Периодичность “К” ремонта (УК) и схему пром-х ремонтов определяем по т.4.1. в соответствии с классом, группой и категории пути. Формула пути: 1Б2.
Рис. Схема ремонтов
Переодичность “УК” ремонта для бесстыкового пути составляет:
,
где [Т] – межремонтный тоннаж; ТУК== 11лет.
Таблица 1. Нормы периодичности ремонта пути
Класс, группа, категория пути |
Периодичность усиленного капитального и капитального ремонта пути, млн.Т/год |
Схема ремонтов | |
Бесстыковой путь |
Звеньевой путь | ||
1Б1, 1Б2, 1Б3, 2Б4, 2Б5 |
700 |
600 |
УК-В-С-В-УК |
1В1, 1В2, 2В3, 2В4 |
700 |
600/18 |
УК-В-В-С-В-П-УК |
1Г1, 2Г2, 2Д1 |
1 раз в 30 лет |
1 раз в 18 лет |
УК-В-В-С-В-П-УК |
3Б6 |
700 |
600 |
К-В-С-В-К |
3В5, 3В6 |
700 |
600/18 |
К-В-В-С-В-П-К |
3Г3, 3Г4, 3Г5, 3Г6 |
700/35 |
1 раз в 18 лет |
К-В-В-С-В-П-К |
3Д2, 3Д3, 3Д4, 3Е1, 3Е2, 3Е3 |
1 раз в 35 лет |
1 раз в 18 лет |
К-В-В-С-В-П-К |
4Д5, 4Д6, 4Е4, 4Е5, 4Е6 |
1 раз в 35 лет |
1 раз в 20 лет |
К-В-В-С-В-П-К |
5 |
1 раз в 40 лет |
1 раз в 25 лет |
К-П-С-П-К |
Еще о транспорте:
Характеристический график
Характеристический график позволяет произвести количественную оценку влияния технико-эксплуатационных показателей на производительность подвижного состава. Изменяя величину каждого технико-эксплуатационного показателя, влияющего на величину производительности ПС в определенных пределах (считая оста ...
Район исследования железной дороги Таволги – Встреча
Проектируемая железная дорога Таволги – Встреча пройдет на территории Свердловской области в ее южной части. Район исследования ограничен полигоном существующих железных дорог: Нижний Тагил – Невьянск – Новоуральск; Нижний Тагил – Алапаевск – Артемовский. В районе исследования развиты каменно-уголь ...
Техническое обеспечение перевозок
Опасные грузы должны перевозиться только специальными и (или) специально приспособленными для этих целей транспортными средствами, которые должны быть изготовлены в соответствии с действующими нормативными документами (тех. заданием, тех. условиями на изготовление, испытания и приемку) для полноком ...