Автомобиль МАЗ-64229 совместно с полуприцепом ЧМЗАП-93853 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда. Для определения условий, при которых может осуществляться перевозка тяжеловесного груза, необходимо определить к какой категории относится транспортное средство. Для этого сравним технически характеристики автопоезда с параметрами, приведенными в Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
Таблица 2.1 – Технические характеристики автомобиля МАЗ-64229
|
Характеризуемый параметр |
Значение показателя | |
|
Колёсная формула |
6x4 | |
|
Полная масса автопоезда, кг |
42000 | |
|
Полная масса автомобиля, кг |
24000 | |
|
Распределение полной массы: | ||
|
на переднюю тележку, кг |
6000 | |
|
на заднюю тележку, кг |
18000 | |
|
Нагрузка на седло, кгс |
14700 | |
|
Масса снаряженного автомобиля, кг |
9300 | |
|
Двигатель |
ЯМЗ-238Д (V8) | |
|
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
242 (330) | |
|
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м). |
2200 | |
|
Коробка передач |
ЯМЗ-238А(механическая) | |
|
Число передач КП |
10 | |
|
Подвеска |
Рессорная | |
|
Передаточное число моста |
5,49 | |
|
Шины |
300R508 | |
|
Максимальная скорость, км/ч |
95 | |
|
Контрольный расход топлива, л/100 км при V=60 км/ч |
47,5 | |
|
Основной применяемый прицеп |
МАЗ-9506 | |
|
Топливный бак, л |
350 | |
Таблица 2.2 – Технические характеристики полуприцепа ЧМЗАП-93853
|
Характеризуемый параметр |
Значение показателя |
|
Масса перевозимого груза, кг |
26200 |
|
Масса снаряженного полуприцепа, кг |
6500 |
|
Масса полуприцепа полная, кг |
32700 |
|
Распределение полной массы на седельное устройство тягача, кг |
14700 |
|
Распределение полной массы на тележку, кг |
25200 |
|
Длина |
11370 |
|
Ширина |
2500 |
|
высота |
3170 |
|
Площадь платформы, м2 |
17,6 |
|
Объем платформы, м3 |
55,8 |
|
Подвеска |
Рессорно-балансирная |
|
Количество колес |
8 |
|
Шины |
15,00-20 |
Еще о транспорте:
Расчет расходов по хозяйству грузовой и коммерческой работы
Статья 1001 «Приём к отправлению и выдача грузов» Затраты по этой статье планируются на оплату труда приемосдатчиков груза, агентов системы фирменного транспортного обслуживания, операторов и других работников, занятых приемом и выдачей грузов, отчисления на социальные нужды, материальные затраты, ...
Выбор конструкции подвески колес
Применение того или иного типа подвески, определяющего способ распределения вертикальной нагрузки на колеса, зависит от назначения ТС, условий его эксплуатации и конструктивных особенностей. Зависимые подвески характеризуются наличием дополнительной кинематической связи между двумя или несколькими ...
Показатели работы ЭАК
1 Определяем производственную мощность карьера: (2.1) где – суточная мощность карьера, т/сут; - годовой план добычи полезных ископаемых, т.; Д – число рабочих дней; (2.2) 1 Выбираем предварительный тип экскаватора по таблице 2.3. Так как , то вместимость ковша принимаем 8 м3. На основе таблицы 1.2 ...