Уточнённый расчёт участка

Страница 4

Площадь агрегатного участка рассчитываем по формуле /4, с.99/:

, (2.45)

где - суммарная площадь, занимаемая оборудованием;

- коэффициент плотности расстановки оборудования.

Расчет затрат на энергоносители

Определяем активную мощность потребителей , кВт, по формуле /3, с.269…270/.

, (2.46)

где – коэффициент спроса, учитывающий время работы /3, с.270/;

– суммарная мощность потребителей, кВт. Согласно таблице 2.19.

кВт

Годовой расход электроэнергии определяется по формуле:

,(2.47)

где – коэффициент загрузки потребителей по времени, принимаем, = 0,8.

кВт.

Затраты электроэнергии на освещение по формуле:

, (2.48)

где – удельный расход электроэнергии на 1 м2 площади агрегатного участка, Вт/ м2;

– площадь агрегатного участка, м2.

В соответствии со СниП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение» принимаем =25 Вт/ м2.

Вт.

Годовой расход энергии на освещение агрегатного участка рассчитывается по формуле:

, (2.49)

где – время световой нагрузки, = 1600 ч.

= 3664 кВт

Суммарная годовая потребность агрегатного участка в электроэнергии составит:

кВт.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о транспорте:

Определение длинны фронта работ в “окно”
По годовому объему работ (Lгод) и продолжительности работ (Т), когда балластный слой находится в талом состоянии, определяем потребный среднесуточный темп работ (lсут) по формуле: lсут=, где Т=120 раб.дней, t – число дней, когда “окна” не предоставлялось, t=0,1ЧT=12дней. lсут==0,57км; При предостав ...

Обоснование выбора проектируемой системы интервального регулирования. Ее техническая характеристика
Числовая кодовая автоблокировка является беспроводной, что сокращает эксплуатационные расходы. Информация между сигнальными точками передается по рельсовым нитям кодовыми сигналами КЖ, Ж, З с числовыми признаками. Этими же кодовыми сигналами на локомотив транслируется информация о показании впереди ...

Оптимизация распределения подвижного состава по маршрутам перевозок грузов
В АТП далеко не всегда имеются в наличии транспортные средства, которые согласно изложенной методике выбора подвижного состава следует применять для перевозок грузов. Поэтому приходится решать задачу оптимального распределения по маршрутам имеющегося подвижного состава. Необходимость в решении зада ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru