Обработка поездов по отправлению

После накопления составов на путях сортировочного парка завершают формирование по требованиям ПТЭ. По согласованию с ДСП, состав переставляется из парка сортировки в парк отправления, закрепляется торозными башмаками отцепляется маневровый локомотив и состав ограждается. Производится технический и коммерческий осмотр. В СТЦ оформляются документы на такой поезд. После окончания осмотров документы из СТЦ передаются локомотивной бригаде под расписку в специальном журнале. После снятия ограждения производятся прицепка поездного локомотива, уборка тормозных башмаков, проба тормозов и отправление поезда по его готовности.

График 3 Обработка поезда своего формирования

Операция

До перестановки в ПО

Время, мин

Исполнители

10 20 30 40 50 60

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Оформление натурного листа и подборка документов

Оператор СТЦ

Согласование пути перестановки состава

ДСЦ, ДСП

Перестановка состава в парк отправления, закрепление, отцепка локомотива и ограждение состава

Локомотивная бригада

Контрольная проверка состава с натуры

Оператор СТЦ

Конвертирование и пересылка документов в ПО

10

Оператор СТЦ

Техническое обслуживание состава

20

Работники ПТО

Коммерческий осмотр состава и устранение неисправностей

20

Приемщики поездов, рабочие

Вручение документов машинисту локомотива (или его помощнику)

3

Оператор СТЦ

Общая продолжительность обработки отправляемого поезда

30

Снятие ограждения, прицепка поездного локомотива, проба тормозов и отправлени

10

30

Локомотивная бригада, осмотрщики, автоматчики

Еще о транспорте:

Внутренний речной транспорт
Внутренний речной транспорт располагается в основном в течениях больших рек, главное требование, к которым – судоходность. Внутренние судоходные водные пути относятся к различным речным бассейнам. Преобладающую часть грузовых перевозок и грузооборота выполняют пароходства трех воднотранспортных бас ...

Расчетные технико-экономические показатели с учетом рыночных факторов
Годовые объемы услуг по вариантам производственной программы , у.е Где j – шаг увеличения объемов производства; – коэффициент роста объема работ и услуг при каждом шаге увеличения объемов производства по отношению к начальному нулевому шагу; – проектный (начальный) годовой объем работ и услуг(см. в ...

Скорости при маневрах
Маневры производятся со скоростью не более:- 60 км/ч – при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами;- 40 км/ч – при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям;- 25 км/ч ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru