Определение потребности работников отделения, распределение их по профессиям и разрядам

Информация » Ремонтно-экипировочное депо с разработкой отделения по ремонту гидравлических гасителей колебаний » Определение потребности работников отделения, распределение их по профессиям и разрядам

Численность рабочих определяется по явочному и списочному составу. Явочный состав основных производственных рабочих определяем по величине производственной программы ремонта вагонов, затрат труда, трудоемкости, нормо-часов, номинального фонда рабочего времени за расчетный период. Явочную потребность производственного рабочего отделения ремонта гидравлических гасителей колебаний рассчитаем по формуле:

Где ΣNват – суммарная трудоемкость выполнения годовой программы ремонта;

Кн – коэффициент выполнения норм, принимаем равным 1,12;

Не – сменная норма часов, равна 8 час.

Fномгод – номинальный фонд рабочего времени одного работника в год, равен 2004 час.

Списочное количество работников отделения определяем по формуле:

Rспис = Rяв х Ксп (чел.),

Где Ксп – коэффициент превышения явочной численности к списочной, равен 1,1. Rсп = 5 х 1,1 = 6 чел.

Составляем штатное расписание для работников отделения

№ п/п

Наименование должности

Контингент

Разряд

1.

2.

Слесарь по ремонту гасителей

Слесарь по ремонту гасителей

2

4

6

7

ВСЕГО: 8

Еще о транспорте:

Расчет заработной платы для работников отделения ремонта гидравлических гасителей колебаний
Расходы по оплате труда работников отделения определяем в зависимости от численности работников и их среднемесячного заработка. Расходы по оплате труда определяем по штатному расписанию. Для его составления необходимо знать группу или класс предприятия по оплате труда, контингент, профессию, разряд ...

Структурная реформа федерального железнодорожного транспорта
Основой функционирования железнодорожного транспорта в переходный период являлось проведение мероприятий по совершенствованию структуры отрасли. Анализ мероприятий, проводимых на железной дороге в 1997 – 1998 гг., позволил выявить общие направления работы по структурным преобразованиям. Они заключа ...

Расчет механизма подъема груза
Принимается нормальна крюковая подвеска. Ориентировочно массу подвески можно принять 2-5% от ее грузоподъемности Расчет и выбор каната Выбор типа и кратности полиспаста Принимается сдвоенный полиспаст, кратность полиспаста Uп=3 . Наибольшее натяжение каната Fк, Н: , (3.1) N – число ветвей каната на ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru