Организация наружной обмывки составов пассажирских поездов механизированным способом

Информация » Ремонтно-экипировочное депо с разработкой отделения по ремонту гидравлических гасителей колебаний » Организация наружной обмывки составов пассажирских поездов механизированным способом

Страница 2

На четвертой позиции – обработка (чистка) тремя парами вращающихся щеток (с подачей к ним теплой воды) боковых стен, спусков с крыш и частично стекол окон вагона.

На шестой позиции – ополаскивание боковых и торцовых стен, спусков крыш, суфле и окон теплой водой. Эта позиция располагает возможностью производить специальную обмывку вагонов с подачей теплой воды сверху на крышу и снизу на ходовые части вагонов.

Седьмая, восьмая, девятая и десятая позиции повторяют операции первой, третьей, пятой и шестой позиций, если обмывка окажется недостаточной.

Для наружной обмывки вагонов применяют рецепты, в состав которых входят щавелевая кислота 4%, 0,5% моющего средства «Прогресс», 95,5% воды; 4% стирального порошка «Новость», 4% щавелевой кислоты, 92 % воды; 2,5% сульфанола НП-3; 4% щавелевой кислоты, 93,5% воды.

Подогрев воды осуществляется в бойлерах типа Мосэнерго №10. Для хранения запаса горячей воды применяются металлические резервуары емкостью 100 м3. Вода с температурой 80-85 0С подается к вагономоечной машине центробежным насосом.

Приготовление и подачу растворителя к вагономоечной машине осуществляется установкой, состоящей из двух типовых реакторов (мешалок) с баками емкостью по 300 л и насоса. В первом реакторе в процессе работы постоянно находится растворитель большой концентрации, во второй – меньшей. Включение того или иного реактора в работу определяется загрязненностью обмываемых вагонов.

Обмывка осуществляется при непрерывном передвижении состава со скоростью 0,6-0,8 км/час, что позволяет производить обмывку одного состава в пятнадцать вагонов за 30 мин.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Автомобильный транспорт
Автомобильный транспорт: в основном используется для перевозки небольших потоков грузов на короткие расстояния. Это связанно со сравнительно высокой себестоимостью данного вида транспорта и его малой грузоподъемностью. К достоинствам автомобильного транспорта следует отнести высокую скорость и возм ...

Смазка привода
Колесо погружено в масло на 20 мм. Это вдвое превышает минимально рекомендуемую норму /3, с. 42/, но зато допускает работу редуктора при возможном в эксплуатации снижении уровня масла на 10 мм. Интервал уровней должен быть учтен при конструировании жезлового маслоуказателя. Его установка предусмотр ...

Концепция реформирования железнодорожного транспорта
Основное содержание социально-экономической политики России на 1999—2000 гг. заключалось и осуществлении ком­плекса широкомасштабных реформ для преодоления таких ост­рых экономических проблем, как низкая инвестиционная ак­тивность, сокращение производства, высокий уровень неплате­жей и др. Было нео ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru