Выбор подвижного состава и описание погрузочно-разгрузочных работ

Информация » Грузовые междугородние перевозки на автотранспорте » Выбор подвижного состава и описание погрузочно-разгрузочных работ

При выборе подвижного состава исходят из требования обеспечить min затрат, прямо или косвенно связанных с доставкой груза. Основные факторы, обуславливающие выбор следующие:

1) вид и характер перевозимого груза, дорожные условия и расстояние и перевозки;

2) размер партии груза или объема перевозок;

3) способ осуществления погрузо-разгрузочных работ;

Марки подвижного состава определяем исходя из требований унификации подвижного состава.

Основным критерием выбора типа подвижного состава принимаем обеспечение его максимальной производительности.

Вид груза в основном характеризуется его физико-механическими особенностями, упаковкой, размерами партии, срочностью (скоростью доставки).

Физико-механические особенности груза (навалочный, жидкий, штучный и т.д.) и его упаковка обуславливают тип кузова используемого подвижного состава и возможные способы осуществления погрузки и выгрузки. При выборе типа подвижного состава необходимо учесть возможность применения специализированных автомобилей при перевозке нефти, щебня и гравия. Навалочные незатаренные грузы (щебень, гравий) на малые расстояния рационально перевозить на подвижном составе с самосвальными кузовами. Перевозку нефти производить с использованием автомобилей-цистерн для перевозки нефтепродуктов.

В случае перевозок штучного тяжеловесного груза (массой от 250кг – строительные блоки, эбонит) при выборе типа подвижного состава следует рассмотреть рациональность расстановки груза в кузове автомобиля.

Дорожные условия ограничивают предельную грузоподъемность транспортных средств, их габаритные размеры, а также скорости движения. Грузоподъемность автомобилей, используемых на сети дорог общего пользования, ограничивается установленными предельными значениями осевой нагрузки и полной массы автомобилей.

При формировании автомобильного парка, необходимого для выполнения заданного объема перевозок необходимо по возможности учитывать требования однородности парка, обеспечивающее повышение эффективности содержания, технического обслуживания и ремонта подвижного состава. (Сохраняя приоритет критерия максимальной производительности).

Обоснование выбора типа подвижного состава приведем по каждому виду перевозимого груза.

Для перевозки всех видов грузов используем подвижной состав, имеющийся на предприятии МАЗ 64229 грузоподъемностью 35,7 т.

При выборе типа погрузо-разгрузочных машин и устройств следует учитывать вид груза, тип подвижного состава, объем перевозки и т.д.

Предприятие осуществляет погрузочно-разгрузочную деятельность с помощью услуг предприятий-контрагентов.

Для погрузки строительных блоков, леса, железобетонных конструкций используется Автокран КС-2563 (базовый автомобиль МАЗ-500А) Ивановского завода автомобильных кранов:

- максимальная грузоподъемность 8,0 тн при вылете стрелы 3,5 м;

- норма времени на погрузку 90 минут (30тн);

- норма времени на разгрузку 90 минут (30тн).

Еще о транспорте:

Тарифы и ценообразование в ООО “УТиМ”
К основным факторам определения тарифов в ООО “УТиМ” относятся: - показатели работы автомобилей и техники за прошедший год; - тарифная политика предприятий-конкурентов в географическом районе деятельности предприятия. Определяются затраты на работу одного часа автотранспорта путем деления общего ра ...

Спортивная травма
В зависимости от характера травмируемой ткани различают кожные (ушибы, раны), подкожные (разрывы связок, переломы костей и др.) и полостные (ушибы, кровоизлияния, ранения груди, живота, суставов) повреждения. Повреждения делятся на прямые и непрямые, в зависимости от точки приложения силы. Они могу ...

Определение качественных показателей работы станции
Качественными показателями называют показатели, которые характеризуют степень использования подвижного состава. К качественным показателям относятся: простой вагонов транзитных без переработки, t б/п = 1,5 час; простой вагонов транзитных с переработкой, t с/п = 5,6 час; простой местных вагонов, t м ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru