Число вытяжных путей

После того, как будет определено число приемо-отправочных путей, следует перейти к расчету потребного количества сортировочных и вытяжных путей. Число сортировочных путей на участковых станциях зависит от количества назначений по плану формирования и количества перерабатываемых вагонов. Полезная длина сортировочных путей должна быть на 10% больше длины формируемого состава.

Число вытяжных путей зависит от общего времени занятия этих путей маневровой работой:

а) по расформированию и формированию участковых, сборных, групповых и других поездов;

б) при подаче (уборке) вагонов на грузовой двор, на пути локомотивного хозяйства и др.;

в) при подаче (уборке) вагонов на подъездные пути.

При суточном расчетном поступлении более 20 – 25 вагонов для местных неисправных вагонов рекомендуется выделять один сортировочный путь

Число вытяжных путей

m = ; (3.5.1)

где, Nрасф – число участковых и сборных поездов, прибывающих в переработку;

Nформ – число поездов своего формирования;

Nгр – число подач на грузовой двор;

Nлок – число подач на пути локомотивного хозяйства, в вагонное депо и др.;

Nп – число подач на подъездной путь;

tрасф, tформ, tгр, tлок, tп – соответственно время занятия вытяжного пути операциями с одним составом или подачей с учетом времени маневровое передвижение по перестановке составов с приемо-отправочных путей на вытяжной путь и обратно (принимается по [8] );

Кнер – коэффициент неравномерности объема маневровой работы (1,3 – 1,4);

Тэк – продолжительность смены бригад и экипировки маневровых локомотивов за сутки (для тепловозов = 90 мин).

На участковых станциях независимо от расчета для обеспечения одновременной сортировочной работы в обеих горловинах парках принимается, как правило, два вытяжных пути. При этом путь в горловине, противоположной локомотивному хозяйству, проектируется как основной на полную длину состава, а путь в центральной горловине – как вспомогательный полезной длиной на половину состава.

Если на участковой станции перерабатывается 250 и более вагонов в сутки, необходимо запроектировать одно из специальных сортировочных устройств – профилированный вытяжной путь или горку малой мощности на основном вытяжном пути.

m =

Еще о транспорте:

Расчет крепления каната
Предусматриваем крепление каната к барабану двумя прижимными планками. Натяжение закрепленного каната: ; (26) где f - коэффициент трения каната о барабан, f = 0,16; α - угол обхвата барабана, α = 3π; e - основание натурального логарифма, e = 2,71; F - максимальное усилие натяжения ка ...

Расчет клиноременной передачи
Исходные данные для расчета N = Nтр =4.88 кВт n2 = 1444.5 об/мин – частота вращения ведущего вала n3 = 625 об/мин – частота вращения ведомого вала ω2 = 151.91 с-1 – угловая скорость ведущего вала М2 = 29.76*103 Н*мм – вращающий момент на ведущем шкиве Сечение ремня, диаметры шкивов По вращающе ...

Структурная схема и передаточная функция разомкнутой САУ
После определения передаточных функций ОУ, строим структурную схему объекта управления и преобразуем её. Структурная схема и преобразования приведены на рисунке 3.8. Заменим звенья с передаточными функциями одним эквивалентным звеном : Заменим звеном : В преобразованиях схемы звено с передаточной ф ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru