Расчет устройств локомотивного хозяйства

Информация » Проектирование участковой станции » Расчет устройств локомотивного хозяйства

Страница 2

ТР-1 - Атр-1 = ;

Стр-1 = ;

ТО-3 - Ато-3 =;

Сто-3 = .

Исходя из количества стойл, определяем тип и размеры депо.

При тепловозной тяге в основных депо предусматривают дополнительно 1-2 стойла для реостатных испытаний тепловозов на открытых путях. ( III типа)

Число мест экипировки и технического обслуживания ТО-2.

Сэк = ; (5.1)

где N- число локомотивов, поступающих на экипировку и ТО-2 в сутки (экипируется 40 – 50 % локомотивов);

tэк – продолжительность экипировки и ТО-2 одного локомотива, мин (для грузовых локомотивов = 50 ÷ 60 мин);

Кнер – коэффициент неравномерности поступления локомотивов в экипировку (= 1,2 ÷ 1,3);

Тпер – время технологических перерывов в работе устройств (= 60);

Сэк =;

Емкость склада песка в м3

Ен = 30 Есут · М, (м3); (5.2)

где Есут – суточный расход песка локомотивами;

М – период, на который должен содержаться запас песка (= 2 ÷ 6 месяцев).

Суточный расход песка для снабжения локомотивов в данном пункте в м3 определяется по формуле:

Есут = , (м3); (5.3)

где, Sгод – годовой пробег локомотивов, км;

αр – коэффициент, учитывающий резервный пробег локомотивов (= 0,8÷0,9)

qn – расход песка на 1000 поездо-км, м3;

rn – коэффициент, учитывающий, какая часть песка подается на локомотивы

в данном пункте (= 0,6÷0,9).

Есут = ;

Еп = 30 · 28 · 6 = 5040 м3.

Длина склада песка шатрового типа в м определяется отдельно для сухого и сырого песка по формуле:

Lскл = , м; (5.4)

где, Рскл – емкость склада на 1 пог. м его длины, м3;

Сп – постоянная величина для заданной ширины склада, м

т.е. необходимо иметь два склада песка емкостью по 2520 м3 каждый (один склад для сухого песка, другой – для сырого).

При ширине 18 м длина каждого склада

Lскл = м.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Расчет крюковой подвески
Выбор крюка: По грузоподъемности Qнетто =12,5т и группе режима работы 3М принята заготовка крюка №17 тип А. Таблица 6 - Основные размеры крюка. Номер заготовки крюка Наибольшая грузоподъем- ность крюка для группы режима работы 3М, т Исполнение Тип Наружный диаметр резьбы хвостовика d2, мм Диаметр н ...

Общая характеристика эксплуатационного вагонного депо
Эксплуатационный цех вагонного депо ВЧД-3 Орша Минского отделения Белорусской железной дороги расположен на внеклассной узловой станции Орша и предназначен для технического обслуживания и ремонта грузовых и пассажирских вагонов. Схема участков обслуживания вагонного депо представлена на рисунке 2.1 ...

Устройство масляного насоса
Рассмотрим шестеренчатые насосы с внешним зацеплением шестерен. Такие насосы состоят из пары шестерен (рисунок 1.1), находящихся в зацеплении и одна из которых является ведущей, а вторая – ведомой. Вращаясь вокруг своих осей, шестерни зубьями, не находящимися в данный момент времени в зацеплении, у ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru