Рабочий объем (литраж) двигателя:
где τ – тактность двигателя, τ = 4;
Ne – эффективная мощность
Ne = 46 кВт [по заданию]
n – частота вращения коленчатого вала,
n = 1700 об/мин [по заданию]
Рабочий объем одного цилиндра:
где i – число цилиндров
Диаметр цилиндра:
где S/D – отношение хода поршня к диаметру цилиндра
S/D = 1,1 [по заданию]
Принимаем D = 110 мм
Ход поршня:
Принимаем S = 125 мм
Действительный литраж двигателя:
Мощность, развиваемая при принятых размерах:
Литровая мощность:
.
Принимаем: D = 110 мм; S = 125 мм
Действительный литраж двигателя:
Мощность:
Литровая мощность:
Часовой расход топлива:
Средняя скорость поршня:
Часовой расход топлива:
Средняя скорость поршня:
Еще о транспорте:
Руководство маневровой работой
Маневры на станционных путях должны производиться по указанию только одного работника – дежурного по станции, маневрового диспетчера, дежурного по сортировочной горке или парку, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, - поездного диспетчера.Распределение обязанностей по распоряже ...
Анализ существующих конструкций и приспособлений для обкатки и испытания
двигателей внутреннего сгорания
Приработка и испытания двигателей внутреннего сгорания производятся на обкаточно-тормозных стендах переменного тока, включающих устройство для вращения двигателя в период холодной обкатки и для поглощения мощности двигателя во время горячей обкатки и испытания, а также дополнительное оборудование, ...
Предварительный расчет валов редуктора
Предварительный расчет проведем на кручение по пониженным допускаемым напряжениям. Ведущий вал Диаметр выходного конца при допускаемом напряжении равен С учетом наличия шпонки на конце вала примем = 28 мм (+ 2 мм). Примем под подшипниками = 35мм. Шестерню выполним за одно целое с валом. Ведомый вал ...