Автомобиль МАЗ-64229 совместно с полуприцепом ЧМЗАП-93853 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда. Для определения условий, при которых может осуществляться перевозка тяжеловесного груза, необходимо определить к какой категории относится транспортное средство. Для этого сравним технически характеристики автопоезда с параметрами, приведенными в Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
Таблица 2.1 – Технические характеристики автомобиля МАЗ-64229
Характеризуемый параметр |
Значение показателя | |
Колёсная формула |
6x4 | |
Полная масса автопоезда, кг |
42000 | |
Полная масса автомобиля, кг |
24000 | |
Распределение полной массы: | ||
на переднюю тележку, кг |
6000 | |
на заднюю тележку, кг |
18000 | |
Нагрузка на седло, кгс |
14700 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
9300 | |
Двигатель |
ЯМЗ-238Д (V8) | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
242 (330) | |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м). |
2200 | |
Коробка передач |
ЯМЗ-238А(механическая) | |
Число передач КП |
10 | |
Подвеска |
Рессорная | |
Передаточное число моста |
5,49 | |
Шины |
300R508 | |
Максимальная скорость, км/ч |
95 | |
Контрольный расход топлива, л/100 км при V=60 км/ч |
47,5 | |
Основной применяемый прицеп |
МАЗ-9506 | |
Топливный бак, л |
350 | |
Таблица 2.2 – Технические характеристики полуприцепа ЧМЗАП-93853
Характеризуемый параметр |
Значение показателя |
Масса перевозимого груза, кг |
26200 |
Масса снаряженного полуприцепа, кг |
6500 |
Масса полуприцепа полная, кг |
32700 |
Распределение полной массы на седельное устройство тягача, кг |
14700 |
Распределение полной массы на тележку, кг |
25200 |
Длина |
11370 |
Ширина |
2500 |
высота |
3170 |
Площадь платформы, м2 |
17,6 |
Объем платформы, м3 |
55,8 |
Подвеска |
Рессорно-балансирная |
Количество колес |
8 |
Шины |
15,00-20 |
Еще о транспорте:
Силовой анализ планетарной коробки передач
Силовой анализ ПКП производится с целью определения максимальных крутящих моментов, нагружающих фрикционные элементы и шестерни планетарных рядов, что необходимо для их последующего расчета. Крутящие моменты, действующие на звенья планетарного ряда. В ТДМ со смешанным зацеплением шестерен [1, рис. ...
Устройство и работа стенда
Стенд для ошиповки шин (рисунок 5.6) представляет собой сварную металлическую конструкцию, на которой закреплено два пневмоцилиндра, установленных так, что они действуют навстречу друг другу. Для управления работой цилиндра используются двухпозиционные четырехлинейные воздухораспределители с двусто ...
Проверка прочности шпоночных соединений
Шпонки – призматические со скругленными торцами Размеры сечений шпонок и пазов, длины шпонок СТСЭВ 189-75 (таблица 6.9) СТ45 - нормализованная Шпонки проверяют на смятие Условие прочности на смятие: (10.1) где - сила, приходящаяся на шпонку - площадь смятия М – момент, передаваемый валом d – диамет ...