Характеристика организационно-технических условий перевалки груза

Порт Ильичевск расположен в северо-восточной части Черного моря на правом берегу Сухого лимана.

Навигация в порту круглогодичная. Обычно лед появляется во второй половине декабря и исчезает в конце февраля. Необходимость в ледокольном сопровождении судов в суровые зимы может составить около 30 дней. Температура в суровые зимы достигает минус 25-30 С.

Колебания уровня моря невелики, наибольшие изменения средних годовых уровней не превышают 18 см, а обычно 5-6 см. Приливно-отливные течения не превышают 10 см.

Суда в порт следуют по подходному каналу длиной 6,5 миль.

Порт специализируется на переработке сухих грузов разнообразной номенклатуры и пищевых наливных грузов. В порту имеются паромный комплекс, контейнерный терминал, специализированные перегрузочные комплексы для переработки тяжеловесов, пищевых наливных и других специфических грузов.

Пропускная способность порта составляет 11.3 млн. т., из них

9.2 млн. т. для генеральных грузов. Грузооборот 1995года составил 8.1 млн т. Причальный фронт порта состоит из 27 причалов общей длиной 5005 п.м с глубинами от 8.5 до 13 м.

Наличие складов : крытых - 60 тыс.м2 , открытых 743.9 тыс.м2 Перегрузочное оборудование : портальные краны грузоподъемностью 5-40 т; плавкраны грузоподъемностью 5-300 т; контейнерные перегружатели грузоподъемностью 30.5 т; мобильные краны, авто- и электропогрузчики различной грузоподъемности.

В порту имеются железнодорожные и автомобильные подходы, связанные с магистральными дорогами страны.

Еще о транспорте:

Реформирование тарифной системы
Основной целью совершенствования тарифной системы яв­ляется достижение баланса экономических интересов государ­ства, пользователей услуг и предприятий железнодорожного транспорта. К тарифной системе предъявляются требования стабильнос­ти, обеспечивающей достижение поставленных целей при изме­нениях ...

Определение основных параметров машины и рабочего оборудования. Основание выбора прототипа
Основные размеры крана Высота пролетного строения (моста) Нк, м: . (2.1) где L – пролет, L=16м(по заданию). . База крана В, м: , (2.2) где Н - высота подъема груза, Н=9м (по заданию) . База грузовой тележки Ат, м: . Колея грузовой тележки КТ,м: (2.3) . Ширина главной балки b, м: , (2.4) . Высота оп ...

Назначение автоматизированной системы обнаружения вагонов с отрицательной динамикой
Автоматизированная система обнаружения вагонов с отрицательной динамикой (шифр – АСООД) разработана для своевременного выявления неисправностей подвижного состава, увеличения его надежности и обеспечения безопасности движения поездов. Система АСООД предназначена для обнаружения в пути следования ва ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru