Построение диаграммы “Максимум”

Информация » Пассажирские перевозки » Построение диаграммы “Максимум”

На основании выполненных расчетов строится диаграмма, в которой по оси абсцисс откладываются часы суток, по оси ординат - расчетное число автобусов. Площадь диаграммы представляет собой транспортную работу в автобусо-часах, необходимую для перевозки пассажиров на маршруте.

Корректировка диаграммы ”Максимум”;

Проводим линии “максимум” и” минимум”, c учетом коэффициента дефицита автобусов.

Линия “min”:

Amin = Aф min * kд , (5.1.1)

С учетом коэффициента дефицита автобусов определяем максимальное фактическое количество автобусов и наносим его на диаграмму.

Линия “max”

Amax =Aф max * kд , (5.1.2)

Далее на диаграмме определяем межпиковую зону, наличие которой свидетельствует о том, что в дневные часы следует сократить число автобусов на линии. В это время целесообразно назначить обеденные перерывы бригадам и часть автобусов отправить в парк.

Отмечаем набор обеденных перерывов в первую смену.

Обеденные перерывы, продолжительностью от 0,5 до 1 часа, назначаются не ранее, чем через 5 часов после начала работы.

Набор обеденных перерывов бригад утренних смен производится с низу вверх, слева направо а межпиковой зоне с учетом потребности в них.

Количество обедов в утренние смены определяем анализируя диаграмму “максимум”.

Расчеты приведены в приложении Е.

Необходимо определить количество автобусов, работающих по односменному, двухсменному или трехсменному графикам. Для этого вычислим общее количество автобусосмен на маршруте

, (5.2.1)

где число часов отработанных всеми автобусами на линии от начала до конца работы маршрута;

суммарное время нулевого пробега всех автобусов за день;

*продолжительность рабочей смены за вычетом подготовительно- заключительного времени, ч.

∑ to = 2*Аmax * to , (5.2.2)

Определим показатель, характеризующий необходимую сменность работы

, (5.2.3)

где количество автобусов, продолжительность работы которых отличается от двухсменных;

2*количество автобусов на маршруте в час “пик” (делаем предположение, что все эти автобусы двусменные – для этого используется множитель 2).

Для выравнивания продолжительности работы межпиковая зона с набором обеденных перерывов в первую смену зеркально отображается на линию деления по сменности. По верхней границе межпиковой зоны проводится линия деления по режиму. Набранные обеды вертикальными перемещениями распределяются по диаграмме.

Отмечаем набор обеденных перерывов во вторую смену;

Обеденные перерывы во вторую смену набираются во вторую после пиковую зону снизу вверх, слева направо.

Построение обедов приведено в графической части.

Расчет по формулам приведен в приложении Е.

Еще о транспорте:

Механизм управления топливными насосами
Механизм управления топливными насосами (рис.70) установлен на лотке и предназначен для перемещения реек топливных насосов объединенным регулятором и отключения топливных насосов (с первого по четвертый каждого ряда цилиндров) на минимальной частоте вращения коленчатого вала дизеля без нагрузки. Ме ...

Смазка привода
Колесо погружено в масло на 20 мм. Это вдвое превышает минимально рекомендуемую норму /3, с. 42/, но зато допускает работу редуктора при возможном в эксплуатации снижении уровня масла на 10 мм. Интервал уровней должен быть учтен при конструировании жезлового маслоуказателя. Его установка предусмотр ...

Основные элементы конструкции и технические данные рамы пассажирской тележки ТВЗ-ЦНИИ-М
1.1. Обеспечивает безопасность движения вагона по рельсовому пути с необходимой плавностью хода и наименьшим сопротивлением движению. 1.2. Тележка ТВЗ-ЦНИИ-М 68-875 состоит из двух колесных пар с буксовыми узлами, двойного рессорного подвешивания – буксового и центрального, рамы, надрессорной балки ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru