4. убедившись в правильной установке угла, затянуть болты окончательно. Затягивать равномерно в два приема моментом 80-90 H·м
Разница по углу опережения подачи топлива между секциями топливного насоса, превышающая 2°, устраняется подрегулировкой индивидуально каждой секции топливного насоса.
Для этого необходимо выполнить следующие операции:
1. снять боковую крышку люка топливного насоса, закрывающую полость возвратных пружин и ползунов;
2. ползун регулируемой секции вывести в верхнее положение путем прокрутки коленчатого вала дизеля;
3. отвернуть контргайку толкателя, придерживая толкатель в фиксированном положении;
4. для увеличения угла опережения подачи топлива толкатель вывернуть, а для уменьшения — завернуть;
5. застопорить толкатель контргайкой и вторично проверить угол. В случае необходимости угол опережения подачи топлива подрегулировать, как указано выше.
Примечания:
1. После окончания регулировки дополнительно проверить зазор между нагнетательным клапаном и плунжером (при положении его в ВМТ). Зазор должен быть в пределах 0,7-1,3 мм. Замерить зазор щупом между установленным до упора в нагнетательный клапан плунжером и толкателем.
2. После окончательной затяжки болтов крепления топливного насоса в обязательном порядке проверить и, при необходимости, обеспечить плавность хода рейки топливного насоса.
На сложные работы на предприятии разрабатываются и применяются технологические карты.
Еще о транспорте:
Расчет располагаемого запаса топлива
Располагаемый запас топлива для полета на крейсерском участке равен где полный запас топлива, затраты топлива; на прогрев и опробование двигателей и рулежку к старту; на взлет; на набор крейсерской высоты полета; на снижение; на круг перед посадкой, посадку и заруливание; гарантированный запас и не ...
Расчет расхода топлива и обоснование мест заправки
транспортных средств на маршрутах
Расход топлива тягача составляет 32,6 л/100 км дизельного топлива. Расход топлива на выполнение транспортной работы составляет 0,75 л/100 ткм. Для определения оптимального варианта заправок воспользуемся специальным приложением. Исходные данные сведем в таблицу 8.1. Таблица 8.1 – Исходные данные Ст ...
Определение основных параметров машины и рабочего оборудования. Основание
выбора прототипа
Основные размеры крана Высота пролетного строения (моста) Нк, м: . (2.1) где L – пролет, L=16м(по заданию). . База крана В, м: , (2.2) где Н - высота подъема груза, Н=9м (по заданию) . База грузовой тележки Ат, м: . Колея грузовой тележки КТ,м: (2.3) . Ширина главной балки b, м: , (2.4) . Высота оп ...