Порядок выключения устройств железнодорожной автоматики и телемеханики из зависимостей

Информация » Организация производства дистанции сигнализации и связи » Порядок выключения устройств железнодорожной автоматики и телемеханики из зависимостей

Плановые работы, связанные с выключением устройств ЖАТ, проводятся в соответствии с графиками, утвержденными начальником отделения железной дороги.

Для выключения устройств с сохранением и без сохранения возможности пользования сигналами требуется разрешение (телеграфное распоряжение) в зависимости от продолжительности выключения:

до 8 ч – разрешение от начальника станции, а на участках с диспетчерской централизацией – от поездного диспетчера;

до 5 сут. включительно – распоряжение начальника отделения железной дороги, а при отсутствии отделений – главного инженера дороги;

свыше 5 сут. – распоряжение начальника железной дороги.

Выключение стрелок и рельсовых цепей выполняет электромеханик ЖАТ с согласия старшего электромеханика и диспетчера дистанции, получив разрешение дежурного по станции или поездного диспетчера и сделав соответствующую запись в Журнале осмотра.

Выключение устройств ЖАТ без сохранения возможности пользования сигналами с закрытием движения по выключенным устройствам проводится в тех случаях, когда техническое состояние выключенных устройств во время работ на них не обеспечивает безопасность движения поездов или движение поездов не дает возможность выполнить необходимые для этих устройств работы.

Еще о транспорте:

Построение кинематической схемы трансмиссии
Расчет КПД и передаточных чисел. Рис. 2. Кинематическая схема трансмиссии КПД трансмиссии: , где коэффициент холостых потерь коэффициент эксплуатационной загрузки (=1) КПД цилиндрической пары количество работающих пар КПД карданного шарнира число шарниров Таблица 2. Принятые значения коэффициентов ...

Особенности организации транспортной деятельности
Происшедшие изменения в развитии туризма отражаются как на организации путешествий, так и на системе транспортного обслуживания. Массовый характер туристских потоков предопределяет появление новых потребностей, нового отношения туристов к мотивам, целям и предпочтениям в организации туристских путе ...

Проверка исходной маршрутной схемы на возможность использования существующего подвижного состава
Эпюра пассажиропотоков по участкам маршрута представляет собой графическое изображение распределения пассажиропотока по длине маршрута в обоих направлениях. Она строится для всех маршрутов, вошедших в исходный вариант. Из полученных значений выбирается максимальный и берется за основу для дальнейши ...

Главное Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportine.ru