Характеристика эксплуатационных материалов

Информация » Автомобильные эксплуатационные материалы » Характеристика эксплуатационных материалов

АИ – 91 – Бензин автомобильный. Октановое число по исследовательскому методу не менее 91. [2, с. 25 – 26].

ВР SAE 75 W – 90, API CL – 4. – трансмиссионное масло; производитель – ВР; всесезонное; минимальная температура достижения динамической вязкости 150 мПа-с - 40; кинематическая вязкость не менее 4,2 /с (75 W) и от 13,5 до 24 /с (90). С высоким содержанием присадок. Применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящихся моментах и малых скоростей при больших крутящихся моментах. [2, с. 38 – 39].

М – 10 – - моторное масло, 10 класс кинематической вязкости (вязкость от 9,3 до 11,5 /с при 100).Масло предназначено для среднефорсированных дизелей, предъявляющих повышенные требования к антикоррозионным, противоизносным свойствам масел и способности предотвращать образование высокотемпературных отложений. [5, с. 218 – 220].

X На 2/9 – 2 - Химически стойкая пластичная смазка, применяемая в узлах трения, имеющими контакт с агрессивными средами, тип загустителя – натриевый, работоспособна в интервале -20 до 90 , условная характеристика густоты смазки – 2 – вазелинообразная. [5, с. 297 – 299].

В ходе выполнения работы мною были рассмотрены следующие вопросы:

1 Технология получения спиртового топлива (более подробно рассмотрена схема процесса получения этанола методом гидролиза концентрированными кислотами, нейтрализации и брожения).

2 Чистота дизельного топлива, влияние показателя чистоты на работу автомобиля.

3 Система классификации и маркировки тормозных жидкостей.

4 Дана краткая характеристика материалам, маркировка которых выдана в задании.

Еще о транспорте:

Расчет технико-эксплуатационных показателей по автотранспортному предприятию
Определим следующие показатели работы автотранспортного предприятия: - списочный (инвентарный) парк подвижного состава; - среднюю грузоподъемность автомобиля; - среднесуточный пробег автомобиля; - коэффициент использования пробега; - среднюю техническую скорость для парка; - среднее расстояние пере ...

Подбор оборудования на участке ТО и ремонта агрегатов топливной системы
Подбор оборудования на ТО и ремонта агрегатов системы питания зависит от вида выполняемых работ на участке. На участке ТО и ремонта агрегатов системы питания выполняют следующие работы: ремонт топливных насосов высокого и низкого давления, ремонт и регулировка форсунок, проверка и регулировка топли ...

Этапный переход на безотделенческую структуру
Такой переход характерен для большинства железных дорог. Например, для Московской железной дороги, учитывая ее протяженность, объемы грузовых и, главное, пассажирских перевозок, большое количество обслуживаемых субъектов фе­дерации и пользователей транспортных услуг, обоснована стра­тегия по сохран ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru