Определение требований к подвижному составу, используемому при международных автобусных перевозках

Информация » Организация международных автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении » Определение требований к подвижному составу, используемому при международных автобусных перевозках

Каждое пассажирское автотранспортное средство должно быть зарегистрировано в установленном порядке, иметь регистрационные и отличительные знаки государства регистрации.

В Республике Беларусь с 1 января 2007г. срок эксплуатации пассажирских автомобильных транспортных средств с разрешенной максимальной массой не более 5000 кг, применяемых при перевозках пассажиров в нерегулярном сообщении, не должен превышать десять лет с момента их изготовления, а срок эксплуатации автобусов с разрешенной максимальной массой более 5000 кг, применяемых при перевозках пассажиров в нерегулярном сообщении, не должен превышать пятнадцать лет с момента их изготовления. На автобусах, допущенных для выполнения перевозок до 1 июня 2006 г., перевозки могут осуществляться до 31 декабря 2010 г. Срок эксплуатации автобусов, которым был произведен капитальный или восстановительный ремонт, не должен превышать пять лет со дня выполнения ремонта.

На автобус для нерегулярных международных перевозок должны быть оформлены документы, подтверждающие соответствие его технического состояния требованиям, установленным нормативными документами РБ:

- свидетельство о регистрации транспортных средств международного образца и действующий сертификат о прохождении технического осмотра;

- сертификаты соответствия автобуса техническим и экологическим требованиям, предъявляемым к пассажирским транспортным средствам в странах Европы.

Автобус, используемый для международных перевозок пассажиров, должен быть оборудован:

- указателем маршрута, написанном на двух языках – государственном языке РБ и государства прибытия;

- сиденьями, удобными для поездок на дальние расстояния;

- багажным отделением емкостью не менее 0,2 м3 на одного пассажира;

- тахографом с комплектом тахограмм.

Автобус для нерегулярных международных перевозок пассажиров дополнительно может быть оборудован кондиционером, телефонной связью, гардеробом, биотуалетом, баром холодильником, аудио- и видеосистемами или другим дополнительным оборудованием.

Требования к транспортным средствам, установленные Резолюцией № 95/2 "О международных перевозках пассажиров автобусами CEMT/CM(95)3/FINAL)". Резолюция относится к международным автомобильным перевозкам пассажиров в нерегулярном сообщении между территориями двух стран-членов CEMT или начинающимся и заканчивающимся на территории одной и той же страны-члена и, если во время таких сообщений возникает необходимость, то с транзитом через территорию другой страны-члена CEMT или через территорию страны не члена EKMT, и с использованием транспортных средств, зарегистрированных на территории страны-члена, а также к порожним рейсам транспортных средств, связанных с этими перевозками. Если автобус соответствует всем действующим техническим нормам, то пассажирские перевозки в нерегулярном сообщении согласно Резолюции освобождаются от необходимости получения разрешения (Болгария, Италия, Молдова, Польша, Чехия и Словакия допускают на свои территории иностранные автобусы по двусторонним соглашениям).

Еще о транспорте:

Расчетные технико-экономические показатели с учетом рыночных факторов
Годовые объемы услуг по вариантам производственной программы , у.е Где j – шаг увеличения объемов производства; – коэффициент роста объема работ и услуг при каждом шаге увеличения объемов производства по отношению к начальному нулевому шагу; – проектный (начальный) годовой объем работ и услуг(см. в ...

Обзорная характеристика исследуемого предприятия
Исследуемое предприятие ОАО НПАТП (ранее АТА) было образовано в городе Нерюнгри в 1979 году. Город Нерюнгри Республики Саха (Якутия), в котором расположено автотранспортное предприятие (НАТП), относится к климатической зоне крайнего севера с очень холодным температурным режимом. Климат резко контин ...

Научная организация труда
Современный уровень развития производительных сил, характеризующихся использованием сложной и разнообразной техники и технологии производства, большими объёмами выпуска продукции предполагает совместный груд большого количества людей. Такой труд не возможен без организации труда. Организация труда ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru