Организация перевозок пассажиров

Водитель автобуса во всех случаях несет личную ответственность за отклонение от указанного в путевом листе маршрута и установленного графика движения.

При перевозке количество пассажиров в автобусе не должно превышать числа мест для сидения.

На междугородных маршрутах багаж пассажиров при наличии багажных отсеков размещается только в них.

Допустимая протяженность автобусных маршрутов определяется исходя из положения о рабочем времени и времени отдыха водителей с учетом расчетных нормативов скорости движения и установленной технологии перевозок.

Запрещается организация автобусных перевозок одним водителем на маршрутах протяженностью более 500 км, а также выполнение ночных рейсов междугородных автобусов.

Расписания (графики) движения при осуществлении всех видов автобусных перевозок должны составляться службой эксплуатации АТП на основе нормативных значений скорости движения на отдельных этапах маршрута при условии, что эти значения соответствуют разрешенным правилами движения или знаками.

Водители автобусов при работе на линии должны иметь график движения с указанием в нем времени прохождения остановок, времени и места обеда, отдыха, а также схему маршрута с обозначением на ней опасных участков.

В графике движения указывается место и время ночлега, а также время прохождения населенных пунктов и других ориентиров.

Водитель автобуса обязан на контрольных пунктах (автостанциях, автовокзалах) в случае, если они предусмотрены графиком движения, делать отметки в путевом листе о времени прибытия и убытия, а по прибытии в конечный пункт - сообщать об этом по месту работы.

При возникновении неисправностей, угрожающих безопасности движения, а также при ухудшении самочувствия водителя движение автобуса должно быть немедленно прекращено. Информация об этом передается диспетчеру ближайшего автовокзала (автостанции), который обязан принять меры к замене автобуса или водителя, обеспечению выполнения перевозки.

Еще о транспорте:

Определение потребности работников для проектируемого варианта пункта технического обслуживания и распределение их по профессиям
Численность работников пункта технического обслуживания, ремонта и экипировки проектируемого варианта планируем по профессиям, разрядам, квалификации и должностям. Различают списочные и явочный состав (контингент) работников предприятия. Явочный состав – это количество работников, фактически явивши ...

Производственная программа перевозок
Производственная программа перевозок автотранспортного предприятия включает следующие показатели парка подвижного состава: автомобиле-часы в эксплуатации, общий пробег, объем перевозок и грузооборот для грузовых предприятий. На основе этих показателей определяются потребность в топливе, смазочных м ...

Расходы на авиаГСМ
В данном разделе необходимо определить расходы для двух типов воздушных судов используемых в пассажирских перевозках. Для данного варианта исследуемыми являются воздушные суда Ил-62М и Ту-214. Расходы на авиаГСМ рассчитываются по уравнению вида: Э= (С*q/1000) * (t+T). Где С - стоимость 1 тонны топл ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru