Предполетная подготовка

Предполётную штурманскую подготовку организует и проводит командир ВС перед каждым полётом с учётом конкретной навигационной обстановки и метеорологических условий

К предполетной подготовке экипаж должен приступить не позднее, чем за 1 час до намеченного времени вылета. Началом её считается время явки экипажа на медицинский пункт. В промежуточном аэропорту на предварительную подготовку отводиться не менее 25 мин. Началом её считается время явки экипажа на АДП. В результате предполётной подготовки должна быть обеспечена готовность к вылету экипажа, ВС и его оборудования.

Предполётная подготовка включает:

- получение полётных, бортовых и радионавигационных карт, сборников аэронавигационной информации, сигналов опознавания, бюллетеней предполётной информации и других документов;

- изучение метеорологической и уточнение аэронавигационной обстановки по трассе (маршруту, району) полёта, на аэродроме назначения и запасных аэродромов, уяснения схемы выхода из района аэродрома;

- расчёт элементов полёта по маршруту с заполнением штурманского бортового журнала, безопасных высот и нижнего безопасного эшелона (эшелонов) полёта, потребного количество топлива на полёт, рубеж ухода (возврата) на запасной аэродром;

- расчёт элементов взлёта, получение программы полёта для навигационного комплекса;

- штурманский контроль готовности экипажа к полёту, выполнение работ на ВС, предусмотренных РЛЭ ВС данного типа.

Еще о транспорте:

Выбор тягового диапазона
Тяговые свойства трактора определяются максимальным и минимальным тяговыми усилиями, которые определяют тяговый диапазон. Так, как трактор данного тягового класса не связан с тракторами предыдущего тягового класса, то тяговый диапазон принимаем: . где - расчётное тяговое усилие на низшей рабочей пе ...

Выбор типа верхнего строения пути
Исходными данными для расчета являются: а) грузонапряженность линии Т, млн. ткм брутто на 1 км одиночного пути в год; б) расчетный (локомотивы) и типовой (вагоны) подвижной состав; в) допустимый приведенный износ рельсов. Расчет элементов верхнего строения пути выполняется в следующей последователь ...

Основные технические требования к конструкции транспортных средств
Технические требования, предъявляемые к конструкции прицепных звеньев определяются спецификой их назначения и условиями движения по автомобильным дорогам общей сети, которые регламентируются государственным стандартами. Однако специфика назначения СТС предъявляет и ряд специальных технических требо ...

Главное Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportine.ru