Организация наружной обмывки составов пассажирских поездов механизированным способом

Информация » Ремонтно-экипировочное депо с разработкой отделения по ремонту гидравлических гасителей колебаний » Организация наружной обмывки составов пассажирских поездов механизированным способом

Страница 1

Содержание пассажирских вагонов в чистоте способствует поддержанию ходовых частей в исправном состоянии и сохраняет окрашенную поверхность кузовов вагонов от разрушения, увеличивает срок ее службы и создает вагону приятный внешний вид.

Обмывку кузовов, оконных стекол, ходовых частей вагонов осуществляют стационарными моечными машинами, установленными в специальных цехах обмывки вагонов пассажирских технических станций.

К обмывке вагонов с применением моечных машин предъявляются следующие требования:

- полная обмывка стен, окон, тележек вагона;

- сохранность выступающих частей вагона и особенно дверных и оконных стекол;

- минимальная продолжительность и невысокая стоимость обмывки вагона;

- применение моющих средств, не разрушающих лакокрасочное покрытие вагонов.

Проектируемый вариант технической станции в сутки обрабатывает 14 составов своего формирования. Для их обмывки применим стационарную моечную машину типа 178М проектно-конструкторского бюро Главного управления МПС. Это комплекс агрегатов, автоматизирующий все трудоемкие процессы по обмывке вагонов.

Учитывая климатические условия, стационарную вагонно-моечную машину типа 178М устанавливаем в закрытом помещении с обогревом состава при входе и сушкой при выходе, что позволит эксплуатировать машину круглогодично.

Длина здания для установки вагонно-моечной машины с помещениями обогрева и сушки составляет 144 метра, при ширине пролета 9 метров и высоте здания 6 метров. Площадь вспомогательных бытовых помещений 138 м2, длина моечной машины 64 метра. Междупутья, где производится обмывка вагонов, заасфальтированы, имеют локальные очистные сооружения, оборотное водоснабжение и канализацию. Машина обслуживается оператором.

Стационарная вагономоечная машина состоит из двух «переднего и заднего» порталов, насосной установки и пульта управления. На переднем портале размещены обмывочная рампа, одна пара щеток и специальные сопла для нанесения моющего раствора на кузов вагона. На заднем портале установлено четыре пары щеток: одно для обмывки окон, три – для кузова, а также устройство для обмывки ходовых частей и кузова.

Составы подают на моечную машину локомотивом, который может находиться впереди или сзади состава. Перед подачей состава на моечную машину оператор машины получает сведения о количестве осей локомотива, его месте в составе, о количестве вагонов в составе. На основании этого, оператор устанавливает на пульте управления программу отсчета числа осей с подачей моющего раствора и воды на вагоны. Операции осуществляются автоматически, согласно программе. Электрический импульс для срабатывания механизмов от прохождения колесной пары подается бесконтактными педалями – датчиками типа ТПК, установленными внутри рельсового пути.

Режим работы вагономоечной машины устанавливается в зависимости от степени загрязнения и состояния обмываемой поверхности, температуры воздуха.

Технологический процесс обмывки включает следующие операции:

- набрызгивание моющего раствора форсунками на кузов вагона и растирание его щетками;

- нахождение нанесенного моющего раствора на стенках кузова для его взаимодействия с загрязнением;

- обмывка кузова щетками и подогретой водой.

Данные операции выполняются на десяти технологических позициях.

На первой позиции – обмывка ходовых частей струями горячей воды с температурой 80-850С при давлении 10-11 атм. В зимний период на этой позиции удаляются не только грязь, но и обледенение с ходовых частей.

На второй позиции – натирание боковых стен, спусков крыш и окон вагонов растворителем при помощи пары вертикальных вращающихся щеток. Растворитель подается через специальные сопла насосом на стены вагона у самих щеток.

Между второй и третьей позицией предусматривается расстояние до 32 метров. Это расстояние каждый вагон проходит в среднем за 2,5 минуты, которое достаточно для воздействия растворителя на грязь вагона.

На третьей позиции – обмывка поверхностей, не доступных для очистки вращающимися щетками (крыш, торцовых стен, суфле), и подготовка боковых стен, спусков крыш и окон к последующей обработке щетками и струями воды. На этой позиции струями горячей воды с t 80-850С при давлении 10-11 атм. смывается слой пыли с крыши, торцовых стен, суфле и мало затвердевшие слои грязи на наружных стенках вагона, а затвердевшие размягчаются.

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Форсунки
Форсунки (рис.65) предназначены для впрыскивания топлива в цилиндры в мелкораспыленном виде с обеспечением равномерного его распыливания по всему объему камеры сгорания. Рис. 65 – Форсунки 1, 2 – штуцера; 3 – регулировочный штуцер; 4 – тарелка; 5, 8 – резиновые кольца; 6 – пружина; 7 – корпус; 9 – ...

Определение количества водителей для выполнения данного объема перевозок
Фонд рабочего времени одного водителя определяется по формуле: ФРВ = ( Дк- Дв - Дпр - Дб - Д0) • Тсм, ч/год, (33) где Дк - календарные дни в году, дн.; Дв - выходные дни в году, дн.; Дпр- праздничные дни в году, дн.; Дб- дни неявок по болезни, дн.; Д0-дни отпуска, дн.; Тсм - продолжительность рабоч ...

Выбор технико-эксплутационных показателей использования подвижного состава на маршруте
Класс груза 1 2 3 4 Пределы изменения γ 0,91-1,0 0,71–0,9 0,51–0,70 0,40–0,50 Расчетное значение γ 1,0 0,80 0,60 0,50 Силикатный кирпич относится к первому классу груза ТС №1: ТН1=Lобщ.1/Vт + 2t П-Р1(кольцевой маршрут) + t П-Р1 (маятниковый маршрут) t П-Р1=1,47ч (кольцевой маршрут) t П-Р1 ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru