Разработка плана-схемы территории депо

Территория депо через два контрольных поста связана с территорией станции, ограждается и озеленяется. Все деповские обустройства связаны между собой асфальтированной дорогой. На территории депо размещаются экипировочные позиции для локомотивов с песочным и смазочным хозяйством, котельная и материальный склад. Расположение котельной, материального склада и других обустройств взаимосвязано с направлением господствующих ветров, чтобы свести к минимуму пожарную опасность. Тяговая территория депо показана на листе №1 графической части проекта.

Мероприятия по защите окружающей среды

К факторам неблагоприятного воздействия железнодорожного транспорта на окружающую среду относят выбросы вредных веществ в атмосферу, внешние шумы железнодорожных объектов, загрязнение почвы и водоемов. Важнейшими мероприятиями по борьбе с загрязнением атмосферного воздуха вредными веществами является уменьшение их выделения в источниках образования. Этому служат механизация и автоматизация производственных процессов, замена твердого и жидкого топлива в котельной газообразным топливом.

Локомотивные депо представляют большую опасность в отношении загрязнения поверхностных источников питьевого назначения. Так в сточных водах моечных участков локомотивных депо обнаруживается от 3 до 25 г/л нефтепродуктов, от 1 до 2 г/л поверхностно-активных веществ, используемых в моечных растворах. Большие количества вредных веществ содержат сточные воды смотровых канав стойловых цехов депо. Значительно загрязнены вредными веществами сточные воды аккумуляторных отделений, гальванических участков и прачечных. Поэтому в депо применяются емкости для сбора отработанных масел, производится нейтрализация щелочных и кислотных растворов в аккумуляторном и гальваническом отделениях. Постоянно работниками химической лаборатории производятся анализы на содержание многочисленных химических веществ, оценивается кислотность или щелочность сточных вод. Также производится борьба с шумами путем оборудования локомотивов свистками малой громкости, введением индивидуальной связи между диспетчерами, составителями поездов, локомотивными бригадами, дежурными по депо. Для улучшения защиты окружающей среды производят рациональное озеленение территории, строительство очистных сооружений. Должно происходить улучшение конструкции узлов и деталей с целью предотвращения утечки смазочных материалов. В локомотивных депо контроль над соблюдением мероприятий по защите окружающей среды осуществляет инженер по охране труда и в крупных депо может быть выделен инженер-эколог.

Еще о транспорте:

Установление границ района тяготения линии в целом и по отдельным станциям
Для установления границ местного района тяготения необходимо выяснить основное направление вывоза грузов из района, а также районы, из которых должны поступать грузы ввоза. Эта задача должна быть решена на основе тех материалов, которые были проработаны при изучении курсов экономической географии и ...

Краткая характеристика предприятия
В Российской Федерации строительством содержанием ремонтом автомобильных дорог занимается Министерство транспорта РФ «Росавтодор». «Росавтодор» координирует, направляет работу дорожных направлений субъектов Федерации. В каждом субъекте Российской Федерации имеется своё краевое областное управление ...

Решение
Для перевозки муки в мягкой таре возможно использовать автомобиль КамАЗ-55102 самосвал грузоподъемностью 7 т. Рисунок 1 автомобиль КамАЗ-55102 Технические характеристики самосвала КамАЗ 55102 Таблица 6 Масса снаряженного автомобиля, кг 8480 Грузоподъемность, кг 7000 Полная масса, кг 15630 Угол опро ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru