Автомобильные эксплуатационные материалы

Информация » Автомобильные эксплуатационные материалы

Длительная бесперебойная и экономичная работа автомобиля и его двигателя, агрегатов, узлов и деталей возможна лишь при использовании соответствующих топлив, смазочных материалов и технических жидкостей.

Широкий ассортимент применяемых на автомобильном транспорте топлив и смазочных материалов для автомобилей объясняется конструктивными особенностями агрегатов автомобилей разных типов и марок, разнообразием климатических и других условий их эксплуатации, а также недостаточной универсальностью выпускаемых в настоящее время топлив, масел и смазок.

Для обеспечения эффективной эксплуатации автомобилей в каждых конкретных условиях нужно применять определенные топлива и смазочные материалы, обладающими конкретными эксплуатационными качествами. Эксплуатационные качества топлив, масел и смазок зависят от особенностей сырья и технологического процесса его переработки.

От качества применяемых материалов, их соответствия данным условиям эксплуатации зависят надежность, долговечность, производительность автомобиля, а также затраты на его техническое обслуживание и ремонт.

В контрольной работе рассмотрены эксплуатационные свойства дизельного топлива, классификация и маркировка тормозных жидкостей, характеристики эксплуатационных (конструкционных) материалов, а также технология получения спиртового топлива.

Еще о транспорте:

Составление графиков работы водителей
Для водителей работающих на международных маршрутах характерны четыре типа времени: 1 время управления автомобилем; 2 время рабочее активное, когда водитель не управляет автомобилем, но занят другим физическим трудом (ремонт и обслуживание автобуса, заправка либо мойка); 3 время рабочее пассивное, ...

Охрана труда и техника безопасности при ремонте автомобиля
обслуживанию бесконтактно системы зажигания допускаются лица, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, прошедшие проверку знаний по управлению грузоподъемными механизмами. 1.2. Автомеханик, не прошедший своевременно ...

Определение потребной тормозной силы по заданной длине тормозного пути
Исходные данные: - максимальная скорость движения поезда V = 80 км/ч; - величина уклона 0,003; - масса крытого вагона брутто 91 т; - расчетное значение тормозного пути при ЭТ грузового поезда Sт= 1200м; Среднее значение основного удельного сопротивления движению крытого вагона: ; где: - скорость дв ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru