Проектирование систем двигателей внутреннего сгорания

Информация » Проектирование систем двигателей внутреннего сгорания

Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) широко применяются во всех областях народного хозяйства и являются практически единственным источником энергии в автомобилях.

Первый поршневой ДВС был создан французским инженером Ленуаром. Этот двигатель работал по двухтактному циклу, имел золотниковое газораспределение, посторонний источник зажигания и потреблял в качестве топлива светильный газ.

Двигатель Ленуара представлял собой крайне несовершенную топливную установку, неконкурентоспособную даже с паровыми машинами того времени.

В 1870 г. немецким механиком Н.Отто был создан четырехтактный газовый двигатель, работавший по предложенному французским инженером Бо де Рошем циклом со сгоранием топлива при постоянном объеме. Этот двигатель и явился прообразом современных карбюраторных двигатель.

Бензиновый двигатель транспортного типа впервые в практике мирового двигателестроения был предложен русским инженером И.С. Костовичем. В двигателе было использовано электрическое зажигание.

В 90-х годах XIX века началось развитие дизелей. Немецким инженером Р.Дизелем был разработан рабочий цикл двигателя, а в 1897 г. Р.Дизель построил первый образец работоспособного стационарного компрессорного двигателя. Но он не получил широкого распространения из-за конструктивного несовершенства. Внеся ряд изменений в конструкцию двигателя Р.Дизеля, русские инженеры создали образцы двигателей, получивших признание в России и за рубежом.

Первые образцы бескомпрессорных дизелей были разработаны русским инженером Г.В.Тринклером и построены в России. Особое внимание привлекала конструкция бескомпрессорного дизеля для трактора, разработанная русским изобретателем Я.В.Маминым.

Дальнейшее развитие двигателестроения сопровождается непрерывным интенсивным улучшением их технико-экономических показателей, увеличением моторесурса и снижением их металлоемкости.

Еще о транспорте:

Виды перевозок и номенклатура перевозимых грузов
Типы подвижного состава ООО “УТиМ” позволяют осуществлять перевозки любых грузов, начиная штучными и заканчивая массовыми навалочными грузами. Предприятие выполняет перевозки грузов в городском, пригородном, междугородном и международном сообщении практически любым типом автотранспорта. Самосвалы в ...

Организация диспетчерского руководства перевозками на маршруте
Диспетчер – работник, регулирующий ход производственного процесса и координирующий взаимодействие всех его звеньев с помощью средств контроля, управления и связи. На автотранспортном предприятии диспетчер является основным сотрудником, непосредственно организующим и управляющим процессом перевозки ...

Технические требования
Размеры котлованов по дну в натуре должны быть не менее установленных проектом. Минимальная ширина котлованов должна быть не менее ширины конструкции + 0,2 м с каждой стороны, при необходимости передвижения людей в пазухе - не менее 0,6 м. Котлованы следует разрабатывать, как правило, до проектной ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru