ТР-1 - Атр-1 = ;
Стр-1 = ;
ТО-3 - Ато-3 =;
Сто-3 = .
Исходя из количества стойл, определяем тип и размеры депо.
При тепловозной тяге в основных депо предусматривают дополнительно 1-2 стойла для реостатных испытаний тепловозов на открытых путях. ( III типа)
Число мест экипировки и технического обслуживания ТО-2.
Сэк = ; (5.1)
где N- число локомотивов, поступающих на экипировку и ТО-2 в сутки (экипируется 40 – 50 % локомотивов);
tэк – продолжительность экипировки и ТО-2 одного локомотива, мин (для грузовых локомотивов = 50 ÷ 60 мин);
Кнер – коэффициент неравномерности поступления локомотивов в экипировку (= 1,2 ÷ 1,3);
Тпер – время технологических перерывов в работе устройств (= 60);
Сэк =;
Емкость склада песка в м3
Ен = 30 Есут · М, (м3); (5.2)
где Есут – суточный расход песка локомотивами;
М – период, на который должен содержаться запас песка (= 2 ÷ 6 месяцев).
Суточный расход песка для снабжения локомотивов в данном пункте в м3 определяется по формуле:
Есут = , (м3); (5.3)
где, Sгод – годовой пробег локомотивов, км;
αр – коэффициент, учитывающий резервный пробег локомотивов (= 0,8÷0,9)
qn – расход песка на 1000 поездо-км, м3;
rn – коэффициент, учитывающий, какая часть песка подается на локомотивы
в данном пункте (= 0,6÷0,9).
Есут = ;
Еп = 30 · 28 · 6 = 5040 м3.
Длина склада песка шатрового типа в м определяется отдельно для сухого и сырого песка по формуле:
Lскл = , м; (5.4)
где, Рскл – емкость склада на 1 пог. м его длины, м3;
Сп – постоянная величина для заданной ширины склада, м
т.е. необходимо иметь два склада песка емкостью по 2520 м3 каждый (один склад для сухого песка, другой – для сырого).
При ширине 18 м длина каждого склада
Lскл = м.
Еще о транспорте:
Расстановка светофоров на перегоне
Для расстановки светофоров по кривой скорости производили расчеты времени и расстояния. Для расчетов была дана длина перегона – 17 километров, длина расчетного поезда – 900 метров и интервал попутного следования – 5 минут. Для нахождения проходного светофора понадобилось отложить пол поезда назад о ...
Определение параметров плавности хода машины на воздушной подушке
Плавность хода МВП с коническим гибким ограждением Рассмотрим динамику МВП с несколькими секциями ГО конического типа. Допущения, принятые при расчете: 1. Не учитывается взаимодействие струй, истекающих из-под нижних кромок ГО. 2. Скоростной напор встречного потока воздуха не влияет на образование ...
Эксплуатационные показатели
работы предприятия
Предприятие осуществляет перевозки общехозяйственных грузов всех классов, с доведёнными плановыми заданиями; как по объёму перевозок, так и по грузообороту справляется почти ежемесячно. Однако план грузоперевозок по обслуживаемой зоне в объёмном показателе выполняется далеко не по всем клиентам, чт ...