Уточнённый расчёт участка

Страница 4

Площадь агрегатного участка рассчитываем по формуле /4, с.99/:

, (2.45)

где - суммарная площадь, занимаемая оборудованием;

- коэффициент плотности расстановки оборудования.

Расчет затрат на энергоносители

Определяем активную мощность потребителей , кВт, по формуле /3, с.269…270/.

, (2.46)

где – коэффициент спроса, учитывающий время работы /3, с.270/;

– суммарная мощность потребителей, кВт. Согласно таблице 2.19.

кВт

Годовой расход электроэнергии определяется по формуле:

,(2.47)

где – коэффициент загрузки потребителей по времени, принимаем, = 0,8.

кВт.

Затраты электроэнергии на освещение по формуле:

, (2.48)

где – удельный расход электроэнергии на 1 м2 площади агрегатного участка, Вт/ м2;

– площадь агрегатного участка, м2.

В соответствии со СниП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение» принимаем =25 Вт/ м2.

Вт.

Годовой расход энергии на освещение агрегатного участка рассчитывается по формуле:

, (2.49)

где – время световой нагрузки, = 1600 ч.

= 3664 кВт

Суммарная годовая потребность агрегатного участка в электроэнергии составит:

кВт.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о транспорте:

Историческое развитие кораблестроения
С незапамятных времен люди использовали водные просторы - реки, озера, море – сперва как охотничьи угодья, а затем как удобные дороги для переезда и перевозки грузов. Первые примитивные суда появились за долго до колесной повозки. Человек вышел в море на самой заре своего становления. Мифология ста ...

Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС
В статье отражаются расходы на периодическое техническое обслуживание (ТО) ВС и авиадвигателей, на текущий ремонт и замену комплектующих изделий, а также на доработки, целевые проверки, разовые работы и ремонтно-восстановительные работы, выполняемые собственными авиатехническими базами (АТБ) или ст ...

Методы построения неопубликованных пассажирских тарифов
Если маршрут перевозки пассажиров проходит через промежуточные пункты остановок, пересадок, в этом случае тариф необходимо рассчитывать. Имеются следующие методы построения неопубликованных пассажирских тарифов: Мильная система Наименьшая комбинация сумм участковых тарифов Пропорциональная система ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru