Обеспечение безопасности автомобильных перевозок

Информация » Обеспечение безопасности автомобильных перевозок

Транспорт – одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной частью инфраструктуры, служит материально-технической базой формирования и развития территориального разделения труда, оказывает существенное влияние на динамичность и эффективность социально-экономического развития отдельных регионов и страны в целом.

Одной из определяющих систем, обеспечивающих грузовые и пассажирские перевозки на территории России, является транспортная система, к которой в рыночных условиях предъявляются высокие требования в отношении качества, регулярности и надежности транспортных связей, сохранности грузов и безопасности перевозки пассажиров, сроков и стоимости доставки. В соответствии с этим состояние транспортной системы России должно отвечать требованиям нормативных документов и правила, регулирующих вопросы в этой области.

В соответствии с полученным заданием описать условия, при которых автотранспортное средство (АТС) – тягач МАЗ-64229 с полуприцепом ЧМЗАП-93853, может осуществлять перевозку тяжеловесных грузов по заданному маршруту (таблица 1.1), а также оформить необходимые документы.

В соответствии с заданиями на организацию перевозки опасного груза (таблица 1.2) и пассажиров (таблица 1.3) разработать необходимые мероприятия по обеспечению безопасности движения и оформить необходимые документы.

Таблица 1.1-Задание на организацию перевозки тяжеловесных грузов

Автопоезд

МАЗ-64229 с полуприцепом

ЧМЗАП-93853

Категория дороги

IV

Категория моста

НГ-60

Количество автомобилей в колонне

1

Характеристика и расположение объектов на маршруте, км от начала маршрута

Вертикальная кривая R=800м

60

Город А

80

Санаторий

160

Город Б

200

Склад ГСМ

300

Видимость до 100м, участок длинной 200м

320

Ледовая переправа

350

Паромная переправа

350

Участок с уклоном 10% длиной 2 км

380

Конечный пункт маршрута

400

Длина маршрута, км

400

Таблица 1.2-Задание на организацию перевозки опасного груза

Количество автомобилей в колонне

6

Класс опасного груза

1 (Тротил)

Характеристика и расположение объектов на маршруте, км от начала маршрута

Город А

180

Санаторий

200

Участок с уклоном 10% длиной 2 км

250

Ж.-д. переезд

510

Вертикальная кривая R=800м

530

Паромная переправа

600

Ледовая переправа

600

Склад ГСМ

700

Видимость до 100 м, участок длиной 200 м

700

Конечный пункт маршрута

900

Длина маршрута, км

900

Таблица 1.3-Характеристика автобусного маршрута

Характеристика и расположение объектов на маршруте, км от начала маршрута

Склад ГСМ

150

Паромная переправа

250

Ледовая переправа

250

Город Б

320

Вертикальная кривая R=800м

330

Видимость до 100 м, участок длиной 200 м

340

Ж.-д. переезд

730

Конечный пункт маршрута

800

Длина маршрута, км

800

Еще о транспорте:

Обоснование выбранной схемы и конструкции задней подвески
Проанализировав конструкции подвесок применяемых на грузовых автомобилях и автобусах выбрали схему проектируемой подвески грузового автомобиля. Поскольку автомобиль не требует регулирования уровня пола и не предназначен для движения в плохих дорожных условиях, остановили свой выбор на рессорной под ...

Виды технического обслуживания и ремонта устройств ЖАТ
На рис. 1.2 приведена схема классификации видов технического обслуживания (ТО) устройств ЖАТ, используемых на Российских железных дорогах. Рис. 1.2. Виды технического обслуживания устройств ЖАТ Регламентированное (регламентное) ТО в процессе эксплуатации выполняется с периодичностью и в объеме, уст ...

Расчет фактического интервала попутного следования
Интервал попутного следования определяется минимальным временем между прибытием на соседнюю станцию А одного поезда и отправлением со станции Б на освободившийся перегон следующего поезда того же направления. Это время состоит из времени, необходимого для проверки прибытия или проследования первого ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru