Выбор подвижного состава и описание погрузочно-разгрузочных работ

Информация » Грузовые междугородние перевозки на автотранспорте » Выбор подвижного состава и описание погрузочно-разгрузочных работ

При выборе подвижного состава исходят из требования обеспечить min затрат, прямо или косвенно связанных с доставкой груза. Основные факторы, обуславливающие выбор следующие:

1) вид и характер перевозимого груза, дорожные условия и расстояние и перевозки;

2) размер партии груза или объема перевозок;

3) способ осуществления погрузо-разгрузочных работ;

Марки подвижного состава определяем исходя из требований унификации подвижного состава.

Основным критерием выбора типа подвижного состава принимаем обеспечение его максимальной производительности.

Вид груза в основном характеризуется его физико-механическими особенностями, упаковкой, размерами партии, срочностью (скоростью доставки).

Физико-механические особенности груза (навалочный, жидкий, штучный и т.д.) и его упаковка обуславливают тип кузова используемого подвижного состава и возможные способы осуществления погрузки и выгрузки. При выборе типа подвижного состава необходимо учесть возможность применения специализированных автомобилей при перевозке нефти, щебня и гравия. Навалочные незатаренные грузы (щебень, гравий) на малые расстояния рационально перевозить на подвижном составе с самосвальными кузовами. Перевозку нефти производить с использованием автомобилей-цистерн для перевозки нефтепродуктов.

В случае перевозок штучного тяжеловесного груза (массой от 250кг – строительные блоки, эбонит) при выборе типа подвижного состава следует рассмотреть рациональность расстановки груза в кузове автомобиля.

Дорожные условия ограничивают предельную грузоподъемность транспортных средств, их габаритные размеры, а также скорости движения. Грузоподъемность автомобилей, используемых на сети дорог общего пользования, ограничивается установленными предельными значениями осевой нагрузки и полной массы автомобилей.

При формировании автомобильного парка, необходимого для выполнения заданного объема перевозок необходимо по возможности учитывать требования однородности парка, обеспечивающее повышение эффективности содержания, технического обслуживания и ремонта подвижного состава. (Сохраняя приоритет критерия максимальной производительности).

Обоснование выбора типа подвижного состава приведем по каждому виду перевозимого груза.

Для перевозки всех видов грузов используем подвижной состав, имеющийся на предприятии МАЗ 64229 грузоподъемностью 35,7 т.

При выборе типа погрузо-разгрузочных машин и устройств следует учитывать вид груза, тип подвижного состава, объем перевозки и т.д.

Предприятие осуществляет погрузочно-разгрузочную деятельность с помощью услуг предприятий-контрагентов.

Для погрузки строительных блоков, леса, железобетонных конструкций используется Автокран КС-2563 (базовый автомобиль МАЗ-500А) Ивановского завода автомобильных кранов:

- максимальная грузоподъемность 8,0 тн при вылете стрелы 3,5 м;

- норма времени на погрузку 90 минут (30тн);

- норма времени на разгрузку 90 минут (30тн).

Еще о транспорте:

Характеристика организационно-технических условий перевалки груза
Порт Ильичевск расположен в северо-восточной части Черного моря на правом берегу Сухого лимана. Навигация в порту круглогодичная. Обычно лед появляется во второй половине декабря и исчезает в конце февраля. Необходимость в ледокольном сопровождении судов в суровые зимы может составить около 30 дней ...

Составление производных уравнений
Производные уравнения отличаются от исходных и друг от друга комбинацией входящих в уравнения частот вращения центральных звеньев. Общее число исходных и производных уравнений W определяется числом возможных сочетаний из общего числа частот вращения тормозных звеньев р , ведущего и ведомого звеньев ...

Установление исходной маршрутной схемы
В качестве исходной маршрутной схемы принимается схема, в которую входят маршруты, удовлетворяющие достаточному условию назначения беспересадочных сквозных маршрутов. В качестве сквозного маршрута рассматриваем маршрут, соединяющий четыре или более пункта по кратчайшему, исходя из затрат времени на ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru