Составление производных уравнений

Производные уравнения отличаются от исходных и друг от друга комбинацией входящих в уравнения частот вращения центральных звеньев.

Общее число исходных и производных уравнений W определяется числом возможных сочетаний из общего числа частот вращения тормозных звеньев р , ведущего и ведомого звеньев (всего р + 2 звена) по три, так как в каждое уравнение входят частоты вращения трех центральных звеньев ТДМ.

В общем виде

В рассматриваемом примере р = 4 . Тогда

Следовательно, к четырем исходным уравнениям надо добавить 16 производных.

Первая группа производных уравнений получается исключением из исходных уравнений частоты вращения ведомого звена nвм. Для этого рассматриваются попарно два уравнения. При этом из четырех уравнений

Следовательно, из четырех исходных уравнений исключением из них частоты вращения ведомого звена можно получить следующее число комбинаций по два уравнения nвм можно получить 6 производных уравнений.

Для исключения из уравнений 1 и 2 nвм умножаем уравнение 2 на (-2,52/2) и суммируем его с уравнением 1. В результате получим уравнение

Остальные пять производных уравнений получены аналогично:

(из уравнений 1 и 3);

(из уравнений 1 и 4);

(из уравнений 2 и 3);

(из уравнений 2 и 4);

(из уравнений 3 и 4).

После приведения полученных уравнений к простейшему виду получим:

Вторая группа производных уравнений получается исключением из исходных уравнений 1-4 частоты вращения ведущего звена nвщ.

Здесь, как и в ранее рассмотренном случае, из четырех исходных уравнений исключением из них частоты вращения ведущего звена nвщ можно получить 6 производных уравнений:

(из уравнений 1 и 2);

(из уравнений 1 и 3);

(из уравнений 1 и 4);

(из уравнений 2 и 3);

(из уравнений 2 и 4);

(из уравнений 3 и 4).

После приведения полученных уравнений к простейшему виду получим:

Остальные недостающие четыре уравнения определим из уравнений 5-10 исключением из них частоты вращения ведущего звена nвщ или из уравнений 11-16 исключением из них частоты вращения ведомого звена nвм. В результате получим:

(из уравнений 11 и 12);

(из уравнений 12 и 16);

(из уравнений 14 и 15);

(из уравнений 11 и 15).

После приведения полученных уравнений к простейшему виду имеем:

Еще о транспорте:

Масштабная накладка плана станции
Генеральный план станции проектируется на чертежной бумаге в масштабе 1: 2000, размеры листа выбираются с учетом общей длины станции. Для нанесения этого плана необходимо иметь просвечивающийся треугольник с нарезками марок крестовин. При нанесении кривых рекомендуется пользоваться масштабными лека ...

Организация перевозок грузов
Перевозка грузов железнодорожным транспортом организуется на договорных началах. Формы заявок на перевозки грузов, порядок заполнения и представления этих заявок, их выполнения и учета устанавливаются правилами перевозок грузов. По договоренности с грузоотправителем Белорусская железная дорога може ...

Приливные явления
Учитывая то, что величины приливо-отливных явлений на всей акватории Чёрного моря, незначительны, расчёт приливов выполняется только для порта Триест на 5 суток планируемой стоянки. Время наступления полных и малых вод и их высоты определяются по таблицам приливов, а результаты расчёта заносятся в ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru