Расчет и построение характеристик трансмиссии автомобиля

Информация » Конструкция и расчет транспортно-технологических машин » Расчет и построение характеристик трансмиссии автомобиля

Страница 1

Скоростную характеристику агрегатов трансмиссии найдём по формуле:

(5.1)

Результаты вычислений занесем в таблицу 5.2

Где

;

– свободный радиус колеса;

– диаметр обода колеса;

– высота профиля шины в свободном состоянии

– коэффициент радиальной деформации шины, равный 0,1-0,16 для стандартных и широкопрофильных шин и 0,2-0,3 для арочных машин и пневмокатков.

Значения при максимальной допустимой нагрузке стандартизированы. Приближённо можно определить по цифрам обозначения шин:

(5.2)

двигатель топливо трансмиссия колесо

где – посадочный диаметр обода, мм;

= Н / В ( Н и В – высота и ширина профиля шины, мм);

– коэффициент, учитывающий смятие шины под нагрузкой.

При нагрузке и внутреннем давлении воздуха, указанных в стандартах для шин грузовых автомобилей и автобусов и шин с регулируемым давлением Н/В  1. Для легковых автомобилей, если шины имеют дюймовое обозначение, Н/В  0,95, если смешанное (миллиметрово - дюймовое), Н/В 0,8 0,85.У радиальных шин легковых автомобилей в обозначение введён индекс, соответствующий отношению Н/В. Для шин грузовых автомобилей, автобусов, шин с регулируемым давлением (кроме широкопрофильных), диагональных шин легковых автомобилей = 0,85 0,9, для радиальных шин легковых автомобилей = 0,8 0,85.

Для расчёта будем пользоваться формулой:

= 0,508 м

= 0,235 м

= 0,85

(5.3)

Где: – передаточное число трансмиссии;

– передаточные числа коробки передач;

- передаточное число дополнительной передачи;

- передаточное число главной передачи;

Результаты вычислений занесем в таблицу 5.1

Таблица 5.1 Передаточные числа трансмиссии

Передаточные числа трансмиссии

Uтр1

41,99

Uтр2

26,48

Uтр3

15,54

Uтр4

9,12

Uтр5

8,49

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Анализ работы станции
Участковая станция-это раздельный пункт, путевое развитие которого, позволяет наряду с приёмом-отправлением, выполнить такие операции по приёму и выдаче грузов, обслуживанию пассажиров, формировать составы и выполнять технические операции с поездами, а также производится смена локомотивов или поезд ...

Система государственного регулирования железнодорожного транспорта
В соответствии с федеральным законом "О естественных мо­нополиях" государственное регулирование естественных моно­полий направлено на достижение баланса интересов потребите­лей и субъектов естественных монополий, обеспечивающего до­ступность реализованного ими товара для потребителей и эф ...

Выбор передаточного числа РП тормоза
Необходимое усилие по штоку ТЦ и передаточное число РП можно определить методом подбора, как двух взаимосвязанных величин, учитывая следующие соображения. При сравнительно большом п можно применить компактный ТЦ с малым диаметром и тормозное оборудование меньшего веса. Однако в таких случаях получа ...

Главное Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportine.ru