После накопления составов на путях сортировочного парка завершают формирование по требованиям ПТЭ. По согласованию с ДСП, состав переставляется из парка сортировки в парк отправления, закрепляется торозными башмаками отцепляется маневровый локомотив и состав ограждается. Производится технический и коммерческий осмотр. В СТЦ оформляются документы на такой поезд. После окончания осмотров документы из СТЦ передаются локомотивной бригаде под расписку в специальном журнале. После снятия ограждения производятся прицепка поездного локомотива, уборка тормозных башмаков, проба тормозов и отправление поезда по его готовности.
График 3 Обработка поезда своего формирования
Операция |
До перестановки в ПО |
Время, мин |
Исполнители | ||||||||||||||
10 20 30 40 50 60 | |||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |||||||||
Оформление натурного листа и подборка документов |
|
Оператор СТЦ | |||||||||||||||
Согласование пути перестановки состава |
|
ДСЦ, ДСП | |||||||||||||||
Перестановка состава в парк отправления, закрепление, отцепка локомотива и ограждение состава |
|
Локомотивная бригада | |||||||||||||||
Контрольная проверка состава с натуры |
|
Оператор СТЦ | |||||||||||||||
Конвертирование и пересылка документов в ПО |
|
10 |
Оператор СТЦ | ||||||||||||||
Техническое обслуживание состава |
|
20 |
Работники ПТО | ||||||||||||||
Коммерческий осмотр состава и устранение неисправностей |
|
20 |
Приемщики поездов, рабочие | ||||||||||||||
Вручение документов машинисту локомотива (или его помощнику) |
|
Оператор СТЦ | |||||||||||||||
Снятие ограждения, прицепка поездного локомотива, проба тормозов и отправлени |
|
|
10 30 |
Локомотивная бригада, осмотрщики, автоматчики |
Еще о транспорте:
Преимущества перед другими видами транспорта
Особенности этого вида транспорта, его преимущества по сравнению с другими: всепогодность, высокая надежностью, способностью осуществлять массовые перевозки людей и грузов при относительно высоких скоростях и низких издержках. При таких условиях только данный вид сообщения мог стать основной трансп ...
Определение параметров плавности хода машины на воздушной подушке
Плавность хода МВП с коническим гибким ограждением Рассмотрим динамику МВП с несколькими секциями ГО конического типа. Допущения, принятые при расчете: 1. Не учитывается взаимодействие струй, истекающих из-под нижних кромок ГО. 2. Скоростной напор встречного потока воздуха не влияет на образование ...
Классификация оборудования
В целях минимизации времени проведения смазочно-заправочных работ, удобства их выполнения, контроля за расходом смазочных и других жидких заправочных материалов, соблюдения норм пожарной, санитарной и экологической безопасностей, на рынке представлена широкая гамма оборудования соответствующего фун ...