Транспорт – одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной частью инфраструктуры, служит материально-технической базой формирования и развития территориального разделения труда, оказывает существенное влияние на динамичность и эффективность социально-экономического развития отдельных регионов и страны в целом.
Одной из определяющих систем, обеспечивающих грузовые и пассажирские перевозки на территории России, является транспортная система, к которой в рыночных условиях предъявляются высокие требования в отношении качества, регулярности и надежности транспортных связей, сохранности грузов и безопасности перевозки пассажиров, сроков и стоимости доставки. В соответствии с этим состояние транспортной системы России должно отвечать требованиям нормативных документов и правила, регулирующих вопросы в этой области.
В соответствии с полученным заданием описать условия, при которых автотранспортное средство (АТС) – тягач МАЗ-64229 с полуприцепом ЧМЗАП-93853, может осуществлять перевозку тяжеловесных грузов по заданному маршруту (таблица 1.1), а также оформить необходимые документы.
В соответствии с заданиями на организацию перевозки опасного груза (таблица 1.2) и пассажиров (таблица 1.3) разработать необходимые мероприятия по обеспечению безопасности движения и оформить необходимые документы.
Таблица 1.1-Задание на организацию перевозки тяжеловесных грузов
|
Автопоезд |
МАЗ-64229 с полуприцепом ЧМЗАП-93853 |
|
|
Категория дороги |
IV |
|
|
Категория моста |
НГ-60 |
|
|
Количество автомобилей в колонне |
1 |
|
|
Характеристика и расположение объектов на маршруте, км от начала маршрута |
||
|
Вертикальная кривая R=800м |
60 |
|
|
Город А |
80 |
|
|
Санаторий |
160 |
|
|
Город Б |
200 |
|
|
Склад ГСМ |
300 |
|
|
Видимость до 100м, участок длинной 200м |
320 |
|
|
Ледовая переправа |
350 |
|
|
Паромная переправа |
350 |
|
|
Участок с уклоном 10% длиной 2 км |
380 |
|
|
Конечный пункт маршрута |
400 |
|
|
Длина маршрута, км |
400 |
|
Таблица 1.2-Задание на организацию перевозки опасного груза
|
Количество автомобилей в колонне |
6 |
|
|
Класс опасного груза |
1 (Тротил) |
|
|
Характеристика и расположение объектов на маршруте, км от начала маршрута |
||
|
Город А |
180 |
|
|
Санаторий |
200 |
|
|
Участок с уклоном 10% длиной 2 км |
250 |
|
|
Ж.-д. переезд |
510 |
|
|
Вертикальная кривая R=800м |
530 |
|
|
Паромная переправа |
600 |
|
|
Ледовая переправа |
600 |
|
|
Склад ГСМ |
700 |
|
|
Видимость до 100 м, участок длиной 200 м |
700 |
|
|
Конечный пункт маршрута |
900 |
|
|
Длина маршрута, км |
900 |
|
Таблица 1.3-Характеристика автобусного маршрута
|
Характеристика и расположение объектов на маршруте, км от начала маршрута |
|
|
Склад ГСМ |
150 |
|
Паромная переправа |
250 |
|
Ледовая переправа |
250 |
|
Город Б |
320 |
|
Вертикальная кривая R=800м |
330 |
|
Видимость до 100 м, участок длиной 200 м |
340 |
|
Ж.-д. переезд |
730 |
|
Конечный пункт маршрута |
800 |
|
Длина маршрута, км |
800 |
Еще о транспорте:
Годовой производственно - финансовый план станции
Годовой производственно – финансовый план станции – это документ, который составляется на каждом предприятии в начале года. В этом плане определяются производственно – финансовые показатели предприятия в предстоящем году. Годовой производственно – финансовый план станции дан в сокращённой форме в т ...
Трассирование дороги по карте. Описание воздушной линии и проложенного
варианта трассы
Выбор положения трассы дороги является одним из ответственных этапов проектирования, так как оказывает значительное влияние на стоимость строительства и эксплуатации дороги, удобство и безопасность движения, степень влияния дороги на окружающую среду. При выборе положения трассы необходимо учитыват ...
Организация работы в существующем транспортном цеху
Основные работы, выполняемые в транспортном цеху ТУСМ-2, связаны с проведением технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. В существующей зоне технического обслуживания автотранспорта организация труда ремонтных рабочих представляет систему комплексной бригады. Ремонтный рабочий, выпо ...