке 2.1, магнитную характеристик ...

Расчет и построение характеристик трансмиссии автомобиля
Скоростную характеристику агрегатов трансмиссии найдём по формуле: (5.1) Результаты вычислений занесем в таблицу 5.2 Где ; – свободный радиус колеса; – диаметр обода колеса; – высота профиля шины в свободном состоянии – коэффициент радиальной деформации шины, равный 0,1-0,16 для стандартных и широк ...

Выбор типа верхнего строения пути
Исходными данными для расчета являются: а) грузонапряженность линии Т, млн. ткм брутто на 1 км одиночного пути в год; б) расчетный (локомотивы) и типовой (вагоны) подвижной состав; в) допустимый приведенный износ рельсов. Расчет элементов верхнего строения пути выполняется в следующей последователь ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru