Обработка поездов по отправлению

После накопления составов на путях сортировочного парка завершают формирование по требованиям ПТЭ. По согласованию с ДСП, состав переставляется из парка сортировки в парк отправления, закрепляется торозными башмаками отцепляется маневровый локомотив и состав ограждается. Производится технический и коммерческий осмотр. В СТЦ оформляются документы на такой поезд. После окончания осмотров документы из СТЦ передаются локомотивной бригаде под расписку в специальном журнале. После снятия ограждения производятся прицепка поездного локомотива, уборка тормозных башмаков, проба тормозов и отправление поезда по его готовности.

График 3 Обработка поезда своего формирования

Операция

До перестановки в ПО

Время, мин

Исполнители

10 20 30 40 50 60

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Оформление натурного листа и подборка документов

Оператор СТЦ

Согласование пути перестановки состава

ДСЦ, ДСП

Перестановка состава в парк отправления, закрепление, отцепка локомотива и ограждение состава

Локомотивная бригада

Контрольная проверка состава с натуры

Оператор СТЦ

Конвертирование и пересылка документов в ПО

10

Оператор СТЦ

Техническое обслуживание состава

20

Работники ПТО

Коммерческий осмотр состава и устранение неисправностей

20

Приемщики поездов, рабочие

Вручение документов машинисту локомотива (или его помощнику)

3

Оператор СТЦ

Общая продолжительность обработки отправляемого поезда

30

Снятие ограждения, прицепка поездного локомотива, проба тормозов и отправлени

10

30

Локомотивная бригада, осмотрщики, автоматчики

Еще о транспорте:

Показатели работы ЭАК
1 Определяем производственную мощность карьера: (2.1) где – суточная мощность карьера, т/сут; - годовой план добычи полезных ископаемых, т.; Д – число рабочих дней; (2.2) 1 Выбираем предварительный тип экскаватора по таблице 2.3. Так как , то вместимость ковша принимаем 8 м3. На основе таблицы 1.2 ...

Построение структурных схем ТДМ и ПКП
Рассмотрим из табл. 3 годное уравнение 7 кинематики ТДМ: В данном уравнении солнечная шестерня является ведущим звеном с частотой вращения nвщ, эпициклическая шестерня - тормозным звеном с частотой вращения n2, а водило - тормозным звеном с частотой вращения n1. Перенесем структурную схему для урав ...

Упрощенная функциональная схема САУ и расчет параметров эквивалентного тягового электродвигателя
Структурная схема подразделяет систему на типовые динамические звенья, из которых состоят функциональные устройства. Таким образом, при составлении структурной схемы САУ за основу принимается ее функциональная схема. Упростим функциональную схему так, чтобы в ней остался только один канал воздейств ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru