Характеристика эксплуатационных материалов

Информация » Автомобильные эксплуатационные материалы » Характеристика эксплуатационных материалов

АИ – 91 – Бензин автомобильный. Октановое число по исследовательскому методу не менее 91. [2, с. 25 – 26].

ВР SAE 75 W – 90, API CL – 4. – трансмиссионное масло; производитель – ВР; всесезонное; минимальная температура достижения динамической вязкости 150 мПа-с - 40; кинематическая вязкость не менее 4,2 /с (75 W) и от 13,5 до 24 /с (90). С высоким содержанием присадок. Применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящихся моментах и малых скоростей при больших крутящихся моментах. [2, с. 38 – 39].

М – 10 – - моторное масло, 10 класс кинематической вязкости (вязкость от 9,3 до 11,5 /с при 100).Масло предназначено для среднефорсированных дизелей, предъявляющих повышенные требования к антикоррозионным, противоизносным свойствам масел и способности предотвращать образование высокотемпературных отложений. [5, с. 218 – 220].

X На 2/9 – 2 - Химически стойкая пластичная смазка, применяемая в узлах трения, имеющими контакт с агрессивными средами, тип загустителя – натриевый, работоспособна в интервале -20 до 90 , условная характеристика густоты смазки – 2 – вазелинообразная. [5, с. 297 – 299].

В ходе выполнения работы мною были рассмотрены следующие вопросы:

1 Технология получения спиртового топлива (более подробно рассмотрена схема процесса получения этанола методом гидролиза концентрированными кислотами, нейтрализации и брожения).

2 Чистота дизельного топлива, влияние показателя чистоты на работу автомобиля.

3 Система классификации и маркировки тормозных жидкостей.

4 Дана краткая характеристика материалам, маркировка которых выдана в задании.

Еще о транспорте:

Кузов автомобиля
Кузов автомобиля - несущей конструкции, состоит из корпуса кузова и съемных деталей. Несущая часть кузова, корпус, состоят из отдельных узлов и деталей, соединенных между собой посредством сварки (точечной, дуговой, газовой). К съемным деталям кузова относятся передние крылья, грязезащитные щитки п ...

Проверка исходной маршрутной схемы на возможность использования существующего подвижного состава
Эпюра пассажиропотоков по участкам маршрута представляет собой графическое изображение распределения пассажиропотока по длине маршрута в обоих направлениях. Она строится для всех маршрутов, вошедших в исходный вариант. Из полученных значений выбирается максимальный и берется за основу для дальнейши ...

Эксплуатационные материалы системы питания автомобиля
А) карбюратор Б) топливный бак В) топливопроводы Г) топливный насос Д) воздухоочиститель Е) впускной трубопровод Последовательность действий при устранении дефектов системы питания Дефекты системы питания карбюраторных двигателей и их устранение Основной неисправностью системы питания является нару ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru