Автомобиль МАЗ-64229 совместно с полуприцепом ЧМЗАП-93853 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда. Для определения условий, при которых может осуществляться перевозка тяжеловесного груза, необходимо определить к какой категории относится транспортное средство. Для этого сравним технически характеристики автопоезда с параметрами, приведенными в Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
Таблица 2.1 – Технические характеристики автомобиля МАЗ-64229
Характеризуемый параметр |
Значение показателя | |
Колёсная формула |
6x4 | |
Полная масса автопоезда, кг |
42000 | |
Полная масса автомобиля, кг |
24000 | |
Распределение полной массы: | ||
на переднюю тележку, кг |
6000 | |
на заднюю тележку, кг |
18000 | |
Нагрузка на седло, кгс |
14700 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
9300 | |
Двигатель |
ЯМЗ-238Д (V8) | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
242 (330) | |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м). |
2200 | |
Коробка передач |
ЯМЗ-238А(механическая) | |
Число передач КП |
10 | |
Подвеска |
Рессорная | |
Передаточное число моста |
5,49 | |
Шины |
300R508 | |
Максимальная скорость, км/ч |
95 | |
Контрольный расход топлива, л/100 км при V=60 км/ч |
47,5 | |
Основной применяемый прицеп |
МАЗ-9506 | |
Топливный бак, л |
350 | |
Таблица 2.2 – Технические характеристики полуприцепа ЧМЗАП-93853
Характеризуемый параметр |
Значение показателя |
Масса перевозимого груза, кг |
26200 |
Масса снаряженного полуприцепа, кг |
6500 |
Масса полуприцепа полная, кг |
32700 |
Распределение полной массы на седельное устройство тягача, кг |
14700 |
Распределение полной массы на тележку, кг |
25200 |
Длина |
11370 |
Ширина |
2500 |
высота |
3170 |
Площадь платформы, м2 |
17,6 |
Объем платформы, м3 |
55,8 |
Подвеска |
Рессорно-балансирная |
Количество колес |
8 |
Шины |
15,00-20 |
Еще о транспорте:
Построение диаграммы “Максимум”
На основании выполненных расчетов строится диаграмма, в которой по оси абсцисс откладываются часы суток, по оси ординат - расчетное число автобусов. Площадь диаграммы представляет собой транспортную работу в автобусо-часах, необходимую для перевозки пассажиров на маршруте. Корректировка диаграммы ” ...
Кузов автомобиля
Кузов автомобиля - несущей конструкции, состоит из корпуса кузова и съемных деталей. Несущая часть кузова, корпус, состоят из отдельных узлов и деталей, соединенных между собой посредством сварки (точечной, дуговой, газовой). К съемным деталям кузова относятся передние крылья, грязезащитные щитки п ...
Назначение и характеристика проектируемого варианта пункта технического
обслуживания, текущего ремонта и экипировки пассажирских вагонов
Для выполнения работ по техническому обслуживанию пассажирских вагонов и их экипировке на дорогах организованы пункты технического обслуживания, ремонта и экипировки. Проектируемый вариант пункта расположен на пассажирской технической станции с ремонтно-экипировочным депо. Пункт формирования проект ...