4. убедившись в правильной установке угла, затянуть болты окончательно. Затягивать равномерно в два приема моментом 80-90 H·м
Разница по углу опережения подачи топлива между секциями топливного насоса, превышающая 2°, устраняется подрегулировкой индивидуально каждой секции топливного насоса.
Для этого необходимо выполнить следующие операции:
1. снять боковую крышку люка топливного насоса, закрывающую полость возвратных пружин и ползунов;
2. ползун регулируемой секции вывести в верхнее положение путем прокрутки коленчатого вала дизеля;
3. отвернуть контргайку толкателя, придерживая толкатель в фиксированном положении;
4. для увеличения угла опережения подачи топлива толкатель вывернуть, а для уменьшения — завернуть;
5. застопорить толкатель контргайкой и вторично проверить угол. В случае необходимости угол опережения подачи топлива подрегулировать, как указано выше.
Примечания:
1. После окончания регулировки дополнительно проверить зазор между нагнетательным клапаном и плунжером (при положении его в ВМТ). Зазор должен быть в пределах 0,7-1,3 мм. Замерить зазор щупом между установленным до упора в нагнетательный клапан плунжером и толкателем.
2. После окончательной затяжки болтов крепления топливного насоса в обязательном порядке проверить и, при необходимости, обеспечить плавность хода рейки топливного насоса.
На сложные работы на предприятии разрабатываются и применяются технологические карты.
Еще о транспорте:
Определение времени расформирования состава
Время расформирования состава на вытяжке определяется по формуле: , мин ,мин., где А и Б – нормативные коэффициенты времени, зависящие от способа производства манёвров вытяжки в сторону путей сортировочного парка. При i=20‰ A=0.41 мин. Б =0.32 мин. - число отцепов в составе поезда. уч. = 19 мин. сб ...
Технологический процесс технического обслуживания текущего ремонта и
экипировки пассажирских вагонов
При подходе состава к пункту технического обслуживания осуществляется контроль технического состояния вагонов для выявления в ходовых частях, автотормозах, ударно-тяговых приборах неисправностей, которые легче обнаружить во время движения поезда. С этой целью дежурный по станции объявляет осмотрщик ...
Расчет годового пробега подвижного состава
Расчет годового пробега по марке подвижного состава производим по формуле: Lг = 365 · Аи · lcc · αи, где Аи – списочное число подвижного состава, шт.; lcc – среднесуточный пробег автобусов, км; αи – коэффициент выпуска автобусов. Расчеты проводим на примере автобуса марки Нефаз-5299. Lг = ...