Автомобильные эксплуатационные материалы

Информация » Автомобильные эксплуатационные материалы

Длительная бесперебойная и экономичная работа автомобиля и его двигателя, агрегатов, узлов и деталей возможна лишь при использовании соответствующих топлив, смазочных материалов и технических жидкостей.

Широкий ассортимент применяемых на автомобильном транспорте топлив и смазочных материалов для автомобилей объясняется конструктивными особенностями агрегатов автомобилей разных типов и марок, разнообразием климатических и других условий их эксплуатации, а также недостаточной универсальностью выпускаемых в настоящее время топлив, масел и смазок.

Для обеспечения эффективной эксплуатации автомобилей в каждых конкретных условиях нужно применять определенные топлива и смазочные материалы, обладающими конкретными эксплуатационными качествами. Эксплуатационные качества топлив, масел и смазок зависят от особенностей сырья и технологического процесса его переработки.

От качества применяемых материалов, их соответствия данным условиям эксплуатации зависят надежность, долговечность, производительность автомобиля, а также затраты на его техническое обслуживание и ремонт.

В контрольной работе рассмотрены эксплуатационные свойства дизельного топлива, классификация и маркировка тормозных жидкостей, характеристики эксплуатационных (конструкционных) материалов, а также технология получения спиртового топлива.

Еще о транспорте:

Выбор рационального типа и модели подвижного состава
Выбор модели подвижного состава производится для каждого груза в отдельности. Основными положениями при выборе подвижного состава являются: 1) массовые грузы целесообразно перевозить на автомобилях большой грузоподъемности и автопоездах, мелкопартионные – на автомобилях малой грузоподъемности 2) дл ...

Расчет обыкновенного стрелочного перевода
Основными параметрами стрелки являются стрелочный угол ß и длина остряка , показанные на рисунке 4.1. Рисунок 4.1 – Основные параметры стрелки Основные размеры стрелки: t – минимально допустимая ширина желоба в свету между рамным рельсом и отводным остряком; U – расстояние между рабочими гран ...

Выбор метода организации движения подвижного состава на маршруте с его обоснованием
Выбор способа перевозок должен базироваться на характере проектируемых перевозок и условиях их осуществления. Основными факторами, определяющими выбор способа перевозок, являются: род (вид) перевозимого груза, характер грузопотока (мощность, партионность и сезонность), расстояние перевозки, условия ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru