Расчет и построение характеристик трансмиссии автомобиля

Информация » Конструкция и расчет транспортно-технологических машин » Расчет и построение характеристик трансмиссии автомобиля

Страница 2

Таблица 5.2 Скоростная характеристика агрегатов трансмиссии

На основании полученных расчетов строим графическую зависимость рис. 5.1

Крутящий момент на ведущих колесах при различных передачах коробки передач рассчитаем по формуле:

(5.4)

где различные значения крутящего момента на коленчатом валу двигателя;

- передаточные числа коробки передач;

- передаточное число главной передачи = 7,14;

- передаточное число дополнительной передачи = 1;

- к.п.д. трансмиссии = 0,87.

Таблица 5.3 Крутящий момент на ведущих колесах, Н*м

На основании полученных расчетов строим графическую зависимость рис. 5.1

Крутящий момент на выходе из коробки передач рассчитаем по формуле:

(5.5)

где: - крутящий момент на входе в коробку передач;

- передаточные числа коробки передач.

Результаты вычислений заносим в таблицу 5.4

Таблица 5.4 Крутящий момент на выходе из коробки передач, Н*м

На основании полученных расчетов строим графическую зависимость рис. 5.3

Крутящий момент на выходе из коробки передач для главной передачи вычислим по формуле:

(5.6)

где: – крутящий момент на выходе из коробки передач для каждой включенной передачи;

- передаточное число главной передачи

Результаты расчета представлены в таблице 5.5

Таблица 5.5 Крутящий момент на выходе из коробки передач для главной передачи, Н*м

Частоту вращения коленчатого вала двигателя на выходном валу коробки передач вычисляем по формуле:

(5.7)

где: – частота вращения коленчатого вала двигателя на первичном валу коробки передач;

- передаточные числа коробки передач.

Результаты расчета представлены в таблице 5.6

Таблица 5.6 Частота вращения коленчатого вала двигателя на выходном валу, мин-1

На основании полученных расчетов строим графическую зависимость рис. 5.2

Рис. 5.1 График зависимости крутящего момента на ведущих колесах от скорости автомобиля (без включения демультипликатора)

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Техническое обслуживание узлов и приборов подачи топлива
Топливные баки при каждом ТО-2 требуют проверки крепления; при этом нужно очистить их от грязи и удалить отстой через спускную пробку. При ТО следует промыть топливные баки моющим средством. Нельзя промывать бак и топливопроводы водой, так как оставшаяся вода зимой замерзает и образует пробки. Необ ...

Расчет поглощающего аппарата
Поглощающие аппараты предназначены гасить часть энергии удара, уменьшая продольные растягивающие и сжимающие усилия, передающиеся на раму кузова через автосцепку. Пружино-фрикционный поглощающий аппарат шестигранного типа III-2Т применяется в четырехосных грузовых вагонах. Энергоемкость этого аппар ...

Определение масс деталей поршневой и шатунной групп
Для вычисления силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс и центробежной силы инерции вращающейся части массы шатуна необходимо знать массы деталей поршневой (mп) и шатунной (mш) групп. Масса поршневой группы: где m'п – удельная масса поршня, Для поршня из алюминиевого сплава принято m'п ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru