Расчет и построение характеристик трансмиссии автомобиля

Информация » Конструкция и расчет транспортно-технологических машин » Расчет и построение характеристик трансмиссии автомобиля

Страница 1

Скоростную характеристику агрегатов трансмиссии найдём по формуле:

(5.1)

Результаты вычислений занесем в таблицу 5.2

Где

;

– свободный радиус колеса;

– диаметр обода колеса;

– высота профиля шины в свободном состоянии

– коэффициент радиальной деформации шины, равный 0,1-0,16 для стандартных и широкопрофильных шин и 0,2-0,3 для арочных машин и пневмокатков.

Значения при максимальной допустимой нагрузке стандартизированы. Приближённо можно определить по цифрам обозначения шин:

(5.2)

двигатель топливо трансмиссия колесо

где – посадочный диаметр обода, мм;

= Н / В ( Н и В – высота и ширина профиля шины, мм);

– коэффициент, учитывающий смятие шины под нагрузкой.

При нагрузке и внутреннем давлении воздуха, указанных в стандартах для шин грузовых автомобилей и автобусов и шин с регулируемым давлением Н/В  1. Для легковых автомобилей, если шины имеют дюймовое обозначение, Н/В  0,95, если смешанное (миллиметрово - дюймовое), Н/В 0,8 0,85.У радиальных шин легковых автомобилей в обозначение введён индекс, соответствующий отношению Н/В. Для шин грузовых автомобилей, автобусов, шин с регулируемым давлением (кроме широкопрофильных), диагональных шин легковых автомобилей = 0,85 0,9, для радиальных шин легковых автомобилей = 0,8 0,85.

Для расчёта будем пользоваться формулой:

= 0,508 м

= 0,235 м

= 0,85

(5.3)

Где: – передаточное число трансмиссии;

– передаточные числа коробки передач;

- передаточное число дополнительной передачи;

- передаточное число главной передачи;

Результаты вычислений занесем в таблицу 5.1

Таблица 5.1 Передаточные числа трансмиссии

Передаточные числа трансмиссии

Uтр1

41,99

Uтр2

26,48

Uтр3

15,54

Uтр4

9,12

Uтр5

8,49

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Анализ повреждаемости тележек грузовых вагонов
Анализ данных отцепок вагонов в текущий неплановый ремонт показывает, что около 12 % вагонов поступают с отказами сборочных единиц тележек. Нагрузки, действующие на тележки, носят случайный характер и зависят от полезной нагрузки, скорости движения, состояния пути и ряда других факторов. Поэтому и ...

Обзорная характеристика исследуемого предприятия
Исследуемое предприятие ОАО НПАТП (ранее АТА) было образовано в городе Нерюнгри в 1979 году. Город Нерюнгри Республики Саха (Якутия), в котором расположено автотранспортное предприятие (НАТП), относится к климатической зоне крайнего севера с очень холодным температурным режимом. Климат резко контин ...

Выбор рационального типа и модели подвижного состава
Выбор модели подвижного состава производится для каждого груза в отдельности. Основными положениями при выборе подвижного состава являются: 1) массовые грузы целесообразно перевозить на автомобилях большой грузоподъемности и автопоездах, мелкопартионные – на автомобилях малой грузоподъемности 2) дл ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru