При проектировании тормозного оборудования объем ЗР выбирают в соответствии с принятым диаметром ТЦ, из расчета обеспечения при ПСТ и ЭТ давления в ТЦ не менее 0,38 MПa, при максимальном выходе штока поршня 200 мм. Таковы требования МПС. Исходя из закона Бойля-Мариота, рассматривая состояние пневматической части автотормоза вагона в отпущенном и тормозном состоянии. При этом во внимание принимаются рабочие объекты автотормоза и величины давления воздуха в них.
Рис. 2.3 Схема взаимодействия элементов пневматической части тормоза вагона при отпуске
Рис. 2.4 Схема взаимодействия элементов пневматической части тормоза вагона при торможении
В отпущенном состоянии тормоза объем ЗР-Vзр наполнен сжатым воздухом из М до зарядного давления Рз, а объём ТЦ VТО сообщен с Ат, таким образом давление в объеме VТО устанавливается Ра.(Рис. 2.3)
В заторможенном состоянии ТЦ сообщается с ЗР, а канал Ат перекрыт золотником 2, связанным с поршнем чувствительного элемента 1. Поэтому происходит перемещение поршня на величину выхода штока 3, что вызывает увеличение объема ТЦ до VТЦ .
В соответствие с законом Бойля-Мариота:
,
где: РЗ- зарядное давление воздуха, МПа в аб. ед.;
РА - давление воздуха в ЗР после ПСТ или ЭТ, МПа в аб. ед.;
РТЦ - давление воздуха в ТЦ, МПа в аб. ед.;
m1- число ТЦ, подключенных к ЗР;
VЗР - объем ЗР, м3;
VЦО - объем ТЦ при отпуске и зарядке тормоза, л/3; VЦО = 0,0022 м3;
VТЦ – объем ТЦ при торможение, м3;
Отсюда объем ЗР будет равен:
Принимаем ближайший стандартный ЗР VЗР = 0,078 м3 (78 л)
Тип резервуара Р7-78.
Еще о транспорте:
Естественная освещённость
Естественная освещённость влияет на безопасность плавания, как об этом свидетельствует аварийная система. Расчёт освещённости выполняется двумя последовательными приближениями. Вначале по широтам и гринвичским датам планируемого плавания выбирают из МАЕ, без интерполяции, моменты местного среднего ...
Погрузка грузов, пломбирование грузов
Погрузка грузов в вагоны и на автомобили, а также выгрузка из них производятся: предприятиями Белорусской железной дороги - в местах общего пользования, имеющих необходимые устройства и механизмы, за исключением опасных, скоропортящихся, негабаритных и иных грузов, указанных в правилах перевозок гр ...
Организация и проведение инструктажа водителей
Инструктажи по безопасности движения проводятся на автотранспортных предприятиях с целью обеспечения знания и выполнения водителями требований и условий обеспечения безопасности движения. Общее руководство работой по проведению инструктажей по безопасности движения проводит руководитель организации ...