Организация наружной обмывки составов пассажирских поездов механизированным способом

Информация » Ремонтно-экипировочное депо с разработкой отделения по ремонту гидравлических гасителей колебаний » Организация наружной обмывки составов пассажирских поездов механизированным способом

Страница 2

На четвертой позиции – обработка (чистка) тремя парами вращающихся щеток (с подачей к ним теплой воды) боковых стен, спусков с крыш и частично стекол окон вагона.

На шестой позиции – ополаскивание боковых и торцовых стен, спусков крыш, суфле и окон теплой водой. Эта позиция располагает возможностью производить специальную обмывку вагонов с подачей теплой воды сверху на крышу и снизу на ходовые части вагонов.

Седьмая, восьмая, девятая и десятая позиции повторяют операции первой, третьей, пятой и шестой позиций, если обмывка окажется недостаточной.

Для наружной обмывки вагонов применяют рецепты, в состав которых входят щавелевая кислота 4%, 0,5% моющего средства «Прогресс», 95,5% воды; 4% стирального порошка «Новость», 4% щавелевой кислоты, 92 % воды; 2,5% сульфанола НП-3; 4% щавелевой кислоты, 93,5% воды.

Подогрев воды осуществляется в бойлерах типа Мосэнерго №10. Для хранения запаса горячей воды применяются металлические резервуары емкостью 100 м3. Вода с температурой 80-85 0С подается к вагономоечной машине центробежным насосом.

Приготовление и подачу растворителя к вагономоечной машине осуществляется установкой, состоящей из двух типовых реакторов (мешалок) с баками емкостью по 300 л и насоса. В первом реакторе в процессе работы постоянно находится растворитель большой концентрации, во второй – меньшей. Включение того или иного реактора в работу определяется загрязненностью обмываемых вагонов.

Обмывка осуществляется при непрерывном передвижении состава со скоростью 0,6-0,8 км/час, что позволяет производить обмывку одного состава в пятнадцать вагонов за 30 мин.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Составление групп уравнений
Из семи уравнений, куда входят годные 7, 11, 12, 14, 15, 18 и 19 уравнения, описывающие соответствующие ТДМ, нужно составить различные комбинации по четыре уравнения в группе, так как в ПКП четыре передачи с передаточными числами : Следовательно, можно составить 35 неповторяющихся групп уравнений п ...

Кинематический расчет механизма
Передаточное число привода Uпр: , (3.13) где nдв- частота вращения двигателя об/с, nдв=15,75об/с; nбр- частота вращения барабана об/с. , (3.14) . Крутящий момент на двухканатном барабане Тбр, Нм: , (3.15) ...

Определение тормозного момента. Выбор тормоза
По диаметру тормозного шкива Dт=300мм, выбран тормоз ТКГ 300. Таблица 5 - Параметры тормоза Dт,мм Ттк, Нм Толкатель Масса, кг 300 800 ТГМ 500 100 Проверка по условию: , (3.37) где Ттк – каталожное значение тормозного момента; Ттр – расчетный крутящий момент на валу тормоза: , (3.38) где Кт – коэффи ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru