Определение требований к подвижному составу, используемому при международных автобусных перевозках

Информация » Организация международных автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении » Определение требований к подвижному составу, используемому при международных автобусных перевозках

Каждое пассажирское автотранспортное средство должно быть зарегистрировано в установленном порядке, иметь регистрационные и отличительные знаки государства регистрации.

В Республике Беларусь с 1 января 2007г. срок эксплуатации пассажирских автомобильных транспортных средств с разрешенной максимальной массой не более 5000 кг, применяемых при перевозках пассажиров в нерегулярном сообщении, не должен превышать десять лет с момента их изготовления, а срок эксплуатации автобусов с разрешенной максимальной массой более 5000 кг, применяемых при перевозках пассажиров в нерегулярном сообщении, не должен превышать пятнадцать лет с момента их изготовления. На автобусах, допущенных для выполнения перевозок до 1 июня 2006 г., перевозки могут осуществляться до 31 декабря 2010 г. Срок эксплуатации автобусов, которым был произведен капитальный или восстановительный ремонт, не должен превышать пять лет со дня выполнения ремонта.

На автобус для нерегулярных международных перевозок должны быть оформлены документы, подтверждающие соответствие его технического состояния требованиям, установленным нормативными документами РБ:

- свидетельство о регистрации транспортных средств международного образца и действующий сертификат о прохождении технического осмотра;

- сертификаты соответствия автобуса техническим и экологическим требованиям, предъявляемым к пассажирским транспортным средствам в странах Европы.

Автобус, используемый для международных перевозок пассажиров, должен быть оборудован:

- указателем маршрута, написанном на двух языках – государственном языке РБ и государства прибытия;

- сиденьями, удобными для поездок на дальние расстояния;

- багажным отделением емкостью не менее 0,2 м3 на одного пассажира;

- тахографом с комплектом тахограмм.

Автобус для нерегулярных международных перевозок пассажиров дополнительно может быть оборудован кондиционером, телефонной связью, гардеробом, биотуалетом, баром холодильником, аудио- и видеосистемами или другим дополнительным оборудованием.

Требования к транспортным средствам, установленные Резолюцией № 95/2 "О международных перевозках пассажиров автобусами CEMT/CM(95)3/FINAL)". Резолюция относится к международным автомобильным перевозкам пассажиров в нерегулярном сообщении между территориями двух стран-членов CEMT или начинающимся и заканчивающимся на территории одной и той же страны-члена и, если во время таких сообщений возникает необходимость, то с транзитом через территорию другой страны-члена CEMT или через территорию страны не члена EKMT, и с использованием транспортных средств, зарегистрированных на территории страны-члена, а также к порожним рейсам транспортных средств, связанных с этими перевозками. Если автобус соответствует всем действующим техническим нормам, то пассажирские перевозки в нерегулярном сообщении согласно Резолюции освобождаются от необходимости получения разрешения (Болгария, Италия, Молдова, Польша, Чехия и Словакия допускают на свои территории иностранные автобусы по двусторонним соглашениям).

Еще о транспорте:

Расчет расходов на перевозку пассажиров
Затраты, приходящиеся на 1 час работы автобусов: Заработная плата водителей определяется по формуле ЗПв= Тк Т1 Кзп/Мф , (4.1) где Тк - тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины этого автобуса. Принимается в соответствии с Инструкцией о порядке применения Единой тарифн ...

Хранение продукции
Конструкции следует хранить на специально оборудованных складах рассортированными по видам и маркам. Площадка склада должна иметь плотную, выровненную поверхность с небольшим уклоном для водоотвода. Конструкции следует укладывать (устанавливать) на складе так, чтобы были видны маркировочные надписи ...

Повреждаемость фрикционных планок
В эксплуатации в результате перемещения клина происходит износ фрикционной планки и на ее трущейся поверхности образуется углубление (рис. 2.5). Рис. 2.5. Износ фрикционной планки Буртики, образующиеся при износе, ограничивают перемещение клина при больших величинах возмущающих сил со стороны пути ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru