Порядок выключения устройств железнодорожной автоматики и телемеханики из зависимостей

Информация » Организация производства дистанции сигнализации и связи » Порядок выключения устройств железнодорожной автоматики и телемеханики из зависимостей

Плановые работы, связанные с выключением устройств ЖАТ, проводятся в соответствии с графиками, утвержденными начальником отделения железной дороги.

Для выключения устройств с сохранением и без сохранения возможности пользования сигналами требуется разрешение (телеграфное распоряжение) в зависимости от продолжительности выключения:

до 8 ч – разрешение от начальника станции, а на участках с диспетчерской централизацией – от поездного диспетчера;

до 5 сут. включительно – распоряжение начальника отделения железной дороги, а при отсутствии отделений – главного инженера дороги;

свыше 5 сут. – распоряжение начальника железной дороги.

Выключение стрелок и рельсовых цепей выполняет электромеханик ЖАТ с согласия старшего электромеханика и диспетчера дистанции, получив разрешение дежурного по станции или поездного диспетчера и сделав соответствующую запись в Журнале осмотра.

Выключение устройств ЖАТ без сохранения возможности пользования сигналами с закрытием движения по выключенным устройствам проводится в тех случаях, когда техническое состояние выключенных устройств во время работ на них не обеспечивает безопасность движения поездов или движение поездов не дает возможность выполнить необходимые для этих устройств работы.

Еще о транспорте:

Подбор оборудования на участке ТО и ремонта агрегатов топливной системы
Подбор оборудования на ТО и ремонта агрегатов системы питания зависит от вида выполняемых работ на участке. На участке ТО и ремонта агрегатов системы питания выполняют следующие работы: ремонт топливных насосов высокого и низкого давления, ремонт и регулировка форсунок, проверка и регулировка топли ...

Становление кораблестроения
кораблестроение судостроительный флот Современная историческая наука не определяет каких-либо точных дат о строительстве первых морских судов, однако во всех письменных свидетельствах, дошедших до наших дней, упоминается о морских судах и о существовании морских торговых путей, связывавших между со ...

Виды конвейерного транспорта
Ленточные конвейеры. В ленточных конвейерах лента с лежащим на ней грузом перемещается по стационарным роликоопорам и служит одновременно грузонесущим и тяговым органом. Подземные ленточные конвейеры разделяют на уклонные, штрековые (горизонтальные или слабонаклонные) и бремсберговые. Хотя указанны ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru