Расчет устройств локомотивного хозяйства

Информация » Проектирование участковой станции » Расчет устройств локомотивного хозяйства

Страница 2

ТР-1 - Атр-1 = ;

Стр-1 = ;

ТО-3 - Ато-3 =;

Сто-3 = .

Исходя из количества стойл, определяем тип и размеры депо.

При тепловозной тяге в основных депо предусматривают дополнительно 1-2 стойла для реостатных испытаний тепловозов на открытых путях. ( III типа)

Число мест экипировки и технического обслуживания ТО-2.

Сэк = ; (5.1)

где N- число локомотивов, поступающих на экипировку и ТО-2 в сутки (экипируется 40 – 50 % локомотивов);

tэк – продолжительность экипировки и ТО-2 одного локомотива, мин (для грузовых локомотивов = 50 ÷ 60 мин);

Кнер – коэффициент неравномерности поступления локомотивов в экипировку (= 1,2 ÷ 1,3);

Тпер – время технологических перерывов в работе устройств (= 60);

Сэк =;

Емкость склада песка в м3

Ен = 30 Есут · М, (м3); (5.2)

где Есут – суточный расход песка локомотивами;

М – период, на который должен содержаться запас песка (= 2 ÷ 6 месяцев).

Суточный расход песка для снабжения локомотивов в данном пункте в м3 определяется по формуле:

Есут = , (м3); (5.3)

где, Sгод – годовой пробег локомотивов, км;

αр – коэффициент, учитывающий резервный пробег локомотивов (= 0,8÷0,9)

qn – расход песка на 1000 поездо-км, м3;

rn – коэффициент, учитывающий, какая часть песка подается на локомотивы

в данном пункте (= 0,6÷0,9).

Есут = ;

Еп = 30 · 28 · 6 = 5040 м3.

Длина склада песка шатрового типа в м определяется отдельно для сухого и сырого песка по формуле:

Lскл = , м; (5.4)

где, Рскл – емкость склада на 1 пог. м его длины, м3;

Сп – постоянная величина для заданной ширины склада, м

т.е. необходимо иметь два склада песка емкостью по 2520 м3 каждый (один склад для сухого песка, другой – для сырого).

При ширине 18 м длина каждого склада

Lскл = м.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

План по труду
Этот раздел составлен общим по всем видам работ и услуг предприятия на основе расчетов разделов 4и 5. Плановые годовые величины численностей и ФОТ рабочих составляют , чел ,у.е , чел , у.е. Плановые годовые величины численности и ФОТ общепроизводственного персонала составляют , чел , у.е. Однако, п ...

Мотоциклетная травма
Механизм травмы при наезде мотоциклом на пешехода заключается в ударе выступающими частями мотоцикла (переднее колесо, руль, передняя часть коляски и ее рамы, фара, цилиндры двухцилиндровых мотоциклов). Возникающие в месте удара повреждения (так называемые первичные, или контактные) в виде ссадин, ...

Выбор и обоснование принятого метода и восстановление деталей и узлов сборочной единицы
рама пассажирская тележка ремонт 4.1. Перед ремонтом все балки рам, их сварные соединения очищают от загрязнений, разрушившегося лакокрасочного покрытия, ржавчины и подвергают контролю их техническое состояние. Степень поражения коррозией определяют измерением толщины металла балок рам толщиномером ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru