При разработке курсового проекта участковой станции необходимо сначала определить количество ремонтных стойл локомотивного депо, число мест экипировки локомотивов, емкость склада для хранения дизельного топлива. Далее по этим данным устанавливаются размеры (длина, ширина) устройств локомотивного хозяйства.
Годовое число ремонтов поездных локомотивов и необходимое количество стойл по видам ремонта определяются по формулам, приведенным в таблице.
Таблица 5
Вид ремонта |
Число ремонтов в год А |
Число стойл с |
ТР-3 |
|
Стр-3 = |
ТР-2 |
|
Стр-2 = |
ТР-1 |
Атр-1 = |
Стр-1 = |
ТО-3 |
Ато-3 = |
Сто-3 = |
В этих формулах Sгод – годовой пробег грузовых локомотивов депо;
Lкр-1, Lтр-3, Lтр-2, Lтр-1, Lтр-3 -
нормы пробега локомотивов между капитальными ремонтами КР-1, текущими ремонтами ТР-3, ТР-2, ТР-1, техническими обслуживаниями ТО-3 по приказу МПС 28Ц – 1986 г.;
tтр-3, tтр-2, tтр-1, tто-3 -
нормы продолжительности текущих ремонтов и ТО-3;
Тр – продолжительность одной смены, ч;
α – число смен (принимать две смены при пятидневной рабочей неделе, а для ТО-3 – 2-3 смены при непрерывной рабочей неделе);
k – коэффициент неравномерности поступления локомотивов на ТО-3 (k = 1,2 ÷ 1,5).
ТР-3 - Атр-3 = ;
Стр-3 = ;
ТР-2 - Атр-2 =
;
Стр-2 = ;
Еще о транспорте:
Разработка предложений по совершенствованию автобусной маршрутной сети
города Гомеля
Анализ маршрутной системы города показал, что не все крупные районы и микрорайоны города имеют прямую связь между собой. Так в частности Новобелицкий район и мкр-н Западный не связаны прямым маршрутом. В настоящее время жителям мкр-на Западный, для того что бы попасть в Новобелицкий район необходим ...
Выбор объема запасного резервуара
При проектировании тормозного оборудования объем ЗР выбирают в соответствии с принятым диаметром ТЦ, из расчета обеспечения при ПСТ и ЭТ давления в ТЦ не менее 0,38 MПa, при максимальном выходе штока поршня 200 мм. Таковы требования МПС. Исходя из закона Бойля-Мариота, рассматривая состояние пневма ...
Выбор технико-эксплутационных показателей использования подвижного состава
на маршруте
Класс груза 1 2 3 4 Пределы изменения γ 0,91-1,0 0,71–0,9 0,51–0,70 0,40–0,50 Расчетное значение γ 1,0 0,80 0,60 0,50 Силикатный кирпич относится к первому классу груза ТС №1: ТН1=Lобщ.1/Vт + 2t П-Р1(кольцевой маршрут) + t П-Р1 (маятниковый маршрут) t П-Р1=1,47ч (кольцевой маршрут) t П-Р1 ...