Определение потребности работников отделения, распределение их по профессиям и разрядам

Информация » Ремонтно-экипировочное депо с разработкой отделения по ремонту гидравлических гасителей колебаний » Определение потребности работников отделения, распределение их по профессиям и разрядам

Численность рабочих определяется по явочному и списочному составу. Явочный состав основных производственных рабочих определяем по величине производственной программы ремонта вагонов, затрат труда, трудоемкости, нормо-часов, номинального фонда рабочего времени за расчетный период. Явочную потребность производственного рабочего отделения ремонта гидравлических гасителей колебаний рассчитаем по формуле:

Где ΣNват – суммарная трудоемкость выполнения годовой программы ремонта;

Кн – коэффициент выполнения норм, принимаем равным 1,12;

Не – сменная норма часов, равна 8 час.

Fномгод – номинальный фонд рабочего времени одного работника в год, равен 2004 час.

Списочное количество работников отделения определяем по формуле:

Rспис = Rяв х Ксп (чел.),

Где Ксп – коэффициент превышения явочной численности к списочной, равен 1,1. Rсп = 5 х 1,1 = 6 чел.

Составляем штатное расписание для работников отделения

№ п/п

Наименование должности

Контингент

Разряд

1.

2.

Слесарь по ремонту гасителей

Слесарь по ремонту гасителей

2

4

6

7

ВСЕГО: 8

Еще о транспорте:

Характеристика отправок
Повагонная – предъявляемая по одной накладной партия груза, для перевозки которой требуется предоставление отдельного вагона. Контейнерная – предъявляемая по одной накладной партия груза, для перевозки которой требуется предоставление отдельного контейнера Мелкая – предъявляемая по одной накладной, ...

Выбор типа подвижного состава
Межцеховые перевозки выполняются в собственном подвижном составе предприятия. При выборе рационального подвижного состава руководствуются следующими положениями: - сохранность подвижного состава; - требованием технологического процесса производства; - условиями погрузки, выгрузки грузов; - возможно ...

Расчет пути в кривых участках
Железнодорожный путь в кривых участках имеет следующие особенности: при R<350 м устраивается уширение колеи и в некоторых случаях укладываются контррельсы: а) возвышение наружного рельса над внутренним; б) сопряжение прямых участков с криволинейными посредством переходных кривых; в) укорочение р ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru