Построение диаграммы “Максимум”

Информация » Пассажирские перевозки » Построение диаграммы “Максимум”

На основании выполненных расчетов строится диаграмма, в которой по оси абсцисс откладываются часы суток, по оси ординат - расчетное число автобусов. Площадь диаграммы представляет собой транспортную работу в автобусо-часах, необходимую для перевозки пассажиров на маршруте.

Корректировка диаграммы ”Максимум”;

Проводим линии “максимум” и” минимум”, c учетом коэффициента дефицита автобусов.

Линия “min”:

Amin = Aф min * kд , (5.1.1)

С учетом коэффициента дефицита автобусов определяем максимальное фактическое количество автобусов и наносим его на диаграмму.

Линия “max”

Amax =Aф max * kд , (5.1.2)

Далее на диаграмме определяем межпиковую зону, наличие которой свидетельствует о том, что в дневные часы следует сократить число автобусов на линии. В это время целесообразно назначить обеденные перерывы бригадам и часть автобусов отправить в парк.

Отмечаем набор обеденных перерывов в первую смену.

Обеденные перерывы, продолжительностью от 0,5 до 1 часа, назначаются не ранее, чем через 5 часов после начала работы.

Набор обеденных перерывов бригад утренних смен производится с низу вверх, слева направо а межпиковой зоне с учетом потребности в них.

Количество обедов в утренние смены определяем анализируя диаграмму “максимум”.

Расчеты приведены в приложении Е.

Необходимо определить количество автобусов, работающих по односменному, двухсменному или трехсменному графикам. Для этого вычислим общее количество автобусосмен на маршруте

, (5.2.1)

где число часов отработанных всеми автобусами на линии от начала до конца работы маршрута;

суммарное время нулевого пробега всех автобусов за день;

*продолжительность рабочей смены за вычетом подготовительно- заключительного времени, ч.

∑ to = 2*Аmax * to , (5.2.2)

Определим показатель, характеризующий необходимую сменность работы

, (5.2.3)

где количество автобусов, продолжительность работы которых отличается от двухсменных;

2*количество автобусов на маршруте в час “пик” (делаем предположение, что все эти автобусы двусменные – для этого используется множитель 2).

Для выравнивания продолжительности работы межпиковая зона с набором обеденных перерывов в первую смену зеркально отображается на линию деления по сменности. По верхней границе межпиковой зоны проводится линия деления по режиму. Набранные обеды вертикальными перемещениями распределяются по диаграмме.

Отмечаем набор обеденных перерывов во вторую смену;

Обеденные перерывы во вторую смену набираются во вторую после пиковую зону снизу вверх, слева направо.

Построение обедов приведено в графической части.

Расчет по формулам приведен в приложении Е.

Еще о транспорте:

Организация труда водителей и анализ ее соответствия требованиям "Положения о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей"
Организация работы водителей имеет важнейшее значение не только с точки зрения эффективности транспортного процесса, сохранности груза и ПС, но и с точки зрения безопасности всех участников дорожного движения. Режим труда и отдыха водителей должен предотвращать накопление усталости, нервное и физич ...

Расчет системы смазывания двигателя
Система смазывания автотракторных двигателей предназначена для уменьшения потерь на трение между поверхностями деталей (создания несущего масляного слоя на поверхностях сопрягаемых деталей, для предотвращения коррозии, охлаждения этих поверхностей и удаления с них продуктов износа. В зависимости от ...

Основные грузы
Основными грузами железнодорожного транспорта является каменный уголь (23%), строительные грузы (16,2), нефть и нефтепродукты (15), руда железная и марганцевая (8,6),черные металлы (6), лесные грузы (4,5), а также химические и минеральные удобрения, цемент, зерно и комбикорма, руды цветных металлов ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru