Расчет производственной программы по техническому обслуживанию

Информация » Совершенствование технического обслуживания автомобилей на ОАО "Балезиноагропромхимия" » Расчет производственной программы по техническому обслуживанию

Страница 1

Количество ежедневных обслуживаний в год [4]

NЕО = Lг/lсс, (2.10)

где Lг – годовой пробег автопарка, км;

lсс – среднесуточный пробег, км.

NЕО = 454000/148 = 3066 шт.

Рассчитаем количество уборочно-моечных работ (УМР) в год [4]

NУМР = NЕО ∙ (1,1 ÷ 1,15), (2.11)

где NЕО – годовое количество ежедневных обслуживаний.

NУМР = 3066 ∙ 1,15 = 3526 шт.

Определим сменную программу УМР [4]

NУМРс = NУМР/(Др ∙ Кс), (2.12)

где NУМР – годовое количество УМР, шт.;

Др – число дней работы поста УМР, дней;

Кс – число смен, работа за сутки зоны УМР.

NУМРс = 3526/(300 ∙ 1) = 12 шт.

Скорректируем периодичность до ТО-1 по формуле [4]

LТО-1 = L ∙ К1 ∙ К3, (2.13)

где L – пробег при эталонных условиях эксплуатации до ТО-1, км, [3];

К1 – коэффициент корректирования в зависимости от условий эксплуатации;

К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических условий.

LТО-1 = 3000 ∙ 0,8 ∙ 0,9 = 2200 км

Проведем корректирование периодичности ТО-1 по кратности и среднесуточному пробегу [3]

nTO-1 = LТО-1/lсс, (2.14)

где LТО-1 – пробег до ТО-1, км;

lсс – среднесуточный пробег, км.

nTO-1 = 2200/148 = 15

Расчетный пробег до ТО-1 определится

LТО-1р = 15 ∙ 148 = 2200 км

Определим расчетную периодичность ТО-2

LТО-2 = L ∙ К1 ∙ К3, (2.15)

где L – пробег при эталонных условиях эксплуатации до ТО-2, км, [4];

К1 – коэффициент корректирования в зависимости от условий эксплуатации;

К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических условий.

LТО-2 = 12000 ∙ 0,8 ∙ 0,9 = 8700 км

Скорректируем расчетную периодичность ТО-2

LТО-2р = nTO-2 ∙ LТО-1р, (2.16)

где nTO-2 – количество ТО-1, проводимые между ТО-2;

LТО-1р – расчетный пробег до ТО-1, км.

LТО-2р = 4 ∙ 2200 = 8800 км

Определим число обслуживаний и капитальных ремонтов на предприятии.

Число ТО-1 и ТО-2 и капитальных ремонтов в каждой группе автомобилей [4]

NКР = Lг/LКРс, (2.17)

где Lг – годовой пробег данной группы автомобилей, тыс. км;

LКРс – среднезвешанный пробег до КР автомобилей в данной группе, тыс. км.

NКР = 454000/150000 = 3

NТО-2 = Lг/LТО-2 – NКР, (2.18)

где Lг – годовой пробег данной группы автомобилей, тыс. км;

LТО-2 – скорректированный пробег автомобиля в данной группе до ТО-2, км.

NКР – число КР в данной группе.

NТО-2 = 454000/8800 – 3 = 48

NТО-1 = Lг/LТО-1 – NКР – NТО-2, (2.19)

где LТО-1 – скорректированный пробег автомобиля в данной группе до ТО-1, км.

NТО-1 = 454000/2200 – 3 – 48 = 155

Определим сменную программу по ТО-1 {4]

N1см = NТО-1/(ДрТО ∙ Кс), (2.20)

где NТО-1 – число ТО-1 в данной группе автомобилей;

ДрТО – число дней работы поста ТО;

Кс – число смен работы за сутки зоны ТО.

N1см = 155/(300 ∙ 1) = 0,51

Производственная программа по ТО-2

N2см = NТО-2/(ДрТО ∙ Кс), (2.21)

где NТО-2 – число ТО-2 в данной группе автомобилей;

ДрТО – число дней работы поста ТО;

Кс – число смен работы за сутки зоны ТО.

N2см = 48/(300 ∙ 1) = 0,17

На основании сменной программы по ТО определяется способ организации. Выполнение ТО-1 на универсальных постах, ТО-2 также на универсальных постах.

Определим годовое количество сезонных обслуживаний по формуле [4]

NСО = 2Аи, (2.22)

где Аи – инвентарное число автомобилей данной группы, единиц.

NСО = 2 ∙ 12 = 24

Рассчитаем программу на постах поэлементной диагностики по формуле [4]

NД2 = 1,2 ∙ N2, (2.23)

где N2 – число ТО-2 в данной группе автомобилей.

NД2 = 1,2 ∙ 48 = 58

Сменная программа на постах [4]

NД2 см = NД2/(ДрД2 ∙ Кс), (2.24)

где NД2 – число диагностирований на постах;

ДрД2 – число дней работы поста Д-2;

Кс – число смен работы поста Д-2 за сутки.

NД2 см = 58/(300 ∙ 1) = 0,19

Рассчитаем программу работы на постах общей диагностики Д-1 [4]

NД1 = 1,1 ∙ NТО-1 + NТО-2, (2.25)

где NТО-1 – число ТО-1 в данной группе автомобилей;

NТО-2 – число ТО-2 в данной группе автомобилей.

NД1 = 1,1 ∙ 155 + 48 = 218

Сменная программа на постах Д-1

NД1 см = NД1/(ДрД1 ∙ Кс), (2.26)

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Двигатель 2.0 л с середины 1995 г. выпуска
Здесь необходимо провести некоторые подготовительные работы, чтобы добраться до генератора. 1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. 2. Снимите детали, показанные на иллюстр. Это шланг всасывания воздуха (1) между корпусом дроссельной заслонки и корпусом воздушного фильтра. Расстыкуйт ...

Расчет клиноременной передачи
Исходные данные для расчета N = Nтр =4.88 кВт n2 = 1444.5 об/мин – частота вращения ведущего вала n3 = 625 об/мин – частота вращения ведомого вала ω2 = 151.91 с-1 – угловая скорость ведущего вала М2 = 29.76*103 Н*мм – вращающий момент на ведущем шкиве Сечение ремня, диаметры шкивов По вращающе ...

Проверочный расчет на касательные напряжения
Оценим прочность обшивки модифицированного сечения. Обшивка находится в плоском напряженном состоянии. В ней действуют касательные напряжения, значения которых получены на основе расчета на ЭВМ: , и нормальные напряжения , которые равны .(табл. 7) Определим критическое напряжение потери устойчивост ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru