При разработке курсового проекта участковой станции необходимо сначала определить количество ремонтных стойл локомотивного депо, число мест экипировки локомотивов, емкость склада для хранения дизельного топлива. Далее по этим данным устанавливаются размеры (длина, ширина) устройств локомотивного хозяйства.
Годовое число ремонтов поездных локомотивов и необходимое количество стойл по видам ремонта определяются по формулам, приведенным в таблице.
Таблица 5
Вид ремонта |
Число ремонтов в год А |
Число стойл с |
ТР-3 |
|
Стр-3 = |
ТР-2 |
|
Стр-2 = |
ТР-1 |
Атр-1 = |
Стр-1 = |
ТО-3 |
Ато-3 = |
Сто-3 = |
В этих формулах Sгод – годовой пробег грузовых локомотивов депо;
Lкр-1, Lтр-3, Lтр-2, Lтр-1, Lтр-3 -
нормы пробега локомотивов между капитальными ремонтами КР-1, текущими ремонтами ТР-3, ТР-2, ТР-1, техническими обслуживаниями ТО-3 по приказу МПС 28Ц – 1986 г.;
tтр-3, tтр-2, tтр-1, tто-3 -
нормы продолжительности текущих ремонтов и ТО-3;
Тр – продолжительность одной смены, ч;
α – число смен (принимать две смены при пятидневной рабочей неделе, а для ТО-3 – 2-3 смены при непрерывной рабочей неделе);
k – коэффициент неравномерности поступления локомотивов на ТО-3 (k = 1,2 ÷ 1,5).
ТР-3 - Атр-3 = ;
Стр-3 = ;
ТР-2 - Атр-2 =
;
Стр-2 = ;
Еще о транспорте:
Этапы и производственные процессы открытых горных работ
Открытый способ разработки месторождений полезных ископаемых заключается в разработке горных пород и полезных ископаемых, слагающих месторождение, последовательными слоями земной поверхности. Совокупность горных выработок, образовавшихся в процессе открытой разработки месторождений полезных ископае ...
Технологический процесс ремонта гидравлических гасителей колебаний
Гидравлические гасители колебаний для ремонта, проведения Единой технической ревизии доставляются в отделение ремонтно-экипировочного депо на электрокарах. Технологический процесс ремонта гасителей состоит из следующих операций: очистка, разборка, контроль размеров, ремонт изношенных деталей или их ...
Виды работ и путевое развитие ПТО
ПТО расположено на станции Орша центральная, которая является станцией Минского отделения Белорусской железной дороги. По имеющимся данным Четный парк обеспечил в 2009 году пропуск 21900 транзитных поездов. Четный парк это транзитный парк (Е) (5 путей), схема которого представлена на рисунке 3.1 I- ...