Для вычисления силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс и центробежной силы инерции вращающейся части массы шатуна необходимо знать массы деталей поршневой (mп) и шатунной (mш) групп.
Масса поршневой группы:
где m'п – удельная масса поршня,
Для поршня из алюминиевого сплава принято m'п = 250 кг/м2 [1, стр. 35]
Масса шатуна:
,
где m'ш – удельная масса шатуна,
m'ш = 350 кг/м2 [1, стр. 35]
Масса шатуна, сосредоточенная на оси поршневого пальца:
Масса шатуна, сосредоточенного на оси шатунной шейки кривошипа:
Масса кривошипно-шатунного механизма, совершающая возвратно-поступательное движение:
Еще о транспорте:
Оценка условий движения по линейному графику коэффициентов аварийности
При анализе отдельных характеристик плана и профиля, дороги коэффициенты их относительного влияния на количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП) (частные коэффициенты аварийности) могут быть использованы для быстрого решения задач, связанных с повышением безопасности движения по дорогам: - ...
Проверка обеспеченности вагона тормозными средствами
В соответствии с Правилами технической эксплуатации все грузовые и пассажирские вагоны, отправляемые в рейс, должны быть обеспечены автоматическими тормозами из расчета единой наименьшей тормозной силы [Вт], гарантирующей остановку поезда на заданном тормозном пути. Однако вычисление тормозных сил ...
Расчет расходов по хозяйству грузовой и коммерческой работы
Статья 1001 «Приём к отправлению и выдача грузов» Затраты по этой статье планируются на оплату труда приемосдатчиков груза, агентов системы фирменного транспортного обслуживания, операторов и других работников, занятых приемом и выдачей грузов, отчисления на социальные нужды, материальные затраты, ...