Обработка поездов по отправлению

После накопления составов на путях сортировочного парка завершают формирование по требованиям ПТЭ. По согласованию с ДСП, состав переставляется из парка сортировки в парк отправления, закрепляется торозными башмаками отцепляется маневровый локомотив и состав ограждается. Производится технический и коммерческий осмотр. В СТЦ оформляются документы на такой поезд. После окончания осмотров документы из СТЦ передаются локомотивной бригаде под расписку в специальном журнале. После снятия ограждения производятся прицепка поездного локомотива, уборка тормозных башмаков, проба тормозов и отправление поезда по его готовности.

График 3 Обработка поезда своего формирования

Операция

До перестановки в ПО

Время, мин

Исполнители

10 20 30 40 50 60

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Оформление натурного листа и подборка документов

Оператор СТЦ

Согласование пути перестановки состава

ДСЦ, ДСП

Перестановка состава в парк отправления, закрепление, отцепка локомотива и ограждение состава

Локомотивная бригада

Контрольная проверка состава с натуры

Оператор СТЦ

Конвертирование и пересылка документов в ПО

10

Оператор СТЦ

Техническое обслуживание состава

20

Работники ПТО

Коммерческий осмотр состава и устранение неисправностей

20

Приемщики поездов, рабочие

Вручение документов машинисту локомотива (или его помощнику)

3

Оператор СТЦ

Общая продолжительность обработки отправляемого поезда

30

Снятие ограждения, прицепка поездного локомотива, проба тормозов и отправлени

10

30

Локомотивная бригада, осмотрщики, автоматчики

Еще о транспорте:

Режим труда и отдыха водителей
Одним из основополагающих факторов обеспечения безопасности дорожного движения является состояние здоровья водителя. Высокая интенсивность дорожного движения предъявляет к водителям повышенные требования в плане состояния здоровья. Необходимо строго соблюдать режим труда и отдыха водителей. Приказо ...

Назначение и состав отделения ремонта и технического обслуживания гидравлических гасителей колебаний пассажирских вагонов
Отделение предназначено для производства ремонтных работ и технического обслуживания гидравлических гасителей колебаний пассажирских вагонов. Качество выполнения ремонта и технического обслуживания должно обеспечивать работоспособность гидравлических гасителей колебаний в течение межремонтного пери ...

Графическое представление грузопотоков
По прямой ездке перевозится рапсовое масло в объеме 22 м3 или 20,086 т. По обратной ездке – минеральная вода с плотность 1 т/м3 в объеме 22 м3 (масса 22 т, ). Грузопотоки представлены на рисунке 4.1. Рисунок 4.1 – Картограмма грузопотоков на маршруте ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru