Под технологическим процессом понимают последовательность выполнения задач на участке с указанием используемого оборудования и инструментов, а также технических условий и требований.
На участке ТО и ремонта агрегатов топливной системы технологический процесс организован следующим образом:
Угол начала подачи топлива оказывает большое значение на эффективность работы двигателя, если угол начала подачи топлива больше установленного заводом-изготовителем, топлива начинает воспламеняться раньше и поршень, двигаясь к ВМТ, должен преодолевать большие усилия от давления газов уже сгоревшего топлива, двигатель работает жестко, мощность падает, расход топлива увеличивается. Если угол начала подачи топлива будет меньше, установленного заводом, то большая часть топлива сгорает при движении поршня вниз, давление в камере сгорания уменьшится, чем при нормальной работе, большая часть энергии сгоревшего топлива уходит на нагрев охлаждающей жидкости, мощность падает, расход топлива увеличивается.
Для того что бы произвести диагностирование угла опережения подачи топлива ТНВД проверяется при помощи моментоскопа, поочередно устанавливаемого на каждую секцию топливного насоса. Проверку и регулировку угла опережения подачи топлива выполнять в следующей последовательности:
1. произвести демонтаж ТНВД и монтаж его на стенд;
2. заполнить топливную систему дизеля топливом, спустить воздух из корпуса топливных фильтров и корпуса топливного насоса высокого давления;
3. поставить рейку топливного насоса высокого давления в положение полной подачи топлива и застопорить ее;
4. открыть кран подачи топлива и заполнить топливом надплунжерное пространство топливного насоса высокого давления;
5. отсоединить трубки высокого давления от штуцеров топливного насоса;
6. на штуцер первой секции топливного насоса высокого давления поставить моментоскоп;
7. валоповоротным ключом вращать коленчатый вал "по ходу - против хода" для прокачки данной секции до тех пор, пока топливо не будет поступать без пузырьков воздуха. Установить уровень топлива в стеклянной трубке моментоскопа на 10-20 мм ниже верхней кромки;
8. валоповоротным ключом медленно вращайте коленчатый вал по ходу до тех пор, пока мениск в трубке стронется с места. По градуировке на маховике определить величину угла опережения подачи топлива до ВМТ первого цилиндра, значение которого должно быть 30 ± 1° поворота коленчатого вала;
9. вышеуказанным способом последовательно определить величину угла опережения подачи топлива до ВМТ в каждом цилиндре.
Если угол опережения подачи топлива отличается от вышеуказанного, но разница его значений между секциями топливного насоса не превышает 2°, выполнить следующие операции по регулировке:
1. установить коленчатый вал дизеля в положение начала подачи топлива любого цилиндра;
2. отпустить болты и повернуть вал топливного насоса за ступицу муфты в ту или в другую сторону до получения необходимого угла начала подачи топлива на всех цилиндрах дизеля;
3. затянуть болты 19 и снова проверить угол опережения подачи топлива;
Еще о транспорте:
Кузов автомобиля
Кузов автомобиля - несущей конструкции, состоит из корпуса кузова и съемных деталей. Несущая часть кузова, корпус, состоят из отдельных узлов и деталей, соединенных между собой посредством сварки (точечной, дуговой, газовой). К съемным деталям кузова относятся передние крылья, грязезащитные щитки п ...
Предполетная подготовка
Предполётную штурманскую подготовку организует и проводит командир ВС перед каждым полётом с учётом конкретной навигационной обстановки и метеорологических условий К предполетной подготовке экипаж должен приступить не позднее, чем за 1 час до намеченного времени вылета. Началом её считается время я ...
Эксплуатационные показатели
работы предприятия
Предприятие осуществляет перевозки общехозяйственных грузов всех классов, с доведёнными плановыми заданиями; как по объёму перевозок, так и по грузообороту справляется почти ежемесячно. Однако план грузоперевозок по обслуживаемой зоне в объёмном показателе выполняется далеко не по всем клиентам, чт ...