Организация наружной обмывки составов пассажирских поездов механизированным способом

Информация » Ремонтно-экипировочное депо с разработкой отделения по ремонту гидравлических гасителей колебаний » Организация наружной обмывки составов пассажирских поездов механизированным способом

Страница 2

На четвертой позиции – обработка (чистка) тремя парами вращающихся щеток (с подачей к ним теплой воды) боковых стен, спусков с крыш и частично стекол окон вагона.

На шестой позиции – ополаскивание боковых и торцовых стен, спусков крыш, суфле и окон теплой водой. Эта позиция располагает возможностью производить специальную обмывку вагонов с подачей теплой воды сверху на крышу и снизу на ходовые части вагонов.

Седьмая, восьмая, девятая и десятая позиции повторяют операции первой, третьей, пятой и шестой позиций, если обмывка окажется недостаточной.

Для наружной обмывки вагонов применяют рецепты, в состав которых входят щавелевая кислота 4%, 0,5% моющего средства «Прогресс», 95,5% воды; 4% стирального порошка «Новость», 4% щавелевой кислоты, 92 % воды; 2,5% сульфанола НП-3; 4% щавелевой кислоты, 93,5% воды.

Подогрев воды осуществляется в бойлерах типа Мосэнерго №10. Для хранения запаса горячей воды применяются металлические резервуары емкостью 100 м3. Вода с температурой 80-85 0С подается к вагономоечной машине центробежным насосом.

Приготовление и подачу растворителя к вагономоечной машине осуществляется установкой, состоящей из двух типовых реакторов (мешалок) с баками емкостью по 300 л и насоса. В первом реакторе в процессе работы постоянно находится растворитель большой концентрации, во второй – меньшей. Включение того или иного реактора в работу определяется загрязненностью обмываемых вагонов.

Обмывка осуществляется при непрерывном передвижении состава со скоростью 0,6-0,8 км/час, что позволяет производить обмывку одного состава в пятнадцать вагонов за 30 мин.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Состав парка машин
Дорожные организации производят такие виды работ, как: возведение земляного полотна, профилирование, уплотнение, укладка дорожного покрытия, установка бордюров, установка ограждений и знаков, нанесение разметки, уборка снега и т.д. В связи с этим каждое предприятие имеется очень разнообразный парк ...

Расчет подшипников
Размер шарикового подшипника с двигательным приводом рассчитывается из расчета статической грузоподьемности по формуле: где : n – коэффициент запаса (n=1,3); Подбираем размеры подшипника из [1]: d=35 мм; D=72м м; B=17мм; r=1,5мм; Момент трения в стандартном радиально-упорном шарикоподшипнике равен: ...

Подбор оборудования
Оборудование для зоны ТО Наименование Тип, модель Габаритные размеры количество Общая площадь Агрегатно-моечная машина DP-250 600х500 мм 1 0.2769 Рабочий стол 630х505 мм 1 0.0585 Слесарный верстак 400х280 мм 1 Стеллаж для деталей 400х250мм 1 0.1974 Стол для контроля и сортировки деталей 1236х935 мм ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru