Скоростную характеристику агрегатов трансмиссии найдём по формуле:
(5.1)
Результаты вычислений занесем в таблицу 5.2
Где
;
– свободный радиус колеса;
– диаметр обода колеса;
– высота профиля шины в свободном состоянии
– коэффициент радиальной деформации шины, равный 0,1-0,16 для стандартных и широкопрофильных шин и 0,2-0,3 для арочных машин и пневмокатков.
Значения при максимальной допустимой нагрузке стандартизированы. Приближённо
можно определить по цифрам обозначения шин:
(5.2)
двигатель топливо трансмиссия колесо
где – посадочный диаметр обода, мм;
= Н / В ( Н и В – высота и ширина профиля шины, мм);
– коэффициент, учитывающий смятие шины под нагрузкой.
При нагрузке и внутреннем давлении воздуха, указанных в стандартах для шин грузовых автомобилей и автобусов и шин с регулируемым давлением Н/В 1. Для легковых автомобилей, если шины имеют дюймовое обозначение, Н/В 0,95, если смешанное (миллиметрово - дюймовое), Н/В 0,8 0,85.У радиальных шин легковых автомобилей в обозначение введён индекс, соответствующий отношению Н/В. Для шин грузовых автомобилей, автобусов, шин с регулируемым давлением (кроме широкопрофильных), диагональных шин легковых автомобилей = 0,85 0,9, для радиальных шин легковых автомобилей
= 0,8 0,85.
Для расчёта будем пользоваться формулой:
= 0,508 м
= 0,235 м
= 0,85
(5.3)
Где: – передаточное число трансмиссии;
– передаточные числа коробки передач;
- передаточное число дополнительной передачи;
- передаточное число главной передачи;
Результаты вычислений занесем в таблицу 5.1
Таблица 5.1 Передаточные числа трансмиссии
Передаточные числа трансмиссии | |
Uтр1 |
41,99 |
Uтр2 |
26,48 |
Uтр3 |
15,54 |
Uтр4 |
9,12 |
Uтр5 |
8,49 |
Еще о транспорте:
Прокладка маршрута
Кроме пунктов маршрута и линии заданного пути (ЛЗП) на карту наносят различные обозначения и данные, необходимые для самолётовождения. Записи на карте делают тушью или пастой чётко и разборчиво. Высоты цифр должны быть 5-6 мм. Для повышения наглядности полётной карты нанесение знаков и выполнение з ...
Выбор буксовых подшипников
Под расчетом роликовых подшипников понимают проверку долговечности подшипника при заданном режиме эксплуатации и выбор типа подшипника, обеспечивающего требуемую долговечность в условиях режима эксплуатации. Долговечность подшипника – срок службы, измеряемый числом оборотов, в течение которого не м ...
Выявление неисправностей буксовых узлов и признаки их определения
От исправного состояния буксовых узлов в большой степени зависит безопасность движения поездов. Являясь необрессоренной частью вагона, буксовый узел испытывает в пути следования значительные статические и динамические нагрузки, которые особенно велики при наличии на колесных парах ползунов, выщерби ...