Уточнённый расчёт участка

Страница 1

Агрегатный участок предприятия предназначен для выполнения разборочно-сборочных и ремонтно-восстановительных работ по коробке передач, переднему и заднему мостам и другим агрегатам, механизмам и узлам, снятым с автомобиля для текущего ремонта. Ремонт сцеплений и двигателей осуществляется на другом специализированном участке.

Содержание работ агрегатного участка представлено на рисунке 2.1.

Рисунок 2.1 – Блок-схема работ агрегатного участка

Для разборки агрегатов применяют специализированные стенды. Подшипники, втулки и другие детали выпрессовывают с помощью ручных верстачных прессов (усилием 3—5 т) или гидравлических прессов (усилием 20 т, модели 208), а также съемников.

Крупные детали моют на отдельном участке. Для мелких деталей предусмотрена ванна. Вымытые детали контролируют в соответствии с техническими условиями и сортируют на три группы: годные, требующие ремонта и негодные.

Корректировка численности рабочих по видам работ

Чтобы определить численность производственных рабочих, используем методику, изложенную в /8, с.46/, по которой определяются технологически необходимая (явочная) и штатная численность рабочих.

Технологически необходимое (явочное) число рабочих:

, (2.39)

где - годовой объем работ по агрегатному участку, чел.Чч.;

- годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе, ч.

Годовой фонд рабочего места определяется по формуле:

(2.40)

где - число календарных дней в году – 365;

- число выходных дней в году – 104;

- число праздничных дней в году – 12;

- время рабочей смены, ч.;

- время сокращения рабочей смены в праздничные дни для рабочих выполняющих работы с условиями труда не отнесенные к вредным tС=1 ч.

Подставив значения в (2.21), определим годовой фонд рабочего места, который составит:

ФТ=(365-104-12)Ч8-10Ч1=1982 ч,

Штатное число рабочих определим по формуле:

, (2.41)

где - годовой фонд времени штатного рабочего, ч.

Годовой фонд одного рабочего определяется по формуле:

(2.42)

где ДОСН – число дней основного отпуска ремонтного рабочего. Принимаем ДОСН.=24 дн.;

ДДОП – число дней дополнительного отпуска за работу в северных и приравненных к ним районах ДДОП=12 дн.;

ДВР – число дней дополнительного отпуска, для работ с вредными условиями труда в соответствии с коллективным договором. Принимаем ДВР=3 дн.;

ДУВ – число дней неявки по уважительной причине. Принимаем ДУВ=2 дн.

Подставив значения в (2.23), при восьми часовой смене, получим:

ФШ=2430-(24+12+2)Ч8=2126 ч.;

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

План обсерваций
При разработке навигационного дипломного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряют ...

Выбор объема запасного резервуара
При проектировании тормозного оборудования объем ЗР выбирают в соответствии с принятым диаметром ТЦ, из расчета обеспечения при ПСТ и ЭТ давления в ТЦ не менее 0,38 MПa, при максимальном выходе штока поршня 200 мм. Таковы требования МПС. Исходя из закона Бойля-Мариота, рассматривая состояние пневма ...

Материально-техническое обеспечение
Материально-техническое снабжение АТП представляет собой процесс обеспечения подвижного состава эксплуатационными материалами (топливом, маслом, резиной), запасными частями, агрегатами и другими материалами, необходимыми для его бесперебойной работы. Основными задачами организации материально-техни ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru