Требования по обеспечению безопасности автобусных перевозок

Информация » Обеспечение безопасности автомобильных перевозок » Требования по обеспечению безопасности автобусных перевозок

Безопасность автобусных перевозок непосредственно на маршрутах обеспечивается:

§ водителями автобусов;

§ автотранспортными, иными предприятиями (предпринимателями), осуществляющими автобусные перевозки;

§ дорожно-эксплуатационными, коммунальными, другими организациями, предпринимателями, в ведении которых наводятся автомобильные дороги, улицы, искусственные сооружения, железнодорожные переезды, паромные и ледовые переправы, технические средства регулирования дорожного движения;

§ подразделениями ГИБДД и Ространсинспекции.

Основными задачами автотранспортных, иных предприятий, предпринимателей, осуществляющих автобусные перевозки, в обеспечении их безопасности являются:

§ укомплектование автобусов дисциплинированными водителями, имеющими соответствующую квалификацию;

§ проведение в установленные сроки занятий по повышению профессионального мастерства водителей;

§ организация контроля за своевременностью прохождения водителями медицинского переосвидетельствования и регулярного медицинского осмотра;

§ своевременное проведение стажировки и инструктажа водителей;

§ обеспечение водителей схемами автобусных маршрутов с указанием на них опасных участков и специфики движения, а также информацией о погодных условиях на маршруте, изменении состояния дорог и организации дорожного движения;

§ контроль за соблюдением водителями допустимой продолжительности рабочего времени, а также организацией их отдыха и питания;

§ содержание автобусов в технически исправном состоянии;

§ рациональная организация перевозок;

§ проведение нормирования скоростей и состояние расписаний движения с учетом обеспечения его безопасности, требований к режиму труда и отдыха водителей;

§ контроль за использованием автобусов, соблюдением водителями графиков движения по маршруту и правил дорожного движения.

Основными задачами дорожно-эксплуатационных, коммунальных, других организаций (предприятий) в обеспечении безопасности автобусных перевозок являются:

§ содержание находящихся в их ведении автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, паромных и ледовых переправ, дорожных знаков, других средств регулирования движения в технически исправном состоянии, обеспечивающем беспрепятственное и безопасное движение;

§ своевременное информирование предприятий (организаций), осуществляющих автобусные перевозки, об изменении дорожных условий;

§ оперативное выявление опасных участков дорог, принятие мер к устранению в установленные сроки источников опасности или, в случае невозможности этого, к закрытию автобусного движения;

§ своевременное выполнение мероприятий по устранению недостатков в оборудовании и содержании автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, паромных и ледовых переправ, установленных комиссиями по обследованию автобусных маршрутов.

Основной задачей подразделений ГИБДД по обеспечению безопасности автобусных перевозок является осуществление государственного контроля за соблюдением предприятиями (организациями), должностными лицами, водителями и другими участниками движения нормативов и правил, регламентирующих:

§ поведение и взаимоотношения участников дорожного движения;

§ квалификацию водителей автобусов;

§ техническое состояние автобусов;

§ содержание автомобильных дорог, улиц, дорожных сооружений и железнодорожных переездов;

§ порядок установки и содержания дорожных знаков, других технических средств регулирования дорожного движения;

§ порядок оперативного выявления и устранения опасных участков на автомобильных дорогах, улицах;

§ установление причин ДТП, принятие мер к их ликвидации.

Еще о транспорте:

Расчет пневмопривода
Величина усилия на штоке пневмоцилиндра рассчитывают по формуле [5]: Pш = p×p×D2×h/4 – T , H (5.11) где p – давление сжатого воздуха, принимаем равное 6,3 кгс/см2; D – диаметр внутренней полости цилиндра; h – коэффициент учитывающий утечки в уплотнении поршня и штока; Т – суммарны ...

Надрессорная балка
Рисунок 1.3. Пять пружин ставят в тележки, подкатываемые под вагон грузоподъемностью до 50 т., шесть - до 60 т. и семь - более 60 т. Крайние боковые пружины комплекта поддерживают клинья гасителей колебаний (см. рис. 1.1). Клинья (рис. 1.4.) отливаются из стали 45. Снизу клинья имеют кольцевые выст ...

Схема переездной сигнализации на однопутных участках с кодовой автоблокировкой переменного тока
Для образования участка приближения рельсовую цепь блок-участка, на котором расположен переезд, делают разрезной с местом разреза у переезда. В месте разреза рельсовой цепи предусматривается трансляция кодов, как при правильном, так и при неправильном направлении движения. Особенностью кодовой рель ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru