Технологический процесс

Страница 2

4. убедившись в правильной установке угла, затянуть болты окончательно. Затягивать равномерно в два приема моментом 80-90 H·м

Разница по углу опережения подачи топлива между секциями топливного насоса, превышающая 2°, устраняется подрегулировкой индивидуально каждой секции топливного насоса.

Для этого необходимо выполнить следующие операции:

1. снять боковую крышку люка топливного насоса, закрывающую полость возвратных пружин и ползунов;

2. ползун регулируемой секции вывести в верхнее положение путем прокрутки коленчатого вала дизеля;

3. отвернуть контргайку толкателя, придерживая толкатель в фиксированном положении;

4. для увеличения угла опережения подачи топлива толкатель вывернуть, а для уменьшения — завернуть;

5. застопорить толкатель контргайкой и вторично проверить угол. В случае необходимости угол опережения подачи топлива подрегулировать, как указано выше.

Примечания:

1. После окончания регулировки дополнительно проверить зазор между нагнетательным клапаном и плунжером (при положении его в ВМТ). Зазор должен быть в пределах 0,7-1,3 мм. Замерить зазор щупом между установленным до упора в нагнетательный клапан плунжером и толкателем.

2. После окончательной затяжки болтов крепления топливного насоса в обязательном порядке проверить и, при необходимости, обеспечить плавность хода рейки топливного насоса.

На сложные работы на предприятии разрабатываются и применяются технологические карты.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Организация диспетчерского руководства перевозками на маршруте
Диспетчер – работник, регулирующий ход производственного процесса и координирующий взаимодействие всех его звеньев с помощью средств контроля, управления и связи. На автотранспортном предприятии диспетчер является основным сотрудником, непосредственно организующим и управляющим процессом перевозки ...

Осмотр трупа на месте происшествия и изъятие вещественных доказательств
Осматривая труп на месте происшествия необходимо зафиксировать положение трупа по отношению к элементам дороги, к транспортным сред­ствам-участникам ДТП, их следам и к окружающим предметам. Для этого ориентирующе и детально фотографируют различные объекты на месте происшествия; измеряют длину трупа ...

Определение технической производительности перегрузочной машины и режимов работы её механизмов
Для чертежа технологической схемы выбираем вагон: (приложение 8) [3] Тип вагона: полувагон 4-осный Грузоподъёмность: 69 т Длина вагона: 12,7 м Ширина вагона: 2,88 м Высота стенки: 2,06 м По технологической схеме (рисунок 1.) получаю: R1= 19,8 м R2= 8 м ΔR=R2 - R1=19,8-8=11,8 м Hпод= 7,3м Ноп= ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru