Составление производных уравнений

Производные уравнения отличаются от исходных и друг от друга комбинацией входящих в уравнения частот вращения центральных звеньев.

Общее число исходных и производных уравнений W определяется числом возможных сочетаний из общего числа частот вращения тормозных звеньев р , ведущего и ведомого звеньев (всего р + 2 звена) по три, так как в каждое уравнение входят частоты вращения трех центральных звеньев ТДМ.

В общем виде

В рассматриваемом примере р = 4 . Тогда

Следовательно, к четырем исходным уравнениям надо добавить 16 производных.

Первая группа производных уравнений получается исключением из исходных уравнений частоты вращения ведомого звена nвм. Для этого рассматриваются попарно два уравнения. При этом из четырех уравнений

Следовательно, из четырех исходных уравнений исключением из них частоты вращения ведомого звена можно получить следующее число комбинаций по два уравнения nвм можно получить 6 производных уравнений.

Для исключения из уравнений 1 и 2 nвм умножаем уравнение 2 на (-2,52/2) и суммируем его с уравнением 1. В результате получим уравнение

Остальные пять производных уравнений получены аналогично:

(из уравнений 1 и 3);

(из уравнений 1 и 4);

(из уравнений 2 и 3);

(из уравнений 2 и 4);

(из уравнений 3 и 4).

После приведения полученных уравнений к простейшему виду получим:

Вторая группа производных уравнений получается исключением из исходных уравнений 1-4 частоты вращения ведущего звена nвщ.

Здесь, как и в ранее рассмотренном случае, из четырех исходных уравнений исключением из них частоты вращения ведущего звена nвщ можно получить 6 производных уравнений:

(из уравнений 1 и 2);

(из уравнений 1 и 3);

(из уравнений 1 и 4);

(из уравнений 2 и 3);

(из уравнений 2 и 4);

(из уравнений 3 и 4).

После приведения полученных уравнений к простейшему виду получим:

Остальные недостающие четыре уравнения определим из уравнений 5-10 исключением из них частоты вращения ведущего звена nвщ или из уравнений 11-16 исключением из них частоты вращения ведомого звена nвм. В результате получим:

(из уравнений 11 и 12);

(из уравнений 12 и 16);

(из уравнений 14 и 15);

(из уравнений 11 и 15).

После приведения полученных уравнений к простейшему виду имеем:

Еще о транспорте:

Определение радиуса остряка и переводной кривой
Учитывая, что у нас радиусы остряка и переводной кривой одинаковы, величина R определяется из уравнения, связывающего основные геометрические размеры стрелочного перевода: (1.11) где So – ширина колеи в крестовине, равная 1520 мм. Это уравнение получается проектированием криволинейного контура упор ...

Технико-экономическая оценка проекта
Расчет экономической эффективности организационно-технических мероприятий, предлагаемых в данном проекте, выполняют на основании методики определения экономической эффективности от внедрения мероприятий, новой техники, изобретений и рационализаторских предложений на предприятии [28]. Себестоимость ...

Определение производственной программы по перевозкам для транспортной сети
Количество автомобилей в эксплуатации определяется по формуле Аэобщ = Аэ1+ Аэ2 + Аэ3 + . +Аэn, ед, (19) где Аэn - количество автомобилей в эксплуатации на n-ом маршруте. Аэобщ = 4,22+ 7,88 + 2,68 Аэобщ =14,78 (ед) Списочное количество автомобилей определяется по формуле Асп= Аэобщ/αв, ед, (20) ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru