Определение периодичности проведения ремонта пути

Информация » Классификация путевых работ » Определение периодичности проведения ремонта пути

Периодичность “К” ремонта (УК) и схему пром-х ремонтов определяем по т.4.1. в соответствии с классом, группой и категории пути. Формула пути: 1Б2.

Рис. Схема ремонтов

Переодичность “УК” ремонта для бесстыкового пути составляет:

,

где [Т] – межремонтный тоннаж; ТУК== 11лет.

Таблица 1. Нормы периодичности ремонта пути

Класс, группа, категория пути

Периодичность усиленного капитального и капитального ремонта пути, млн.Т/год

Схема ремонтов

Бесстыковой путь

Звеньевой путь

1Б1, 1Б2, 1Б3, 2Б4, 2Б5

700

600

УК-В-С-В-УК

1В1, 1В2, 2В3, 2В4

700

600/18

УК-В-В-С-В-П-УК

1Г1, 2Г2, 2Д1

1 раз в 30 лет

1 раз в 18 лет

УК-В-В-С-В-П-УК

3Б6

700

600

К-В-С-В-К

3В5, 3В6

700

600/18

К-В-В-С-В-П-К

3Г3, 3Г4, 3Г5, 3Г6

700/35

1 раз в 18 лет

К-В-В-С-В-П-К

3Д2, 3Д3, 3Д4, 3Е1, 3Е2, 3Е3

1 раз в 35 лет

1 раз в 18 лет

К-В-В-С-В-П-К

4Д5, 4Д6, 4Е4, 4Е5, 4Е6

1 раз в 35 лет

1 раз в 20 лет

К-В-В-С-В-П-К

5

1 раз в 40 лет

1 раз в 25 лет

К-П-С-П-К

Еще о транспорте:

Определение производственной программы по перевозкам для транспортной сети
Количество автомобилей в эксплуатации определяется по формуле Аэобщ = Аэ1+ Аэ2 + Аэ3 + . +Аэn, ед, (19) где Аэn - количество автомобилей в эксплуатации на n-ом маршруте. Аэобщ = 4,22+ 7,88 + 2,68 Аэобщ =14,78 (ед) Списочное количество автомобилей определяется по формуле Асп= Аэобщ/αв, ед, (20) ...

Расчет устройств локомотивного хозяйства
При разработке курсового проекта участковой станции необходимо сначала определить количество ремонтных стойл локомотивного депо, число мест экипировки локомотивов, емкость склада для хранения дизельного топлива. Далее по этим данным устанавливаются размеры (длина, ширина) устройств локомотивного хо ...

Выбор редуктора и соединительных муфт
Типоразмер редуктора выбирают путем сравнения эквивалентного вращающего момента на выходном валу Тэ и эквивалентной консольной нагрузки Fэ с ближайшими большими номинальными вращающим моментом редуктора Тном и консольной нагрузкой FТ, а также по требуемому передаточному числу uтр и частоте вращения ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru