Таблица 5.2 Скоростная характеристика агрегатов трансмиссии
 
На основании полученных расчетов строим графическую зависимость рис. 5.1
Крутящий момент на ведущих колесах при различных передачах коробки передач рассчитаем по формуле:
 (5.4) 
где 
 различные значения крутящего момента на коленчатом валу двигателя; 
 - передаточные числа коробки передач; 
- передаточное число главной передачи = 7,14; 
 - передаточное число дополнительной передачи = 1; 
 - к.п.д. трансмиссии = 0,87. 
Таблица 5.3 Крутящий момент на ведущих колесах, Н*м
 
На основании полученных расчетов строим графическую зависимость рис. 5.1
Крутящий момент на выходе из коробки передач рассчитаем по формуле:
 (5.5) 
где: 
 - крутящий момент на входе в коробку передач; 
 - передаточные числа коробки передач. 
Результаты вычислений заносим в таблицу 5.4
Таблица 5.4 Крутящий момент на выходе из коробки передач, Н*м
 
На основании полученных расчетов строим графическую зависимость рис. 5.3
Крутящий момент на выходе из коробки передач для главной передачи вычислим по формуле:
 (5.6) 
где: 
 – крутящий момент на выходе из коробки передач для каждой включенной передачи; 
- передаточное число главной передачи 
Результаты расчета представлены в таблице 5.5
Таблица 5.5 Крутящий момент на выходе из коробки передач для главной передачи, Н*м
 
Частоту вращения коленчатого вала двигателя на выходном валу коробки передач вычисляем по формуле:
 (5.7) 
где: 
 – частота вращения коленчатого вала двигателя на первичном валу коробки передач; 
 - передаточные числа коробки передач. 
Результаты расчета представлены в таблице 5.6
Таблица 5.6 Частота вращения коленчатого вала двигателя на выходном валу, мин-1
 
На основании полученных расчетов строим графическую зависимость рис. 5.2
 
Рис. 5.1 График зависимости крутящего момента на ведущих колесах от скорости автомобиля (без включения демультипликатора)
 
Еще о транспорте:
Конструктивные размеры шестерни, колеса
	 Шестерню выполним за одно целое валом 66.7 мм 72.7 мм 85 мм Колесо кованое 333.33 мм 339.33 мм 80 мм Диаметр ступицы Длина ступицы Принимаем = 120 мм Толщина обода Принимаем = 10 мм Толщина диска  ...
	
Расчет массы рамы стенда для обкатки двигателей внутреннего сгорания
	 Рама стенда является сварной конструкцией и состоит из различных составных элементов, массу которых будем находить по отдельности: Балка поперечная (швеллер № 14), 3 штуки: m1 = 1,070 · 3 · 12,3 = 39,483 кг Балка продольная (швеллер № 16), 2 штуки: m2 = 3,740 · 2 · 14,2 = 106,216 кг Плита: m3 = 0,8 ...
	
Организация работ на шиноремонтном участке
	 Шиноремонтный участок на СТОА-1 предназначен для демонтажа и монтажа колес и шин, замены покрышек, ТР камер и дисков колес, а также балансировки колес в сборе. При этом мойку и сушку колес перед их демонтажем при необходимости выполняют здесь же или в зоне УМР, где имеется шланговая моечная установ ...