Корректировка и распределение численности рабочих по видам работ представлено в таблице 2.14.
Расчет числа единиц технологического оборудования
К технологическому оборудованию относятся стационарные и переносные станки, стенды, приборы, приспособления и производственный инвентарь (верстки, стеллажи, столы, шкафы), необходимое для обеспечения производственного процесса АТП.
Таблица 2.14 – Распределение трудоемкости и рабочих по видам работ
Вид работ |
% |
ТГ, чел.Чч. |
РТ, чел. |
РШ, чел. |
Мойка-отчистка |
10 |
2225,69 |
1,12 |
1,05 |
Разборка-сборка |
40 |
8902,76 |
4,49 |
4,19 |
Контроль, сортировка |
15 |
3338,54 |
1,68 |
1,57 |
Слесарно-механические работы |
25 |
5564,23 |
2,81 |
2,62 |
Обработка, испытание |
10 |
2225,69 |
1,12 |
1,05 |
Итого: |
22256,91 |
11,23 |
10,47 |
Количество основного оборудования определим по трудоемкости работ и фонду рабочего времени оборудования.
Определяемое расчетом по трудоемкости работ число единиц основного оборудования:
, (2.43)
где – годовой объем работ по данной группе или виду работ, чел.Чч.;
– годовой фонд времени рабочего места (единицы оборудования), ч.;
- число рабочих, одновременно работающих на данном виде оборудования, чел.
Годовой фонд времени работы оборудования определяем по формуле:
,(2.44)
где - годовой фонд работы (технологический), ч.;
- число рабочих смен;
- коэффициент использования оборудования по времени, т.е. отношение времени работы оборудования в течение смены к общей продолжительности времени смены. Примем
- 0,80.
Еще о транспорте:
Корректирование трудоемкости технического обслуживания
Корректирование трудоемкости ТО-1: tTO-1 = tTO-1н · К2 · К5, где tTO-1н – нормативная трудоемкость ТО-1, tTO-1н = 7,5 чел.-ч; К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически сов ...
Требования к поверхности
На поверхности пред полированием не допускаются никакие дефекты. Глубокие риски и раковины, легко обнаруживаемые в начальной стадии полирования, необходимо устранить с помощью мелкозернистых шлифовальных кругов или абразивных лент и только после этого продолжить цикл полирования. Полирование обычно ...
Определение текущих значений мощности двигателя
Для определения текущих значений мощности при различной частоте вращения коленчатого вала можно рекомендовать следующую эмпирическую формулу Лейдермана: , кВт (2.1) Таблица 2.1 Экспериментальные коэффициенты Коэффициенты Дизели а 0,5 в 1,5 с 1,0 где: – текущая частота вращения коленчатого вала; – ч ...