Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов

Информация » Обеспечение безопасности автомобильных перевозок » Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов

Страница 1

Автомобиль МАЗ-64229 совместно с полуприцепом ЧМЗАП-93853 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда. Для определения условий, при которых может осуществляться перевозка тяжеловесного груза, необходимо определить к какой категории относится транспортное средство. Для этого сравним технически характеристики автопоезда с параметрами, приведенными в Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Таблица 2.1 – Технические характеристики автомобиля МАЗ-64229

Характеризуемый параметр

Значение показателя

Колёсная формула

6x4

Полная масса автопоезда, кг

42000

Полная масса автомобиля, кг

24000

Распределение полной массы:

на переднюю тележку, кг

6000

на заднюю тележку, кг

18000

Нагрузка на седло, кгс

14700

Масса снаряженного автомобиля, кг

9300

Двигатель

ЯМЗ-238Д (V8)

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

242 (330)

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м).

2200

Коробка передач

ЯМЗ-238А(механическая)

Число передач КП

10

Подвеска

Рессорная

Передаточное число моста

5,49

Шины

300R508

Максимальная скорость, км/ч

95

Контрольный расход топлива, л/100 км при V=60 км/ч

47,5

Основной применяемый прицеп

МАЗ-9506

Топливный бак, л

350

Таблица 2.2 – Технические характеристики полуприцепа ЧМЗАП-93853

Характеризуемый параметр

Значение показателя

Масса перевозимого груза, кг

26200

Масса снаряженного полуприцепа, кг

6500

Масса полуприцепа полная, кг

32700

Распределение полной массы на седельное устройство тягача, кг

14700

Распределение полной массы на тележку, кг

25200

Длина

11370

Ширина

2500

высота

3170

Площадь платформы, м2

17,6

Объем платформы, м3

55,8

Подвеска

Рессорно-балансирная

Количество колес

8

Шины

15,00-20

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Последовательность действий при техническом обслуживании системы питания автомобиля
питание автомобиль технический обслуживание К неисправностям системы питания дизельного двигателя, вызывающим ухудшение его работы, относятся затрудненный пуск, перебои в работе, неравномерная работа, снижение мощности двигателя, дымный выпуск отработавших газов, неустойчивая работа двигателя и «ра ...

Организация работы станции
Пассажирские поезда принимаются с остановкой на главных и приемоотправочных путях, у которых устроены пассажирские платформы. Грузовые поезда четного направления принимаются в ПОП-II, а нечетного направления – в ПОП –I. Входные горловины парков разделены на секции. Это позволяет одновременно приним ...

Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя
Оценка приспособляемости. Таблица 1 Расчет выходных данных ДВС λд ωд, рад/с Ne, кВт Ме, Н*м ge, г/ (кВт*ч) Примеч. 0,3 176 21,4 122 262 Nн=59 кВт nн=5600 об/мин. ωн=586 рад/с gн=270 г/ (кВт*ч) 0,4 234 29,3 125 251 0,5 293 36,9 126 243 0,6 352 43,9 125 240 0,7 410 50,0 122 241 0,8 469 ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru