Организация технического обслуживания, текущего ремонта и экипировки вагонов

Информация » Ремонтно-экипировочное депо с разработкой отделения по ремонту гидравлических гасителей колебаний » Организация технического обслуживания, текущего ремонта и экипировки вагонов

Страница 1

Основой организации работы в пункте формирования служит график по техническому обслуживанию и экипировке пассажирских составов, график прохождения составов по парковым путям. Контроль за этими операциями возлагается на оператора пункта формирования.

Рассмотрим организацию работы на проектируемой станции.

Прибывающий поезд встречают работники пункта технического осмотра станции и осуществляют контроль технического состояния прибывающего состава, информация о неисправностях которого передается оператору и записывается в книгу натурного осмотра.

После окончания технического обслуживания на перронных путях, выгрузки багажа, высадки пассажиров, состав подается через пункт наружной обмывки на один из путей приемоотправочного парка. Здесь производится технический осмотр состава осмотрщиками вагонов, санитарный осмотр. Выявленные неисправности вносятся в книгу натурного осмотра ВУ-15, на этом основании оператор выдает наряд-задание на выполнение ремонтных работ мастерам комплексных ремонтных бригад.

После этого состав расформировывают:

- вагоны-рестораны, почтовые и багажные вагоны подаются на пути технического обслуживания и экипировки;

- вагоны, требующие текущего ремонта с отцепкой и Единой технической ревизии подаются на специализированный путь РЭДа или пассажирской станции;

- вагоны, требующие плановых видов ремонта, подаются на путь накопления вагонов для планового ремонта, взамен в состав включаются подготовленные исправные вагоны;

- вагоны, требующие санитарной обработки, подаются на пункт газовой обработки.

Основной состав выставляют в РЭД на экипировочный путь для экипировки конторой обслуживания пассажиров. По окончания экипировки состав подают на ремонтные пути, где производится ремонт вагонных систем и узлов, заправка водой и внутренняя мойка.

По окончании этих операций производится формирование состава, прием состава постоянно действующей комиссией, подача состава в приемоотправочный парк или под посадку.

Таблица Технологический процесс подготовки пассажирского состава на технической станции (16 вагонов)

Участок производства, перечень операций

Исполнители

Кол-во исполн.

Прод-ность, мин.

1. Парк прибытия

1.1. Технический осмотр поезда с ходу

осмотрщик вагонов

2

5

2. Подача состава в приемоотправочный парк

2.1. Выгрузка мусора и шлака

2.2. Экипировка вагонов углем

2.3. Подача состава на вагоном. участок

работники станции

3. Вагономоечный участок

3.1. Прохождение состава через вагономоечную машины

3.2. Подача состава в парк формирования

оператор

ваг.-моеч.

машины

4. Парк формирования

4.1. Сухая уборка состава

4.2. Технический осмотр:

- ходовых частей;

- ударно-тяговых приборов;

- автотормозного оборудования

проводники

осмотрщики вагонов

- электрооборудования

- внутреннего оборудования

осмотрщики по эл/оборуд.

осмотрщики внут. оборуд.

5. Расформирование состава

5.1. Подача вагонов-ресторанов на пути ремонта и снабжения

5.2. Подача почтово-багажных вагонов на пути приема и загрузки

работники станции

6. Подача пассажирских вагонов состава в ремонтно-экипировочное депо

работники станции

7. Ремонтно-экипировочное депо

7.1. Технический осмотр и ремонт вагонов

- ходовых частей, автотормозного оборудования, автосцепок

- электрооборудования

- внутреннего оборудования

- аккумуляторных батарей

7.2. Проверка выполненного ремонта

7.3. Внутренняя мойка вагонов

7.4. Снабжение состава водой

7.5. Снабжение вагонов бельем

осмотрщики слесари

осмотрщики, слесари, электрики

осмотрщики, слесари по внут.обор. столяры

слесари по АКБ

мастера уч-ов

мойщицы

экипировщик

работники КОП

8. Подача состава в приемо-отправочный парк

работники станции

9. Приемо-отправочный парк

9.1. Приемка вагонов проводниками

9.2. Приемка состава начальником поезда постоянно действующей комиссией

проводники

начальник поезда

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Расчет допускаемой тормозной силы из условия безъюзного торможения подвижного состава
Для тормозов, основанных на использовании сцепления колес с рельсами, реализуемая тормозная сила не должна превышать силу сцепления, так как возможно заклинивание колесных пар. Кроме того, при юзе возрастает тормозной путь. Рис.1.1. Силы, действующие на колесо при торможение подвижного состава. Усл ...

Расчет фактического интервала попутного следования
Интервал попутного следования определяется минимальным временем между прибытием на соседнюю станцию А одного поезда и отправлением со станции Б на освободившийся перегон следующего поезда того же направления. Это время состоит из времени, необходимого для проверки прибытия или проследования первого ...

Кузов автомобиля
Кузов автомобиля - несущей конструкции, состоит из корпуса кузова и съемных деталей. Несущая часть кузова, корпус, состоят из отдельных узлов и деталей, соединенных между собой посредством сварки (точечной, дуговой, газовой). К съемным деталям кузова относятся передние крылья, грязезащитные щитки п ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru