На основании выполненных расчетов строится диаграмма, в которой по оси абсцисс откладываются часы суток, по оси ординат - расчетное число автобусов. Площадь диаграммы представляет собой транспортную работу в автобусо-часах, необходимую для перевозки пассажиров на маршруте.
Корректировка диаграммы ”Максимум”;
Проводим линии “максимум” и” минимум”, c учетом коэффициента дефицита автобусов.
Линия “min”:
Amin = Aф min * kд , (5.1.1)
С учетом коэффициента дефицита автобусов определяем максимальное фактическое количество автобусов и наносим его на диаграмму.
Линия “max”
Amax =Aф max * kд , (5.1.2)
Далее на диаграмме определяем межпиковую зону, наличие которой свидетельствует о том, что в дневные часы следует сократить число автобусов на линии. В это время целесообразно назначить обеденные перерывы бригадам и часть автобусов отправить в парк.
Отмечаем набор обеденных перерывов в первую смену.
Обеденные перерывы, продолжительностью от 0,5 до 1 часа, назначаются не ранее, чем через 5 часов после начала работы.
Набор обеденных перерывов бригад утренних смен производится с низу вверх, слева направо а межпиковой зоне с учетом потребности в них.
Количество обедов в утренние смены определяем анализируя диаграмму “максимум”.
Расчеты приведены в приложении Е.
Необходимо определить количество автобусов, работающих по односменному, двухсменному или трехсменному графикам. Для этого вычислим общее количество автобусосмен на маршруте
, (5.2.1)
где число часов отработанных всеми автобусами на линии от начала до конца работы маршрута;
суммарное время нулевого пробега всех автобусов за день;
продолжительность рабочей смены за вычетом подготовительно- заключительного времени, ч.
∑ to = 2*Аmax * to , (5.2.2)
Определим показатель, характеризующий необходимую сменность работы
, (5.2.3)
где количество автобусов, продолжительность работы которых отличается от двухсменных;
2*количество автобусов на маршруте в час “пик” (делаем предположение, что все эти автобусы двусменные – для этого используется множитель 2).
Для выравнивания продолжительности работы межпиковая зона с набором обеденных перерывов в первую смену зеркально отображается на линию деления по сменности. По верхней границе межпиковой зоны проводится линия деления по режиму. Набранные обеды вертикальными перемещениями распределяются по диаграмме.
Отмечаем набор обеденных перерывов во вторую смену;
Обеденные перерывы во вторую смену набираются во вторую после пиковую зону снизу вверх, слева направо.
Построение обедов приведено в графической части.
Расчет по формулам приведен в приложении Е.
Еще о транспорте:
Порядок выключения устройств железнодорожной автоматики и телемеханики из
зависимостей
Плановые работы, связанные с выключением устройств ЖАТ, проводятся в соответствии с графиками, утвержденными начальником отделения железной дороги. Для выключения устройств с сохранением и без сохранения возможности пользования сигналами требуется разрешение (телеграфное распоряжение) в зависимости ...
Расчет периодичности ТО и ремонта
Определение нормативной периодичности УМР, ТО1,, ТО2, и циклового пробега LH1 =4000км/ч, LH2 =16000км/ч, LHц =300000км/ч, HM =(0.5-2), lcc=200 LM =HM*lсс=0,25*250=62,5км/ч (2.1) [5.16] Определение откорректированной ТО2 и циклового пробега L`1= LH1 K1 K3= 4000*1*1=4000км (2.2) [5.16] L`2 =LH2 K1 K3 ...
Требования, предъявляемые к автомобильным дорогам и инженерным сооружениям
на маршруте
Техническое состояние автомобильных дорог, по которым проходят автобусные маршруты, а также соответствующее их инженерное обустройство должны удовлетворять требованиям безопасности движения, установленным строительными нормами и правилами, ГОСТ Р 50597-93, СНиП-2.05.02-85, ВСН-24-88 и другими дейст ...