Обработка поездов по отправлению

После накопления составов на путях сортировочного парка завершают формирование по требованиям ПТЭ. По согласованию с ДСП, состав переставляется из парка сортировки в парк отправления, закрепляется торозными башмаками отцепляется маневровый локомотив и состав ограждается. Производится технический и коммерческий осмотр. В СТЦ оформляются документы на такой поезд. После окончания осмотров документы из СТЦ передаются локомотивной бригаде под расписку в специальном журнале. После снятия ограждения производятся прицепка поездного локомотива, уборка тормозных башмаков, проба тормозов и отправление поезда по его готовности.

График 3 Обработка поезда своего формирования

Операция

До перестановки в ПО

Время, мин

Исполнители

10 20 30 40 50 60

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Оформление натурного листа и подборка документов

Оператор СТЦ

Согласование пути перестановки состава

ДСЦ, ДСП

Перестановка состава в парк отправления, закрепление, отцепка локомотива и ограждение состава

Локомотивная бригада

Контрольная проверка состава с натуры

Оператор СТЦ

Конвертирование и пересылка документов в ПО

10

Оператор СТЦ

Техническое обслуживание состава

20

Работники ПТО

Коммерческий осмотр состава и устранение неисправностей

20

Приемщики поездов, рабочие

Вручение документов машинисту локомотива (или его помощнику)

3

Оператор СТЦ

Общая продолжительность обработки отправляемого поезда

30

Снятие ограждения, прицепка поездного локомотива, проба тормозов и отправлени

10

30

Локомотивная бригада, осмотрщики, автоматчики

Еще о транспорте:

Эксплуатационные показатели работы предприятия
Предприятие осуществляет перевозки общехозяйственных грузов всех классов, с доведёнными плановыми заданиями; как по объёму перевозок, так и по грузообороту справляется почти ежемесячно. Однако план грузоперевозок по обслуживаемой зоне в объёмном показателе выполняется далеко не по всем клиентам, чт ...

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
При проведении кинематического исследования кривошипно-шатунного механизма используем уравнения кинематики, полученные для поршневых машин в общем и опубликованные в литературных источниках. Кинематические исследования проводим исходя из следующих положений: 1. Рассматривается только центральный (а ...

Расходы на оплату труда наземного персонала
В статью включаются расходы на оплату труда работников аппарата управления авиапредприятия, работников других служб и отделов, занятых производственной деятельностью и не учитываемые в расходах на заработную плату летного состава и бортпроводников или в затратах по аэропортовому, аэронавигационному ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru