Расчет устройств локомотивного хозяйства

Информация » Проектирование участковой станции » Расчет устройств локомотивного хозяйства

Страница 1

При разработке курсового проекта участковой станции необходимо сначала определить количество ремонтных стойл локомотивного депо, число мест экипировки локомотивов, емкость склада для хранения дизельного топлива. Далее по этим данным устанавливаются размеры (длина, ширина) устройств локомотивного хозяйства.

Годовое число ремонтов поездных локомотивов и необходимое количество стойл по видам ремонта определяются по формулам, приведенным в таблице.

Таблица 5

Вид ремонта

Число ремонтов в

год А

Число стойл с

ТР-3

Атр-3 =

Стр-3 =

ТР-2

Атр-2 =

Стр-2 =

ТР-1

Атр-1 =

Стр-1 =

ТО-3

Ато-3 =

Сто-3 =

В этих формулах Sгод – годовой пробег грузовых локомотивов депо;

Lкр-1, Lтр-3, Lтр-2, Lтр-1, Lтр-3 -

нормы пробега локомотивов между капитальными ремонтами КР-1, текущими ремонтами ТР-3, ТР-2, ТР-1, техническими обслуживаниями ТО-3 по приказу МПС 28Ц – 1986 г.;

tтр-3, tтр-2, tтр-1, tто-3 -

нормы продолжительности текущих ремонтов и ТО-3;

Тр – продолжительность одной смены, ч;

α – число смен (принимать две смены при пятидневной рабочей неделе, а для ТО-3 – 2-3 смены при непрерывной рабочей неделе);

k – коэффициент неравномерности поступления локомотивов на ТО-3 (k = 1,2 ÷ 1,5).

ТР-3 - Атр-3 = ;

Стр-3 = ;

ТР-2 - Атр-2 = ;

Стр-2 = ;

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Обработка поездов по отправлению
После накопления составов на путях сортировочного парка завершают формирование по требованиям ПТЭ. По согласованию с ДСП, состав переставляется из парка сортировки в парк отправления, закрепляется торозными башмаками отцепляется маневровый локомотив и состав ограждается. Производится технический и ...

Определить техническое содержание и приемку тормозного оборудования вагона
Проверку АРП осуществляют в соответствии с технологическими картами. Стабильность работы АРП проверяют на стенде циклом последовательных торможений и отпусков. При этом регулятор должен приходить в действие, но величена хода регулирующего винта, т.е. расстояние а, при отпуске изменяться не должна. ...

Специализация и общая характеристика путей парка
Парк имеет 5 приемно-сортировочных путей второй главный, 21, 22, 23, 24, 25 специализированных для приема грузовых поездов со стороны Минска и Молодечно. Пути оборудованы громкоговорящей оповестительной связью. Переговорные колонки установлены на междупутье 23-24 путей. На междупутье 25-26 установл ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru