Транспорт – одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной частью инфраструктуры, служит материально-технической базой формирования и развития территориального разделения труда, оказывает существенное влияние на динамичность и эффективность социально-экономического развития отдельных регионов и страны в целом.
Одной из определяющих систем, обеспечивающих грузовые и пассажирские перевозки на территории России, является транспортная система, к которой в рыночных условиях предъявляются высокие требования в отношении качества, регулярности и надежности транспортных связей, сохранности грузов и безопасности перевозки пассажиров, сроков и стоимости доставки. В соответствии с этим состояние транспортной системы России должно отвечать требованиям нормативных документов и правила, регулирующих вопросы в этой области.
В соответствии с полученным заданием описать условия, при которых автотранспортное средство (АТС) – тягач МАЗ-64229 с полуприцепом ЧМЗАП-93853, может осуществлять перевозку тяжеловесных грузов по заданному маршруту (таблица 1.1), а также оформить необходимые документы.
В соответствии с заданиями на организацию перевозки опасного груза (таблица 1.2) и пассажиров (таблица 1.3) разработать необходимые мероприятия по обеспечению безопасности движения и оформить необходимые документы.
Таблица 1.1-Задание на организацию перевозки тяжеловесных грузов
Автопоезд |
МАЗ-64229 с полуприцепом ЧМЗАП-93853 |
|
Категория дороги |
IV |
|
Категория моста |
НГ-60 |
|
Количество автомобилей в колонне |
1 |
|
Характеристика и расположение объектов на маршруте, км от начала маршрута |
||
Вертикальная кривая R=800м |
60 |
|
Город А |
80 |
|
Санаторий |
160 |
|
Город Б |
200 |
|
Склад ГСМ |
300 |
|
Видимость до 100м, участок длинной 200м |
320 |
|
Ледовая переправа |
350 |
|
Паромная переправа |
350 |
|
Участок с уклоном 10% длиной 2 км |
380 |
|
Конечный пункт маршрута |
400 |
|
Длина маршрута, км |
400 |
|
Таблица 1.2-Задание на организацию перевозки опасного груза
Количество автомобилей в колонне |
6 |
|
Класс опасного груза |
1 (Тротил) |
|
Характеристика и расположение объектов на маршруте, км от начала маршрута |
||
Город А |
180 |
|
Санаторий |
200 |
|
Участок с уклоном 10% длиной 2 км |
250 |
|
Ж.-д. переезд |
510 |
|
Вертикальная кривая R=800м |
530 |
|
Паромная переправа |
600 |
|
Ледовая переправа |
600 |
|
Склад ГСМ |
700 |
|
Видимость до 100 м, участок длиной 200 м |
700 |
|
Конечный пункт маршрута |
900 |
|
Длина маршрута, км |
900 |
|
Таблица 1.3-Характеристика автобусного маршрута
Характеристика и расположение объектов на маршруте, км от начала маршрута |
|
Склад ГСМ |
150 |
Паромная переправа |
250 |
Ледовая переправа |
250 |
Город Б |
320 |
Вертикальная кривая R=800м |
330 |
Видимость до 100 м, участок длиной 200 м |
340 |
Ж.-д. переезд |
730 |
Конечный пункт маршрута |
800 |
Длина маршрута, км |
800 |
Еще о транспорте:
Анализ опасных и вредных факторов
Совокупность и уровень различных факторов производственной среды существенно влияют условия труда, состояния здоровья и заболеваемость работающих. При определённом сочетании и невысоких значениях этих факторов человек чувствует себя комфортно, они оказывают на него оздаравливающее влияние. При друг ...
Техническая оснащенность ВРП
По функциональному назначению все оборудование ВРП можно разделить на производственное, вспомогательное, подъемно-транспортное и энергетическое. Производственное оборудование предназначено для восстановления формы и технического состояния ремонтируемых объектов и для изменения формы и состояния исх ...
Организация перевозок
Свидетельство о допуске АТС к перевозке опасных грузов (Приложение И) выдается ГИБДД Алтайского края после его технического осмотра. Тротил относится к первому классу – взрывчатые материалы, грузоотправитель (грузополучатель) должен получить разрешение на перевозку в ГИБДД УВД Алтайского края. Пере ...