Расчет устройств локомотивного хозяйства

Информация » Проектирование участковой станции » Расчет устройств локомотивного хозяйства

Страница 1

При разработке курсового проекта участковой станции необходимо сначала определить количество ремонтных стойл локомотивного депо, число мест экипировки локомотивов, емкость склада для хранения дизельного топлива. Далее по этим данным устанавливаются размеры (длина, ширина) устройств локомотивного хозяйства.

Годовое число ремонтов поездных локомотивов и необходимое количество стойл по видам ремонта определяются по формулам, приведенным в таблице.

Таблица 5

Вид ремонта

Число ремонтов в

год А

Число стойл с

ТР-3

Атр-3 =

Стр-3 =

ТР-2

Атр-2 =

Стр-2 =

ТР-1

Атр-1 =

Стр-1 =

ТО-3

Ато-3 =

Сто-3 =

В этих формулах Sгод – годовой пробег грузовых локомотивов депо;

Lкр-1, Lтр-3, Lтр-2, Lтр-1, Lтр-3 -

нормы пробега локомотивов между капитальными ремонтами КР-1, текущими ремонтами ТР-3, ТР-2, ТР-1, техническими обслуживаниями ТО-3 по приказу МПС 28Ц – 1986 г.;

tтр-3, tтр-2, tтр-1, tто-3 -

нормы продолжительности текущих ремонтов и ТО-3;

Тр – продолжительность одной смены, ч;

α – число смен (принимать две смены при пятидневной рабочей неделе, а для ТО-3 – 2-3 смены при непрерывной рабочей неделе);

k – коэффициент неравномерности поступления локомотивов на ТО-3 (k = 1,2 ÷ 1,5).

ТР-3 - Атр-3 = ;

Стр-3 = ;

ТР-2 - Атр-2 = ;

Стр-2 = ;

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Проверка исходной маршрутной схемы на возможность использования существующего подвижного состава
Эпюра пассажиропотоков по участкам маршрута представляет собой графическое изображение распределения пассажиропотока по длине маршрута в обоих направлениях. Она строится для всех маршрутов, вошедших в исходный вариант. Из полученных значений выбирается максимальный и берется за основу для дальнейши ...

Электробезопасность
Электробезопасность - это система организованных и технических мероприятий и средств, обеспечивающих защиту людей от опасного воздействия электрического тока, электрической дуги, электромагнитного поля и статического электричества. Современные аэропорты обеспечиваются электроэнергией до 1000 В, по ...

Определение параметров, характеризующих цикл в целом
Среднее индикаторное давление теоретической диаграммы: Действительное среднее индикаторное давление: где φ – коэффициент полноты индикаторной диаграммы φ = 0,95 [1, стр. 11] Pi = 0,95 · 0,912 = 0,866 Мпа Индикаторный КПД: где lo – теоретическая масса воздуха, необходимая для сгорания ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru