Расчет клиноременной передачи

Информация » Привод ленточного конвейера » Расчет клиноременной передачи

Страница 1

Исходные данные для расчета

N = Nтр =4.88 кВт

n2 = 1444.5 об/мин – частота вращения ведущего вала

n3 = 625 об/мин – частота вращения ведомого вала

ω2 = 151.91 с-1 – угловая скорость ведущего вала

М2 = 29.76*103 Н*мм – вращающий момент на ведущем шкиве

Сечение ремня, диаметры шкивов

По вращающему моменту на ведущем шкиве по таблице 5.6 /2, с. 69/ подбираем тип ремня для 15 ≤ М ≤ 60 тип сечения "А" с площадью сечения F= 81 мм2, Dmin = 90 мм.

Однако ориентируясь на большую долговечность ремня примем Д2 = 112 мм (на 2 номера больше Dmin ).

Передаточное отношение клиноременной передачи iкл.р. = 2.31

Находим диаметр ведомого шкива Д3, относительное скольжение = 0.015

Ближайшее стандартное значение =250 мм

Уточняем передаточное отношение с учетом

Пересчитываем

расхождение с заданным:

= 112 мм

= 250 мм

Определяем межосевое расстояние "a":

а =470 мм - Принимаем близкое к среднему между и

Расчетная длина ремня, число ремней, усилие ременной передачи

Расчетная длина ремня вычисляется по формуле

= 1600 мм – Принимаем ближайшее к стандартному

Вычисляем новое а с учетом стандартной длины ремня

Угол обхвата меньшего шкива (углу будет соответствовать дуга окружности)

Скорость точек на ободе шкива

по таблице 5.7 /2, с. 71/ находим величину окружного усилия P0, передаваемого одним клиновым ремнем сечения "А"

при i = 1, Д2 = 112, L0 = 1600

P0 =191 (на один ремень)

Допускаемое окружное усилие на один ремень

= 0.99-коэффициент, учитывающий влияние длины ремня;

можно принять равным = 0.9

Определяем окружное усилие

Расчетное число ремней

Определяем усилие ременной передачи, приняв напряжение от предварительного натяжения

Предварительное натяжение каждой ветви ремня

(F – площадь ремня)

Рабочее напряжение ведущей ветви

Рабочее напряжение ведомой ветви

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Установление очерёдности очистки путей и стрелочных переводов
Технология уборки снега предусматривает очередность очистки станционных путей и способы производства работ. Очередность очистки станционных путей устанавливается в зависимости от значимости их в технологии работы станции по приему-отправлению поездов и маневровой работы. Все станционные пути по оче ...

Расчет искусственного освещения и молниезащиты. Основные положения
Освещенность рабочих поверхностей является одной из важнейших характеристик производственной среды. Недостаточная или избыточная освещенность приводит к значительному снижению производительности и качества труда, увеличивает вероятность несчастных случаев, приводит к возникновению профессионального ...

Сведения о портах
Порт Одесса Порт Одесса - один из крупнейших портов Украины - оборудован в Одесском заливе, находящемся в северо-западной части Чёрного моря. К нему примыкает город Одесса - крупный культурный и промышленный город Украины. Одесский залив вдается в берег между мысом Ланжерон (46º29΄N, 30&o ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru