Маятниковые маршруты — это маршруты, при которых путь перемещения транспортных средств между двумя логистическими пунктами повторяется неоднократно. Данный тип маршрутов подразделяется на 3 вида: 1) маятниковые маршруты с обратным холостым пробегом ((3 = 0,5) (рис. 1, а); маятниковые маршруты с обратным не полностью груженным пробегом (в этом случае 0,5 < В < 1,0) (рисунок 1, б); маятниковые маршруты с обратным груженым пробегом (В = 1,0) (рисунок 1, в), где: В — коэффициент использования подвижного состава на маршруте.
Рисунок 1. Принципиальные варианты маятниковых маршрутов
Кольцевые маршруты
Кольцевые маршруты — это маршруты, при которых пути перемещения транспортных средств представляют собой замкнутые контуры, которые соединяют несколько получателей или поставщиков (рисунок).
Принципиальная схема кольцевого маршрута
Наша задача выполнить грузоперевозку силикатного кирпича за год в объёме 20000 тонн в пять точек города Набережные челны. В рабочем году 247 дней. Вычисляем минимальный объём груза для грузополучателя в каждой точке за один день:
20000/247/5 = 16,2т
И того 16,2 тонны/день (в последующем норма) мы должны доставить в пять точек г. Набережные Челны.
Для автомобиля КамАЗ-4538 с грузоподъёмностью 20000 кг снаряжённого прицепом СЗАП-8538-01 с грузоподъёмностью 15000 кг (в дальнейшем Транспортное Средство №1: ТС №1), способного взять груз массой в две нормы и доставить его за одну ездку, по очерёди в две точки, утверждаем кольцевой маршрут. Но так как третья ездка у нас только в одну точку мы загружаем ТС № 1 одной нормой кирпича и после доставки груза оно направляется в АТП, этот маршрут относится к разряду маятникового. Исходя из выше изложенного, для ТС №1 применяем смешанный маршрут грузоперевозок. См. рис.1
Рис.1 Смешанный маршрут ТС№1
Для автомобиля КамАЗ 54115 сочленённого с полуприцепом СЗАП-93272 грузоподъёмностью 19500 кг (в дальнейшем Транспортное Средство №2: ТС №2) способного взять груз массой в одну норму и доставить его за одну ездку в одну точку с последующим возвращением из точки разгрузки в точку погрузки, применяем маятниковый маршрут грузоперевозок.
Рис.1 Маятниковый маршрут ТС№2
Еще о транспорте:
Взаимодействие экспедитора со станцией и портом
Экспедитор, выступающий в роли перевозчика, должен организовать работу с портом, станцией, а также ведомств, которые осуществляют работу с импортными грузами. Порт, в свою очередь должен обеспечить прием груза, организовать операции по погрузочно-разгрузочным работам и хранение груза на складе. Жел ...
Подбор подшипников качения
Вал№1 Расчет ведем по динамической грузоподъемности. Условие прочности: >15 Реакции в опорах: кН кН кН кН кН кН 0,5 0,47 1 - вращается внутреннее кольцо - умеренные толчки, вибрационная нагрузка, кратковременные перегрузки до 150% номинальной нагрузки - кН р=3,33 - роликовые подшипники млн.об - ...
Предполетная подготовка
Предполётную штурманскую подготовку организует и проводит командир ВС перед каждым полётом с учётом конкретной навигационной обстановки и метеорологических условий К предполетной подготовке экипаж должен приступить не позднее, чем за 1 час до намеченного времени вылета. Началом её считается время я ...