Определение потребности работников отделения, распределение их по профессиям и разрядам

Информация » Ремонтно-экипировочное депо с разработкой отделения по ремонту гидравлических гасителей колебаний » Определение потребности работников отделения, распределение их по профессиям и разрядам

Численность рабочих определяется по явочному и списочному составу. Явочный состав основных производственных рабочих определяем по величине производственной программы ремонта вагонов, затрат труда, трудоемкости, нормо-часов, номинального фонда рабочего времени за расчетный период. Явочную потребность производственного рабочего отделения ремонта гидравлических гасителей колебаний рассчитаем по формуле:

Где ΣNват – суммарная трудоемкость выполнения годовой программы ремонта;

Кн – коэффициент выполнения норм, принимаем равным 1,12;

Не – сменная норма часов, равна 8 час.

Fномгод – номинальный фонд рабочего времени одного работника в год, равен 2004 час.

Списочное количество работников отделения определяем по формуле:

Rспис = Rяв х Ксп (чел.),

Где Ксп – коэффициент превышения явочной численности к списочной, равен 1,1. Rсп = 5 х 1,1 = 6 чел.

Составляем штатное расписание для работников отделения

№ п/п

Наименование должности

Контингент

Разряд

1.

2.

Слесарь по ремонту гасителей

Слесарь по ремонту гасителей

2

4

6

7

ВСЕГО: 8

Еще о транспорте:

Обзор и анализ конструкций подвесок грузовых автомобилей
Упругим устройством 1 (рис. 1.1) на подрессоренную массу передаются вертикальные силы, действующие со стороны дороги, уменьшаются динамические нагрузки и улучшается плавность хода. Направляющее устройство 3 – механизм, воспринимающий действующие на колесо продольные и боковые силы и их моменты. Кин ...

Расходы по оплате счетов за работу маневровых локомотивов
Расходы по оплате счетов за работу маневровых локомотивов определяются по формуле Э ман. = 365 х ( 24 – t эк. ) х М х Ц (руб/год) , ( 55 ) где tэк. – время экипировки маневрового локомотива, tэк. =0,5 (час.); М – потребное количество маневровых локомотивов, М = 4; Ц – цена одного локомотивочаса раб ...

Варианты схемы станции
Прежде чем приступить к проектированию плана участковой станции, необходимо выбрать ее принципиальную схему. В зависимости от заданной длины станционной площадки нужно рассмотреть не менее двух схем станции разных типов. Потребные длины станционных площадок при принятой после расчета полезной длине ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru