Расчет и построение характеристик трансмиссии автомобиля

Информация » Конструкция и расчет транспортно-технологических машин » Расчет и построение характеристик трансмиссии автомобиля

Страница 2

Таблица 5.2 Скоростная характеристика агрегатов трансмиссии

На основании полученных расчетов строим графическую зависимость рис. 5.1

Крутящий момент на ведущих колесах при различных передачах коробки передач рассчитаем по формуле:

(5.4)

где различные значения крутящего момента на коленчатом валу двигателя;

- передаточные числа коробки передач;

- передаточное число главной передачи = 7,14;

- передаточное число дополнительной передачи = 1;

- к.п.д. трансмиссии = 0,87.

Таблица 5.3 Крутящий момент на ведущих колесах, Н*м

На основании полученных расчетов строим графическую зависимость рис. 5.1

Крутящий момент на выходе из коробки передач рассчитаем по формуле:

(5.5)

где: - крутящий момент на входе в коробку передач;

- передаточные числа коробки передач.

Результаты вычислений заносим в таблицу 5.4

Таблица 5.4 Крутящий момент на выходе из коробки передач, Н*м

На основании полученных расчетов строим графическую зависимость рис. 5.3

Крутящий момент на выходе из коробки передач для главной передачи вычислим по формуле:

(5.6)

где: – крутящий момент на выходе из коробки передач для каждой включенной передачи;

- передаточное число главной передачи

Результаты расчета представлены в таблице 5.5

Таблица 5.5 Крутящий момент на выходе из коробки передач для главной передачи, Н*м

Частоту вращения коленчатого вала двигателя на выходном валу коробки передач вычисляем по формуле:

(5.7)

где: – частота вращения коленчатого вала двигателя на первичном валу коробки передач;

- передаточные числа коробки передач.

Результаты расчета представлены в таблице 5.6

Таблица 5.6 Частота вращения коленчатого вала двигателя на выходном валу, мин-1

На основании полученных расчетов строим графическую зависимость рис. 5.2

Рис. 5.1 График зависимости крутящего момента на ведущих колесах от скорости автомобиля (без включения демультипликатора)

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Технические требования
Размеры котлованов по дну в натуре должны быть не менее установленных проектом. Минимальная ширина котлованов должна быть не менее ширины конструкции + 0,2 м с каждой стороны, при необходимости передвижения людей в пазухе - не менее 0,6 м. Котлованы следует разрабатывать, как правило, до проектной ...

Расчет системы смазывания двигателя
Система смазывания автотракторных двигателей предназначена для уменьшения потерь на трение между поверхностями деталей (создания несущего масляного слоя на поверхностях сопрягаемых деталей, для предотвращения коррозии, охлаждения этих поверхностей и удаления с них продуктов износа. В зависимости от ...

Технология ремонта аккумуляторных батарей на ТР-2, ТР-3
1. Открыть крышку ящика аккумуляторной батареи и произвести отсоединение батареи от электрической цепи электропоезда. Разъединить перемычки между аккумуляторами, снять с электропоезда аккумуляторы или кассеты с аккумуляторами и отправить их в аккумуляторное отделение для ремонта, используя специаль ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru