Определение потребности работников отделения, распределение их по профессиям и разрядам

Информация » Ремонтно-экипировочное депо с разработкой отделения по ремонту гидравлических гасителей колебаний » Определение потребности работников отделения, распределение их по профессиям и разрядам

Численность рабочих определяется по явочному и списочному составу. Явочный состав основных производственных рабочих определяем по величине производственной программы ремонта вагонов, затрат труда, трудоемкости, нормо-часов, номинального фонда рабочего времени за расчетный период. Явочную потребность производственного рабочего отделения ремонта гидравлических гасителей колебаний рассчитаем по формуле:

Где ΣNват – суммарная трудоемкость выполнения годовой программы ремонта;

Кн – коэффициент выполнения норм, принимаем равным 1,12;

Не – сменная норма часов, равна 8 час.

Fномгод – номинальный фонд рабочего времени одного работника в год, равен 2004 час.

Списочное количество работников отделения определяем по формуле:

Rспис = Rяв х Ксп (чел.),

Где Ксп – коэффициент превышения явочной численности к списочной, равен 1,1. Rсп = 5 х 1,1 = 6 чел.

Составляем штатное расписание для работников отделения

№ п/п

Наименование должности

Контингент

Разряд

1.

2.

Слесарь по ремонту гасителей

Слесарь по ремонту гасителей

2

4

6

7

ВСЕГО: 8

Еще о транспорте:

Железнодорожный туризм. Проблемы и перспективы развития
Проведение структурной реформы на железнодорожном транспорте предусматривает введение новых дополнительных видов деятельности, связанных с обслуживанием пассажиров, среди которых и развитие железнодорожного туризма. Следует напомнить, что туризм начал развиваться именно на железной дороге, когда 5 ...

Спортивная травма
В зависимости от характера травмируемой ткани различают кожные (ушибы, раны), подкожные (разрывы связок, переломы костей и др.) и полостные (ушибы, кровоизлияния, ранения груди, живота, суставов) повреждения. Повреждения делятся на прямые и непрямые, в зависимости от точки приложения силы. Они могу ...

Определение масс деталей поршневой и шатунной групп
Для вычисления силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс и центробежной силы инерции вращающейся части массы шатуна необходимо знать массы деталей поршневой (mп) и шатунной (mш) групп. Масса поршневой группы: где m'п – удельная масса поршня, Для поршня из алюминиевого сплава принято m'п ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru