Таблица 5.2 Скоростная характеристика агрегатов трансмиссии
На основании полученных расчетов строим графическую зависимость рис. 5.1
Крутящий момент на ведущих колесах при различных передачах коробки передач рассчитаем по формуле:
(5.4)
где различные значения крутящего момента на коленчатом валу двигателя;
- передаточные числа коробки передач;
- передаточное число главной передачи = 7,14;
- передаточное число дополнительной передачи = 1;
- к.п.д. трансмиссии = 0,87.
Таблица 5.3 Крутящий момент на ведущих колесах, Н*м
На основании полученных расчетов строим графическую зависимость рис. 5.1
Крутящий момент на выходе из коробки передач рассчитаем по формуле:
(5.5)
где: - крутящий момент на входе в коробку передач;
- передаточные числа коробки передач.
Результаты вычислений заносим в таблицу 5.4
Таблица 5.4 Крутящий момент на выходе из коробки передач, Н*м
На основании полученных расчетов строим графическую зависимость рис. 5.3
Крутящий момент на выходе из коробки передач для главной передачи вычислим по формуле:
(5.6)
где: – крутящий момент на выходе из коробки передач для каждой включенной передачи;
- передаточное число главной передачи
Результаты расчета представлены в таблице 5.5
Таблица 5.5 Крутящий момент на выходе из коробки передач для главной передачи, Н*м
Частоту вращения коленчатого вала двигателя на выходном валу коробки передач вычисляем по формуле:
(5.7)
где: – частота вращения коленчатого вала двигателя на первичном валу коробки передач;
- передаточные числа коробки передач.
Результаты расчета представлены в таблице 5.6
Таблица 5.6 Частота вращения коленчатого вала двигателя на выходном валу, мин-1
На основании полученных расчетов строим графическую зависимость рис. 5.2
Рис. 5.1 График зависимости крутящего момента на ведущих колесах от скорости автомобиля (без включения демультипликатора)
Еще о транспорте:
Расчет параметров производственного участка и технико-экономическое
обоснование спроектированного технологического процесса
Программа ремонтного участка: Nа = 20000 шт. Определение теоретического такта ПКЛ где Fдо - действительный фонд времени работы участка; Nа - заданная программа ремонта. Определение технологического такта ПКЛ где lТ - длина тележки; LТ =2.9м; l3 - расстояние между позициями на ПКЛ по ремонту тележек ...
Расчет устройств локомотивного хозяйства
Локомотивное хозяйство содержит два основных комплекса устройств: деповские- для ремонта локомотивов и экипировочные- для осмотра, очистки, снабжения топливом, смазкой, песком, обтирочным материалами локомотивов. На участковых станциях с основным депо производится экипировка локомотивов и следующие ...
Реформирование газодобывающей и газоперерабатывающей отрасли
В процессе реформирования отрасли добыча и сбыт газа отнесены к конкурентным видам деятельности, транспортировка газа по магистральному трубопроводу и газораспределительные организации — к естественно монопольному сектору. Основными проблемами реструктуризации отрасли являются: сложность развити ...