Таблица 5.2 Скоростная характеристика агрегатов трансмиссии
На основании полученных расчетов строим графическую зависимость рис. 5.1
Крутящий момент на ведущих колесах при различных передачах коробки передач рассчитаем по формуле:
(5.4)
где различные значения крутящего момента на коленчатом валу двигателя;
- передаточные числа коробки передач;
- передаточное число главной передачи = 7,14;
- передаточное число дополнительной передачи = 1;
- к.п.д. трансмиссии = 0,87.
Таблица 5.3 Крутящий момент на ведущих колесах, Н*м
На основании полученных расчетов строим графическую зависимость рис. 5.1
Крутящий момент на выходе из коробки передач рассчитаем по формуле:
(5.5)
где: - крутящий момент на входе в коробку передач;
- передаточные числа коробки передач.
Результаты вычислений заносим в таблицу 5.4
Таблица 5.4 Крутящий момент на выходе из коробки передач, Н*м
На основании полученных расчетов строим графическую зависимость рис. 5.3
Крутящий момент на выходе из коробки передач для главной передачи вычислим по формуле:
(5.6)
где: – крутящий момент на выходе из коробки передач для каждой включенной передачи;
- передаточное число главной передачи
Результаты расчета представлены в таблице 5.5
Таблица 5.5 Крутящий момент на выходе из коробки передач для главной передачи, Н*м
Частоту вращения коленчатого вала двигателя на выходном валу коробки передач вычисляем по формуле:
(5.7)
где: – частота вращения коленчатого вала двигателя на первичном валу коробки передач;
- передаточные числа коробки передач.
Результаты расчета представлены в таблице 5.6
Таблица 5.6 Частота вращения коленчатого вала двигателя на выходном валу, мин-1
На основании полученных расчетов строим графическую зависимость рис. 5.2
Рис. 5.1 График зависимости крутящего момента на ведущих колесах от скорости автомобиля (без включения демультипликатора)
Еще о транспорте:
Разработка и построение графика технологических перевозок
В соответствие с заданием и расчётными нормативами времени на выполнение различных технологических операций с составами в цикле их оборота, а также технологическими схемами путевого развития участков перевозок на листе миллиметровой бумаги составлен график технологических перевозок, , на котором сл ...
Техническое обслуживание узлов и приборов подачи топлива
Топливные баки при каждом ТО-2 требуют проверки крепления; при этом нужно очистить их от грязи и удалить отстой через спускную пробку. При ТО следует промыть топливные баки моющим средством. Нельзя промывать бак и топливопроводы водой, так как оставшаяся вода зимой замерзает и образует пробки. Необ ...
Подготовка технических средств навигации
Таблица 1.7.1 - Точностные характеристики технических средств навигации. Тип, Марка ТСН Условия Измеряемый параметр СКП Одного измерения Модуль градиента параметра Радиопеленгатор "Рыбка - М" Днем, ночью визир Радиопеленг пеленг ± 1,0° ± 2,1° 1 ПИ РНС КПИ - 5Ф Измерение радионавигац. пара ...