Расчет и построение характеристик трансмиссии автомобиля

Информация » Конструкция и расчет транспортно-технологических машин » Расчет и построение характеристик трансмиссии автомобиля

Страница 2

Таблица 5.2 Скоростная характеристика агрегатов трансмиссии

На основании полученных расчетов строим графическую зависимость рис. 5.1

Крутящий момент на ведущих колесах при различных передачах коробки передач рассчитаем по формуле:

(5.4)

где различные значения крутящего момента на коленчатом валу двигателя;

- передаточные числа коробки передач;

- передаточное число главной передачи = 7,14;

- передаточное число дополнительной передачи = 1;

- к.п.д. трансмиссии = 0,87.

Таблица 5.3 Крутящий момент на ведущих колесах, Н*м

На основании полученных расчетов строим графическую зависимость рис. 5.1

Крутящий момент на выходе из коробки передач рассчитаем по формуле:

(5.5)

где: - крутящий момент на входе в коробку передач;

- передаточные числа коробки передач.

Результаты вычислений заносим в таблицу 5.4

Таблица 5.4 Крутящий момент на выходе из коробки передач, Н*м

На основании полученных расчетов строим графическую зависимость рис. 5.3

Крутящий момент на выходе из коробки передач для главной передачи вычислим по формуле:

(5.6)

где: – крутящий момент на выходе из коробки передач для каждой включенной передачи;

- передаточное число главной передачи

Результаты расчета представлены в таблице 5.5

Таблица 5.5 Крутящий момент на выходе из коробки передач для главной передачи, Н*м

Частоту вращения коленчатого вала двигателя на выходном валу коробки передач вычисляем по формуле:

(5.7)

где: – частота вращения коленчатого вала двигателя на первичном валу коробки передач;

- передаточные числа коробки передач.

Результаты расчета представлены в таблице 5.6

Таблица 5.6 Частота вращения коленчатого вала двигателя на выходном валу, мин-1

На основании полученных расчетов строим графическую зависимость рис. 5.2

Рис. 5.1 График зависимости крутящего момента на ведущих колесах от скорости автомобиля (без включения демультипликатора)

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Конструктивные размеры шестерни, колеса
Шестерню выполним за одно целое валом 66.7 мм 72.7 мм 85 мм Колесо кованое 333.33 мм 339.33 мм 80 мм Диаметр ступицы Длина ступицы Принимаем = 120 мм Толщина обода Принимаем = 10 мм Толщина диска ...

Расчет массы рамы стенда для обкатки двигателей внутреннего сгорания
Рама стенда является сварной конструкцией и состоит из различных составных элементов, массу которых будем находить по отдельности: Балка поперечная (швеллер № 14), 3 штуки: m1 = 1,070 · 3 · 12,3 = 39,483 кг Балка продольная (швеллер № 16), 2 штуки: m2 = 3,740 · 2 · 14,2 = 106,216 кг Плита: m3 = 0,8 ...

Организация работ на шиноремонтном участке
Шиноремонтный участок на СТОА-1 предназначен для демонтажа и монтажа колес и шин, замены покрышек, ТР камер и дисков колес, а также балансировки колес в сборе. При этом мойку и сушку колес перед их демонтажем при необходимости выполняют здесь же или в зоне УМР, где имеется шланговая моечная установ ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru