Расчет и построение характеристик трансмиссии автомобиля

Информация » Конструкция и расчет транспортно-технологических машин » Расчет и построение характеристик трансмиссии автомобиля

Страница 1

Скоростную характеристику агрегатов трансмиссии найдём по формуле:

(5.1)

Результаты вычислений занесем в таблицу 5.2

Где

;

– свободный радиус колеса;

– диаметр обода колеса;

– высота профиля шины в свободном состоянии

– коэффициент радиальной деформации шины, равный 0,1-0,16 для стандартных и широкопрофильных шин и 0,2-0,3 для арочных машин и пневмокатков.

Значения при максимальной допустимой нагрузке стандартизированы. Приближённо можно определить по цифрам обозначения шин:

(5.2)

двигатель топливо трансмиссия колесо

где – посадочный диаметр обода, мм;

= Н / В ( Н и В – высота и ширина профиля шины, мм);

– коэффициент, учитывающий смятие шины под нагрузкой.

При нагрузке и внутреннем давлении воздуха, указанных в стандартах для шин грузовых автомобилей и автобусов и шин с регулируемым давлением Н/В  1. Для легковых автомобилей, если шины имеют дюймовое обозначение, Н/В  0,95, если смешанное (миллиметрово - дюймовое), Н/В 0,8 0,85.У радиальных шин легковых автомобилей в обозначение введён индекс, соответствующий отношению Н/В. Для шин грузовых автомобилей, автобусов, шин с регулируемым давлением (кроме широкопрофильных), диагональных шин легковых автомобилей = 0,85 0,9, для радиальных шин легковых автомобилей = 0,8 0,85.

Для расчёта будем пользоваться формулой:

= 0,508 м

= 0,235 м

= 0,85

(5.3)

Где: – передаточное число трансмиссии;

– передаточные числа коробки передач;

- передаточное число дополнительной передачи;

- передаточное число главной передачи;

Результаты вычислений занесем в таблицу 5.1

Таблица 5.1 Передаточные числа трансмиссии

Передаточные числа трансмиссии

Uтр1

41,99

Uтр2

26,48

Uтр3

15,54

Uтр4

9,12

Uтр5

8,49

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Расчет освещения
В производственных помещениях предусматривается естественное и искусственное освещение. Расчет естественного освещения Естественное освещение обеспечивается устройством окон (боковое освещение). Расчет естественного освещения сводится к нахождению суммарной площади световых проемов, которая ориенти ...

Определение продолжительности «окна» по замене рельсошпальной решетки
Согласно учетной схеме продолжительность «окна» по замене рельсошпальной решетки Ток определяется, мин: Ток=tраз+ tу.п.+tсв, (2.1) Где tраз-время на развертывание работ (время от начала «окна» до начала работы укладочного поезда), мин; tу.п. – время на укладку новой рельсошпальной решетки, мин; tсв ...

Метод организации ТО и ТР
На АТП применяются следующие методы организации производства ТО и ТР подвижного состава: специализированных бригад; комплексных бригад; агрегатно-участковый; операционно-постовой; агрегатно-зональный и др. Из них выбираем Агрегатно-участковый метод организации производства состоит в том, что все ра ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru