Требования по обеспечению безопасности автобусных перевозок

Информация » Обеспечение безопасности автомобильных перевозок » Требования по обеспечению безопасности автобусных перевозок

Безопасность автобусных перевозок непосредственно на маршрутах обеспечивается:

§ водителями автобусов;

§ автотранспортными, иными предприятиями (предпринимателями), осуществляющими автобусные перевозки;

§ дорожно-эксплуатационными, коммунальными, другими организациями, предпринимателями, в ведении которых наводятся автомобильные дороги, улицы, искусственные сооружения, железнодорожные переезды, паромные и ледовые переправы, технические средства регулирования дорожного движения;

§ подразделениями ГИБДД и Ространсинспекции.

Основными задачами автотранспортных, иных предприятий, предпринимателей, осуществляющих автобусные перевозки, в обеспечении их безопасности являются:

§ укомплектование автобусов дисциплинированными водителями, имеющими соответствующую квалификацию;

§ проведение в установленные сроки занятий по повышению профессионального мастерства водителей;

§ организация контроля за своевременностью прохождения водителями медицинского переосвидетельствования и регулярного медицинского осмотра;

§ своевременное проведение стажировки и инструктажа водителей;

§ обеспечение водителей схемами автобусных маршрутов с указанием на них опасных участков и специфики движения, а также информацией о погодных условиях на маршруте, изменении состояния дорог и организации дорожного движения;

§ контроль за соблюдением водителями допустимой продолжительности рабочего времени, а также организацией их отдыха и питания;

§ содержание автобусов в технически исправном состоянии;

§ рациональная организация перевозок;

§ проведение нормирования скоростей и состояние расписаний движения с учетом обеспечения его безопасности, требований к режиму труда и отдыха водителей;

§ контроль за использованием автобусов, соблюдением водителями графиков движения по маршруту и правил дорожного движения.

Основными задачами дорожно-эксплуатационных, коммунальных, других организаций (предприятий) в обеспечении безопасности автобусных перевозок являются:

§ содержание находящихся в их ведении автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, паромных и ледовых переправ, дорожных знаков, других средств регулирования движения в технически исправном состоянии, обеспечивающем беспрепятственное и безопасное движение;

§ своевременное информирование предприятий (организаций), осуществляющих автобусные перевозки, об изменении дорожных условий;

§ оперативное выявление опасных участков дорог, принятие мер к устранению в установленные сроки источников опасности или, в случае невозможности этого, к закрытию автобусного движения;

§ своевременное выполнение мероприятий по устранению недостатков в оборудовании и содержании автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, паромных и ледовых переправ, установленных комиссиями по обследованию автобусных маршрутов.

Основной задачей подразделений ГИБДД по обеспечению безопасности автобусных перевозок является осуществление государственного контроля за соблюдением предприятиями (организациями), должностными лицами, водителями и другими участниками движения нормативов и правил, регламентирующих:

§ поведение и взаимоотношения участников дорожного движения;

§ квалификацию водителей автобусов;

§ техническое состояние автобусов;

§ содержание автомобильных дорог, улиц, дорожных сооружений и железнодорожных переездов;

§ порядок установки и содержания дорожных знаков, других технических средств регулирования дорожного движения;

§ порядок оперативного выявления и устранения опасных участков на автомобильных дорогах, улицах;

§ установление причин ДТП, принятие мер к их ликвидации.

Еще о транспорте:

Выбор рационального типа и модели подвижного состава
Выбор модели подвижного состава производится для каждого груза в отдельности. Основными положениями при выборе подвижного состава являются: 1) массовые грузы целесообразно перевозить на автомобилях большой грузоподъемности и автопоездах, мелкопартионные – на автомобилях малой грузоподъемности 2) дл ...

План размещения оборудования. Площадь участка
Аккумуляторное отделение должно располагаться в помещениях, изолированных от других производственных участков и отделений. В состав аккумуляторного отделения входят: ремонтная, зарядная, электролитная и генераторная. Выход из аккумуляторного отделения в коридор общего пользования и другое помещение ...

Корректировка нормативной периодичности ТО и КР
Производственная программа по техническому обслуживанию представляет собой количество технических воздействий, выполняемых по ТО и ТР автомобилей. Расчет производственной программы следует производить после выбора нормативных значений периодичности ТО-1, ТО-2 и капитального ремонта (КР), приведенны ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru