Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов

Информация » Обеспечение безопасности автомобильных перевозок » Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов

Страница 1

Автомобиль МАЗ-64229 совместно с полуприцепом ЧМЗАП-93853 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда. Для определения условий, при которых может осуществляться перевозка тяжеловесного груза, необходимо определить к какой категории относится транспортное средство. Для этого сравним технически характеристики автопоезда с параметрами, приведенными в Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Таблица 2.1 – Технические характеристики автомобиля МАЗ-64229

Характеризуемый параметр

Значение показателя

Колёсная формула

6x4

Полная масса автопоезда, кг

42000

Полная масса автомобиля, кг

24000

Распределение полной массы:

на переднюю тележку, кг

6000

на заднюю тележку, кг

18000

Нагрузка на седло, кгс

14700

Масса снаряженного автомобиля, кг

9300

Двигатель

ЯМЗ-238Д (V8)

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

242 (330)

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м).

2200

Коробка передач

ЯМЗ-238А(механическая)

Число передач КП

10

Подвеска

Рессорная

Передаточное число моста

5,49

Шины

300R508

Максимальная скорость, км/ч

95

Контрольный расход топлива, л/100 км при V=60 км/ч

47,5

Основной применяемый прицеп

МАЗ-9506

Топливный бак, л

350

Таблица 2.2 – Технические характеристики полуприцепа ЧМЗАП-93853

Характеризуемый параметр

Значение показателя

Масса перевозимого груза, кг

26200

Масса снаряженного полуприцепа, кг

6500

Масса полуприцепа полная, кг

32700

Распределение полной массы на седельное устройство тягача, кг

14700

Распределение полной массы на тележку, кг

25200

Длина

11370

Ширина

2500

высота

3170

Площадь платформы, м2

17,6

Объем платформы, м3

55,8

Подвеска

Рессорно-балансирная

Количество колес

8

Шины

15,00-20

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Основные элементы конструкции и технические данные рамы пассажирской тележки ТВЗ-ЦНИИ-М
1.1. Обеспечивает безопасность движения вагона по рельсовому пути с необходимой плавностью хода и наименьшим сопротивлением движению. 1.2. Тележка ТВЗ-ЦНИИ-М 68-875 состоит из двух колесных пар с буксовыми узлами, двойного рессорного подвешивания – буксового и центрального, рамы, надрессорной балки ...

Подбор карт, руководств, пособий
Согласно РШСУ-98, подбор навигационных морских карт, пособий, руководств на предстоящий переход (рейс) выполняется по каталогу карт и книг в соответствии с требованиями правил корректуры, комплектования и хранения карт и руководств, для плавания на судах гражданских ведомств 9038. Карты подбираются ...

Реформирование электроэнергетики
Одной из первых отраслей, в которой начался процесс ре­формирования, была электроэнергетика. Главная проблема ее реформирования заключалась в том, что в период структурных преобразований 90-х годов в отрасли не были решены задачи разделения бизнеса, ликвидации перекрестного субсидирова­ния, концент ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru