Обеспечение безопасности автомобильных перевозок

Информация » Обеспечение безопасности автомобильных перевозок

Транспорт – одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной частью инфраструктуры, служит материально-технической базой формирования и развития территориального разделения труда, оказывает существенное влияние на динамичность и эффективность социально-экономического развития отдельных регионов и страны в целом.

Одной из определяющих систем, обеспечивающих грузовые и пассажирские перевозки на территории России, является транспортная система, к которой в рыночных условиях предъявляются высокие требования в отношении качества, регулярности и надежности транспортных связей, сохранности грузов и безопасности перевозки пассажиров, сроков и стоимости доставки. В соответствии с этим состояние транспортной системы России должно отвечать требованиям нормативных документов и правила, регулирующих вопросы в этой области.

В соответствии с полученным заданием описать условия, при которых автотранспортное средство (АТС) – тягач МАЗ-64229 с полуприцепом ЧМЗАП-93853, может осуществлять перевозку тяжеловесных грузов по заданному маршруту (таблица 1.1), а также оформить необходимые документы.

В соответствии с заданиями на организацию перевозки опасного груза (таблица 1.2) и пассажиров (таблица 1.3) разработать необходимые мероприятия по обеспечению безопасности движения и оформить необходимые документы.

Таблица 1.1-Задание на организацию перевозки тяжеловесных грузов

Автопоезд

МАЗ-64229 с полуприцепом

ЧМЗАП-93853

Категория дороги

IV

Категория моста

НГ-60

Количество автомобилей в колонне

1

Характеристика и расположение объектов на маршруте, км от начала маршрута

Вертикальная кривая R=800м

60

Город А

80

Санаторий

160

Город Б

200

Склад ГСМ

300

Видимость до 100м, участок длинной 200м

320

Ледовая переправа

350

Паромная переправа

350

Участок с уклоном 10% длиной 2 км

380

Конечный пункт маршрута

400

Длина маршрута, км

400

Таблица 1.2-Задание на организацию перевозки опасного груза

Количество автомобилей в колонне

6

Класс опасного груза

1 (Тротил)

Характеристика и расположение объектов на маршруте, км от начала маршрута

Город А

180

Санаторий

200

Участок с уклоном 10% длиной 2 км

250

Ж.-д. переезд

510

Вертикальная кривая R=800м

530

Паромная переправа

600

Ледовая переправа

600

Склад ГСМ

700

Видимость до 100 м, участок длиной 200 м

700

Конечный пункт маршрута

900

Длина маршрута, км

900

Таблица 1.3-Характеристика автобусного маршрута

Характеристика и расположение объектов на маршруте, км от начала маршрута

Склад ГСМ

150

Паромная переправа

250

Ледовая переправа

250

Город Б

320

Вертикальная кривая R=800м

330

Видимость до 100 м, участок длиной 200 м

340

Ж.-д. переезд

730

Конечный пункт маршрута

800

Длина маршрута, км

800

Еще о транспорте:

Оценка устойчивости элементов инженерно-технического комплекса объекта
Одной из главных задач является определение безопасных расстояний от взрывоопасных объекта, к которым относятся склады ГВС, бензоколонки и другие объекты. Рассмотрим наиболее опасный объект ЖТ на станции Новый Порт, определим безопасное расстояние в случае ЧС и разработаем предложения по повышению ...

Требования к техническому состоянию автобусов
Техническое состояние и оборудование автобусов, работающих на маршрутах, должно отвечать инструкциям заводов-изготовителей, требованиям соответствующих стандартов, Правил дорожного движения, Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта. На автомобильных дорогах III к ...

Установление транзитного района исследования проектируемой железной дорого по нескольким точкам линий равных расстояний
Для установления транзитного района исследования необходимо нанести проектируемую железную дорогу на схему железных дорог. Транзитный район тяготения устанавливается путем сопоставления маршрутов следования грузов для взаимно корреспондирующих районов и пунктов. Если в результате сравнения будут ус ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru