Прокладка маршрута

Кроме пунктов маршрута и линии заданного пути (ЛЗП) на карту наносят различные обозначения и данные, необходимые для самолётовождения. Записи на карте делают тушью или пастой чётко и разборчиво. Высоты цифр должны быть 5-6 мм. Для повышения наглядности полётной карты нанесение знаков и выполнение записей производят различными цветами согласно установленным правилам. Прокладка маршрута выполняется в такой последовательности:

1. Обводятся окружностями чёрного цвета диаметром 5-8 мм пункты маршрута (ИПМ, ППМ, КПМ). В качестве ИПМ берется аэродром вылета, а в качестве КПМ – аэродром посадки. ППМ могут быть отдельные приводные радиостанции (ОПРС) или характерные ориентиры. Точки пересечения маршрута с границами района УВД обозначают чёрным треугольником высотой 2-3 мм и записывают их наименование. Так называемые пункты обязательного донесения (ПОД).

2. Соединяют пункты маршрута между собой линией чёрного цвета (ЛЗП), оставив на середине участок разрыва для записи расстояния. Внутри окружностей линию пути не проводят. Определяют расстояния между пунктами маршрута и записывают чёрным цветом в разрыве ЛЗП

3. Определяют заданные магнитные путевые углы (ЗМПУ) между контрольными ориентирами и записывают их на карте справой стороны от ЛЗП красным цветом с указанием направления полёта.

4. Отмечают на карте магнитное склонение в районах аэродромов и на каждом участке маршрута через 2-3˚. Значение магнитных склонений в градусах с указанием его знака записывается красным цветом в окружности красного цвета диаметром 8 мм. Цифры ориентируют относительно меридианов карты. Выделяют районы магнитных аномалий красным цветом и указывают минимальное и максимальное значение магнитного склонения.

5. Обводят чёрными прямоугольниками максимальные абсолютные высоты местности в полосе по 50 км в обе стороны от оси маршрута (трассы), а в районе аэродрома – в районе 50 км от контрольной точки аэродрома (КТА). Прямоугольники располагают длинной стороной с запада на восток.

Для полётов по ПВП и ОПВП на самолётах 4 класса и вертолетах всех классов искусственные препятствия на полётные карты наносят дробью: в числителе относительное превышение, в знаменателе – абсолютное.

6. Наносятся границы районов УВД утолщёнными линиями красного цвета с поперечными чёрточками. Название границ записывают красным цветом.

7. Наносятся условные изображения взлётно-посадочных полос (ВПП) черным цветом в виде отрезков длиной 3-6 мм, расположенных в окружностях, обозначающих аэродромы, в направлении истинных данных взлётных и посадочных путевых углов.

На полетные карты могут дополнительно наноситься различные данные, условные обозначения наземных РТС и другая необходимая информация.

Еще о транспорте:

Реформирование морского транспорта
Проведение структурных преобразований на морском транспорте привело к ликвидации судоходных концернов и разделению их на независимые порты и частные судоходные компании-перевозчики. С 1992 г. осуществлялось преобразо­вание морских портов в акционерные общества и учреждение в морских портах специаль ...

Расчет себестоимости перевозок, производительности и других показателей использования подвижного состава на маршруте
ТС №1 Производительность грузового автомобиля WQ= QE zE ; WР= РE zE; где WQ - производительность в тоннах, WР – производительность в т∙км, ZE – количество ездок за время в наряде. WQ=32,4*3=97,2T WР=97,2*62,73*3=18292,068 т∙км, ZЕ = ZО=3 Показатели ТС №1 Показатели Единица измерения Усл ...

Организация обработки изотермического подвижного состава
Обработка и отправление поездов в составах, в которых имеются рефрижераторные вагоны или секции, должны производится с преимуществом перед другими грузовыми операциями. По прибытию рефрижераторной секции на станцию грузовой диспетчер передает вагонный лист технику по импорту, который определяет при ...

Главное Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportine.ru