Расчет производственной программы по техническому обслуживанию

Информация » Совершенствование технического обслуживания автомобилей на ОАО "Балезиноагропромхимия" » Расчет производственной программы по техническому обслуживанию

Страница 1

Количество ежедневных обслуживаний в год [4]

NЕО = Lг/lсс, (2.10)

где Lг – годовой пробег автопарка, км;

lсс – среднесуточный пробег, км.

NЕО = 454000/148 = 3066 шт.

Рассчитаем количество уборочно-моечных работ (УМР) в год [4]

NУМР = NЕО ∙ (1,1 ÷ 1,15), (2.11)

где NЕО – годовое количество ежедневных обслуживаний.

NУМР = 3066 ∙ 1,15 = 3526 шт.

Определим сменную программу УМР [4]

NУМРс = NУМР/(Др ∙ Кс), (2.12)

где NУМР – годовое количество УМР, шт.;

Др – число дней работы поста УМР, дней;

Кс – число смен, работа за сутки зоны УМР.

NУМРс = 3526/(300 ∙ 1) = 12 шт.

Скорректируем периодичность до ТО-1 по формуле [4]

LТО-1 = L ∙ К1 ∙ К3, (2.13)

где L – пробег при эталонных условиях эксплуатации до ТО-1, км, [3];

К1 – коэффициент корректирования в зависимости от условий эксплуатации;

К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических условий.

LТО-1 = 3000 ∙ 0,8 ∙ 0,9 = 2200 км

Проведем корректирование периодичности ТО-1 по кратности и среднесуточному пробегу [3]

nTO-1 = LТО-1/lсс, (2.14)

где LТО-1 – пробег до ТО-1, км;

lсс – среднесуточный пробег, км.

nTO-1 = 2200/148 = 15

Расчетный пробег до ТО-1 определится

LТО-1р = 15 ∙ 148 = 2200 км

Определим расчетную периодичность ТО-2

LТО-2 = L ∙ К1 ∙ К3, (2.15)

где L – пробег при эталонных условиях эксплуатации до ТО-2, км, [4];

К1 – коэффициент корректирования в зависимости от условий эксплуатации;

К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических условий.

LТО-2 = 12000 ∙ 0,8 ∙ 0,9 = 8700 км

Скорректируем расчетную периодичность ТО-2

LТО-2р = nTO-2 ∙ LТО-1р, (2.16)

где nTO-2 – количество ТО-1, проводимые между ТО-2;

LТО-1р – расчетный пробег до ТО-1, км.

LТО-2р = 4 ∙ 2200 = 8800 км

Определим число обслуживаний и капитальных ремонтов на предприятии.

Число ТО-1 и ТО-2 и капитальных ремонтов в каждой группе автомобилей [4]

NКР = Lг/LКРс, (2.17)

где Lг – годовой пробег данной группы автомобилей, тыс. км;

LКРс – среднезвешанный пробег до КР автомобилей в данной группе, тыс. км.

NКР = 454000/150000 = 3

NТО-2 = Lг/LТО-2 – NКР, (2.18)

где Lг – годовой пробег данной группы автомобилей, тыс. км;

LТО-2 – скорректированный пробег автомобиля в данной группе до ТО-2, км.

NКР – число КР в данной группе.

NТО-2 = 454000/8800 – 3 = 48

NТО-1 = Lг/LТО-1 – NКР – NТО-2, (2.19)

где LТО-1 – скорректированный пробег автомобиля в данной группе до ТО-1, км.

NТО-1 = 454000/2200 – 3 – 48 = 155

Определим сменную программу по ТО-1 {4]

N1см = NТО-1/(ДрТО ∙ Кс), (2.20)

где NТО-1 – число ТО-1 в данной группе автомобилей;

ДрТО – число дней работы поста ТО;

Кс – число смен работы за сутки зоны ТО.

N1см = 155/(300 ∙ 1) = 0,51

Производственная программа по ТО-2

N2см = NТО-2/(ДрТО ∙ Кс), (2.21)

где NТО-2 – число ТО-2 в данной группе автомобилей;

ДрТО – число дней работы поста ТО;

Кс – число смен работы за сутки зоны ТО.

N2см = 48/(300 ∙ 1) = 0,17

На основании сменной программы по ТО определяется способ организации. Выполнение ТО-1 на универсальных постах, ТО-2 также на универсальных постах.

Определим годовое количество сезонных обслуживаний по формуле [4]

NСО = 2Аи, (2.22)

где Аи – инвентарное число автомобилей данной группы, единиц.

NСО = 2 ∙ 12 = 24

Рассчитаем программу на постах поэлементной диагностики по формуле [4]

NД2 = 1,2 ∙ N2, (2.23)

где N2 – число ТО-2 в данной группе автомобилей.

NД2 = 1,2 ∙ 48 = 58

Сменная программа на постах [4]

NД2 см = NД2/(ДрД2 ∙ Кс), (2.24)

где NД2 – число диагностирований на постах;

ДрД2 – число дней работы поста Д-2;

Кс – число смен работы поста Д-2 за сутки.

NД2 см = 58/(300 ∙ 1) = 0,19

Рассчитаем программу работы на постах общей диагностики Д-1 [4]

NД1 = 1,1 ∙ NТО-1 + NТО-2, (2.25)

где NТО-1 – число ТО-1 в данной группе автомобилей;

NТО-2 – число ТО-2 в данной группе автомобилей.

NД1 = 1,1 ∙ 155 + 48 = 218

Сменная программа на постах Д-1

NД1 см = NД1/(ДрД1 ∙ Кс), (2.26)

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Основные общие расходы для всех отраслей хозяйства
К основным общим расходам для всех управлений хозяйства станции относят расходы на дополнительную зарплату, на социальные нужды, скидку на форменную одежду, выдаваемую производственным работникам в соответствии с законодательством бесплатно или с частичной оплатой. Затраты по охране труда работнико ...

Проверка двигателя на надежность пуска
Время разгона механизма tп, с: , (3.30) где ωн – номинальная угловая скорость движения; δ – коэффициент учитывающий моменты инерции вращающихся масс привода, δ=1,2[1]; Iр –момент инерции ротора двигателя; Iгр момент инерции груза приведенный к валу двигателя: , (3.31) Тср.п – средне ...

Сущность транспорта в логистике
Транспорт является одной из ключевых отраслей любого государства. Объем транспортных услуг во многом зависит от состояния экономики страны. Однако сам транспорт часто стимулирует повышение уровня активности экономики. Он освобождает возможности, таящиеся в слаборазвитых регионах страны или мира, по ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru