Требования по обеспечению безопасности автобусных перевозок

Информация » Обеспечение безопасности автомобильных перевозок » Требования по обеспечению безопасности автобусных перевозок

Безопасность автобусных перевозок непосредственно на маршрутах обеспечивается:

§ водителями автобусов;

§ автотранспортными, иными предприятиями (предпринимателями), осуществляющими автобусные перевозки;

§ дорожно-эксплуатационными, коммунальными, другими организациями, предпринимателями, в ведении которых наводятся автомобильные дороги, улицы, искусственные сооружения, железнодорожные переезды, паромные и ледовые переправы, технические средства регулирования дорожного движения;

§ подразделениями ГИБДД и Ространсинспекции.

Основными задачами автотранспортных, иных предприятий, предпринимателей, осуществляющих автобусные перевозки, в обеспечении их безопасности являются:

§ укомплектование автобусов дисциплинированными водителями, имеющими соответствующую квалификацию;

§ проведение в установленные сроки занятий по повышению профессионального мастерства водителей;

§ организация контроля за своевременностью прохождения водителями медицинского переосвидетельствования и регулярного медицинского осмотра;

§ своевременное проведение стажировки и инструктажа водителей;

§ обеспечение водителей схемами автобусных маршрутов с указанием на них опасных участков и специфики движения, а также информацией о погодных условиях на маршруте, изменении состояния дорог и организации дорожного движения;

§ контроль за соблюдением водителями допустимой продолжительности рабочего времени, а также организацией их отдыха и питания;

§ содержание автобусов в технически исправном состоянии;

§ рациональная организация перевозок;

§ проведение нормирования скоростей и состояние расписаний движения с учетом обеспечения его безопасности, требований к режиму труда и отдыха водителей;

§ контроль за использованием автобусов, соблюдением водителями графиков движения по маршруту и правил дорожного движения.

Основными задачами дорожно-эксплуатационных, коммунальных, других организаций (предприятий) в обеспечении безопасности автобусных перевозок являются:

§ содержание находящихся в их ведении автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, паромных и ледовых переправ, дорожных знаков, других средств регулирования движения в технически исправном состоянии, обеспечивающем беспрепятственное и безопасное движение;

§ своевременное информирование предприятий (организаций), осуществляющих автобусные перевозки, об изменении дорожных условий;

§ оперативное выявление опасных участков дорог, принятие мер к устранению в установленные сроки источников опасности или, в случае невозможности этого, к закрытию автобусного движения;

§ своевременное выполнение мероприятий по устранению недостатков в оборудовании и содержании автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, паромных и ледовых переправ, установленных комиссиями по обследованию автобусных маршрутов.

Основной задачей подразделений ГИБДД по обеспечению безопасности автобусных перевозок является осуществление государственного контроля за соблюдением предприятиями (организациями), должностными лицами, водителями и другими участниками движения нормативов и правил, регламентирующих:

§ поведение и взаимоотношения участников дорожного движения;

§ квалификацию водителей автобусов;

§ техническое состояние автобусов;

§ содержание автомобильных дорог, улиц, дорожных сооружений и железнодорожных переездов;

§ порядок установки и содержания дорожных знаков, других технических средств регулирования дорожного движения;

§ порядок оперативного выявления и устранения опасных участков на автомобильных дорогах, улицах;

§ установление причин ДТП, принятие мер к их ликвидации.

Еще о транспорте:

Определение требований к подвижному составу, используемому при международных автобусных перевозках
Каждое пассажирское автотранспортное средство должно быть зарегистрировано в установленном порядке, иметь регистрационные и отличительные знаки государства регистрации. В Республике Беларусь с 1 января 2007г. срок эксплуатации пассажирских автомобильных транспортных средств с разрешенной максимальн ...

Программа по труду и заработной плате
Расчет численности водителей. Количество водителей грузовых автомобилей, автобусов и легковых автомобилей-такси за плановый период определяется на основании данных о времени работы автомобилей на линии с учетом подготовительно-заключительного времени, времени участия водителей в сезонном обслуживан ...

Определение масс деталей поршневой и шатунной групп
Для вычисления силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс и центробежной силы инерции вращающейся части массы шатуна необходимо знать массы деталей поршневой (mп) и шатунной (mш) групп. Масса поршневой группы: где m'п – удельная масса поршня, Для поршня из алюминиевого сплава принято m'п ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru