После накопления составов на путях сортировочного парка завершают формирование по требованиям ПТЭ. По согласованию с ДСП, состав переставляется из парка сортировки в парк отправления, закрепляется торозными башмаками отцепляется маневровый локомотив и состав ограждается. Производится технический и коммерческий осмотр. В СТЦ оформляются документы на такой поезд. После окончания осмотров документы из СТЦ передаются локомотивной бригаде под расписку в специальном журнале. После снятия ограждения производятся прицепка поездного локомотива, уборка тормозных башмаков, проба тормозов и отправление поезда по его готовности.
График 3 Обработка поезда своего формирования
Операция |
До перестановки в ПО |
Время, мин |
Исполнители | ||||||||||||||
10 20 30 40 50 60 | |||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |||||||||
Оформление натурного листа и подборка документов |
|
Оператор СТЦ | |||||||||||||||
Согласование пути перестановки состава |
|
ДСЦ, ДСП | |||||||||||||||
Перестановка состава в парк отправления, закрепление, отцепка локомотива и ограждение состава |
|
Локомотивная бригада | |||||||||||||||
Контрольная проверка состава с натуры |
|
Оператор СТЦ | |||||||||||||||
Конвертирование и пересылка документов в ПО |
|
10 |
Оператор СТЦ | ||||||||||||||
Техническое обслуживание состава |
|
20 |
Работники ПТО | ||||||||||||||
Коммерческий осмотр состава и устранение неисправностей |
|
20 |
Приемщики поездов, рабочие | ||||||||||||||
Вручение документов машинисту локомотива (или его помощнику) |
|
Оператор СТЦ | |||||||||||||||
Снятие ограждения, прицепка поездного локомотива, проба тормозов и отправлени |
|
|
10 30 |
Локомотивная бригада, осмотрщики, автоматчики |
Еще о транспорте:
Установление особенностей орудий по повреждениям на теле
В судебно-медицинской практике можно встретить понятия "тупая травма", "железнодорожная травма" и др. Средства, причиняющие повреждения, судебные медики делят на три большие группы: первая - оружие, предметы, изготовленные для нападения и обороны (копье, кастет, штык и др.); вто ...
Выбор типа верхнего строения пути
Исходными данными для расчета являются: а) грузонапряженность линии Т, млн. ткм брутто на 1 км одиночного пути в год; б) расчетный (локомотивы) и типовой (вагоны) подвижной состав; в) допустимый приведенный износ рельсов. Расчет элементов верхнего строения пути выполняется в следующей последователь ...
Генеральный
план автомобильного предприятия
Предварительно для построения генерального плана потребная площадь участка определяется по следующей формуле: ;(64) где - площадь застройки производственно-складскими зданиями и АКБ, м2; - площадь застройки вспомогательными зданиями, м2; - площадь открытых площадок для хранения ПС, м2; Кз- плотност ...