Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов

Информация » Обеспечение безопасности автомобильных перевозок » Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов

Страница 1

Автомобиль МАЗ-64229 совместно с полуприцепом ЧМЗАП-93853 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда. Для определения условий, при которых может осуществляться перевозка тяжеловесного груза, необходимо определить к какой категории относится транспортное средство. Для этого сравним технически характеристики автопоезда с параметрами, приведенными в Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Таблица 2.1 – Технические характеристики автомобиля МАЗ-64229

Характеризуемый параметр

Значение показателя

Колёсная формула

6x4

Полная масса автопоезда, кг

42000

Полная масса автомобиля, кг

24000

Распределение полной массы:

на переднюю тележку, кг

6000

на заднюю тележку, кг

18000

Нагрузка на седло, кгс

14700

Масса снаряженного автомобиля, кг

9300

Двигатель

ЯМЗ-238Д (V8)

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

242 (330)

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м).

2200

Коробка передач

ЯМЗ-238А(механическая)

Число передач КП

10

Подвеска

Рессорная

Передаточное число моста

5,49

Шины

300R508

Максимальная скорость, км/ч

95

Контрольный расход топлива, л/100 км при V=60 км/ч

47,5

Основной применяемый прицеп

МАЗ-9506

Топливный бак, л

350

Таблица 2.2 – Технические характеристики полуприцепа ЧМЗАП-93853

Характеризуемый параметр

Значение показателя

Масса перевозимого груза, кг

26200

Масса снаряженного полуприцепа, кг

6500

Масса полуприцепа полная, кг

32700

Распределение полной массы на седельное устройство тягача, кг

14700

Распределение полной массы на тележку, кг

25200

Длина

11370

Ширина

2500

высота

3170

Площадь платформы, м2

17,6

Объем платформы, м3

55,8

Подвеска

Рессорно-балансирная

Количество колес

8

Шины

15,00-20

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Подбор редукторов, муфт и тормозов
Подбор редукторов, муфт и тормозов крана Выбор редуктора Максимальный расчетный момент на тихоходном валу редуктора: , (4.40) . Расчетом по формуле (3.19) при Тр=4,833·103 Нм, получено Тэ = 2,431·103Нм. Принят редуктор 3Ц3ВК – 200 – 40ЦвхЦвых. Таблица 10 - Основные параметры редуктора Номинальный к ...

Научная организация труда
Современный уровень развития производительных сил, характеризующихся использованием сложной и разнообразной техники и технологии производства, большими объёмами выпуска продукции предполагает совместный груд большого количества людей. Такой труд не возможен без организации труда. Организация труда ...

Тарифы и ценообразование в ООО “УТиМ”
К основным факторам определения тарифов в ООО “УТиМ” относятся: - показатели работы автомобилей и техники за прошедший год; - тарифная политика предприятий-конкурентов в географическом районе деятельности предприятия. Определяются затраты на работу одного часа автотранспорта путем деления общего ра ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru