Агрегатный участок предприятия предназначен для выполнения разборочно-сборочных и ремонтно-восстановительных работ по коробке передач, переднему и заднему мостам и другим агрегатам, механизмам и узлам, снятым с автомобиля для текущего ремонта. Ремонт сцеплений и двигателей осуществляется на другом специализированном участке.
Содержание работ агрегатного участка представлено на рисунке 2.1.
Рисунок 2.1 – Блок-схема работ агрегатного участка
Для разборки агрегатов применяют специализированные стенды. Подшипники, втулки и другие детали выпрессовывают с помощью ручных верстачных прессов (усилием 3—5 т) или гидравлических прессов (усилием 20 т, модели 208), а также съемников.
Крупные детали моют на отдельном участке. Для мелких деталей предусмотрена ванна. Вымытые детали контролируют в соответствии с техническими условиями и сортируют на три группы: годные, требующие ремонта и негодные.
Корректировка численности рабочих по видам работ
Чтобы определить численность производственных рабочих, используем методику, изложенную в /8, с.46/, по которой определяются технологически необходимая (явочная) и штатная численность рабочих.
Технологически необходимое (явочное) число рабочих:
, (2.39)
где - годовой объем работ по агрегатному участку, чел.Чч.;
- годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе, ч.
Годовой фонд рабочего места определяется по формуле:
(2.40)
где - число календарных дней в году – 365;
- число выходных дней в году – 104;
- число праздничных дней в году – 12;
- время рабочей смены, ч.;
- время сокращения рабочей смены в праздничные дни для рабочих выполняющих работы с условиями труда не отнесенные к вредным tС=1 ч.
Подставив значения в (2.21), определим годовой фонд рабочего места, который составит:
ФТ=(365-104-12)Ч8-10Ч1=1982 ч,
Штатное число рабочих определим по формуле:
, (2.41)
где - годовой фонд времени штатного рабочего, ч.
Годовой фонд одного рабочего определяется по формуле:
(2.42)
где ДОСН – число дней основного отпуска ремонтного рабочего. Принимаем ДОСН.=24 дн.;
ДДОП – число дней дополнительного отпуска за работу в северных и приравненных к ним районах ДДОП=12 дн.;
ДВР – число дней дополнительного отпуска, для работ с вредными условиями труда в соответствии с коллективным договором. Принимаем ДВР=3 дн.;
ДУВ – число дней неявки по уважительной причине. Принимаем ДУВ=2 дн.
Подставив значения в (2.23), при восьми часовой смене, получим:
ФШ=2430-(24+12+2)Ч8=2126 ч.;
Еще о транспорте:
Составление исходных уравнений и приведение исходных уравнений к
простейшему виду
Для этого используется уравнение [1, 2.8]. В результате получим четыре исходных уравнения: В приведенных уравнениях [1, 2.4-2.6] наименьший коэффициент равен плюс единице и коэффициенты при частотах вращения центральных звеньев располагаются в порядке возрастания по абсолютной величине. Уравнения ...
Число путей для пассажирского
движения
На участковых станциях для приема и отправления пассажирских поездов используются главные и специальные пассажирские приемо-отправочные пути. Число пассажирских приемо-отправочных путей, включая главные, должно быть не менее числа примыкающих к станции направлений. При этом для обеспечения возможно ...
Выбор подвижного состава и
описание погрузочно-разгрузочных работ
При выборе подвижного состава исходят из требования обеспечить min затрат, прямо или косвенно связанных с доставкой груза. Основные факторы, обуславливающие выбор следующие: 1) вид и характер перевозимого груза, дорожные условия и расстояние и перевозки; 2) размер партии груза или объема перевозок; ...