Определение масс деталей поршневой и шатунной групп

Информация » Проектирование систем двигателей внутреннего сгорания » Определение масс деталей поршневой и шатунной групп

Для вычисления силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс и центробежной силы инерции вращающейся части массы шатуна необходимо знать массы деталей поршневой (mп) и шатунной (mш) групп.

Масса поршневой группы:

где m'п – удельная масса поршня,

Для поршня из алюминиевого сплава принято m'п = 250 кг/м2 [1, стр. 35]

Масса шатуна:

,

где m'ш – удельная масса шатуна,

m'ш = 350 кг/м2 [1, стр. 35]

Масса шатуна, сосредоточенная на оси поршневого пальца:

Масса шатуна, сосредоточенного на оси шатунной шейки кривошипа:

Масса кривошипно-шатунного механизма, совершающая возвратно-поступательное движение:

Еще о транспорте:

Расчет себестоимости перевозок
Калькуляция себестоимости перевозок производится на основе ранее рассчитанных параметров по следующим экономическим элементам: Расходы на топливо; Расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы; Расходы в ремонтный фонд; Расходы на оплату труда всех работников АТП, в том числе водителей; ...

Выбор оборудования ремонтно-экипировочного депо
Для обеспечения высококачественного осмотра, ремонта и экипировки пассажирских составов все трудоемкие процессы должны быть механизированы. Оборудование и подъемно-транспортные механизмы выбираем на основании разработанного технологического процесса. Выбранное оборудование должно обеспечивать выпол ...

Общая характеристика эксплуатационного вагонного депо
Эксплуатационный цех вагонного депо ВЧД-3 Орша Минского отделения Белорусской железной дороги расположен на внеклассной узловой станции Орша и предназначен для технического обслуживания и ремонта грузовых и пассажирских вагонов. Схема участков обслуживания вагонного депо представлена на рисунке 2.1 ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru