Прокладка маршрута

Кроме пунктов маршрута и линии заданного пути (ЛЗП) на карту наносят различные обозначения и данные, необходимые для самолётовождения. Записи на карте делают тушью или пастой чётко и разборчиво. Высоты цифр должны быть 5-6 мм. Для повышения наглядности полётной карты нанесение знаков и выполнение записей производят различными цветами согласно установленным правилам. Прокладка маршрута выполняется в такой последовательности:

1. Обводятся окружностями чёрного цвета диаметром 5-8 мм пункты маршрута (ИПМ, ППМ, КПМ). В качестве ИПМ берется аэродром вылета, а в качестве КПМ – аэродром посадки. ППМ могут быть отдельные приводные радиостанции (ОПРС) или характерные ориентиры. Точки пересечения маршрута с границами района УВД обозначают чёрным треугольником высотой 2-3 мм и записывают их наименование. Так называемые пункты обязательного донесения (ПОД).

2. Соединяют пункты маршрута между собой линией чёрного цвета (ЛЗП), оставив на середине участок разрыва для записи расстояния. Внутри окружностей линию пути не проводят. Определяют расстояния между пунктами маршрута и записывают чёрным цветом в разрыве ЛЗП

3. Определяют заданные магнитные путевые углы (ЗМПУ) между контрольными ориентирами и записывают их на карте справой стороны от ЛЗП красным цветом с указанием направления полёта.

4. Отмечают на карте магнитное склонение в районах аэродромов и на каждом участке маршрута через 2-3˚. Значение магнитных склонений в градусах с указанием его знака записывается красным цветом в окружности красного цвета диаметром 8 мм. Цифры ориентируют относительно меридианов карты. Выделяют районы магнитных аномалий красным цветом и указывают минимальное и максимальное значение магнитного склонения.

5. Обводят чёрными прямоугольниками максимальные абсолютные высоты местности в полосе по 50 км в обе стороны от оси маршрута (трассы), а в районе аэродрома – в районе 50 км от контрольной точки аэродрома (КТА). Прямоугольники располагают длинной стороной с запада на восток.

Для полётов по ПВП и ОПВП на самолётах 4 класса и вертолетах всех классов искусственные препятствия на полётные карты наносят дробью: в числителе относительное превышение, в знаменателе – абсолютное.

6. Наносятся границы районов УВД утолщёнными линиями красного цвета с поперечными чёрточками. Название границ записывают красным цветом.

7. Наносятся условные изображения взлётно-посадочных полос (ВПП) черным цветом в виде отрезков длиной 3-6 мм, расположенных в окружностях, обозначающих аэродромы, в направлении истинных данных взлётных и посадочных путевых углов.

На полетные карты могут дополнительно наноситься различные данные, условные обозначения наземных РТС и другая необходимая информация.

Еще о транспорте:

Кузов автомобиля
Кузов автомобиля - несущей конструкции, состоит из корпуса кузова и съемных деталей. Несущая часть кузова, корпус, состоят из отдельных узлов и деталей, соединенных между собой посредством сварки (точечной, дуговой, газовой). К съемным деталям кузова относятся передние крылья, грязезащитные щитки п ...

Решение
Для перевозки муки в мягкой таре возможно использовать автомобиль КамАЗ-55102 самосвал грузоподъемностью 7 т. Рисунок 1 автомобиль КамАЗ-55102 Технические характеристики самосвала КамАЗ 55102 Таблица 6 Масса снаряженного автомобиля, кг 8480 Грузоподъемность, кг 7000 Полная масса, кг 15630 Угол опро ...

Характеристика АТП
АТП – грузовое. Подвижной состав: Автомобиль Лиаз 677-122 единицы; Паз 3205-51 единица Место расположения АТП – г. Комсомольск-на-Амуре Категория условий эксплуатации: 3 Климатические условия эксплуатации: зона холодного климата. Режим работы АТП: автомобиль на линии 15 часов; I смены по 8 часов в ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru