Предполетная подготовка

Предполётную штурманскую подготовку организует и проводит командир ВС перед каждым полётом с учётом конкретной навигационной обстановки и метеорологических условий

К предполетной подготовке экипаж должен приступить не позднее, чем за 1 час до намеченного времени вылета. Началом её считается время явки экипажа на медицинский пункт. В промежуточном аэропорту на предварительную подготовку отводиться не менее 25 мин. Началом её считается время явки экипажа на АДП. В результате предполётной подготовки должна быть обеспечена готовность к вылету экипажа, ВС и его оборудования.

Предполётная подготовка включает:

- получение полётных, бортовых и радионавигационных карт, сборников аэронавигационной информации, сигналов опознавания, бюллетеней предполётной информации и других документов;

- изучение метеорологической и уточнение аэронавигационной обстановки по трассе (маршруту, району) полёта, на аэродроме назначения и запасных аэродромов, уяснения схемы выхода из района аэродрома;

- расчёт элементов полёта по маршруту с заполнением штурманского бортового журнала, безопасных высот и нижнего безопасного эшелона (эшелонов) полёта, потребного количество топлива на полёт, рубеж ухода (возврата) на запасной аэродром;

- расчёт элементов взлёта, получение программы полёта для навигационного комплекса;

- штурманский контроль готовности экипажа к полёту, выполнение работ на ВС, предусмотренных РЛЭ ВС данного типа.

Еще о транспорте:

Выбор принципиальной схемы механической части тормозной системы вагона
Выбор схемы тормозной рычажной передачи (ТРП) определяется типом подвижного состава и конструкцией ходовых частей. При этом ТРП конструируют с учетом реализации требуемого нажатия тормозных колодок и допускаемого удельного давления колодок на колесо Все основные типы грузовых, рефрижераторных и пас ...

Расчет количества постов и линий ТО, Д, ТР
Исходными величинами для расчета универсальных постов ТО и Д служат такт поста и ритм производства. Количество универсальных постов для ЕОс, ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2 определяется из соотношения: , (42) Принимаем количество постов Д-1 и Д-2 равное 1. Принимаем количество постов ТО-1 равное 2. Принимаем ...

Порядок выключения устройств железнодорожной автоматики и телемеханики из зависимостей
Плановые работы, связанные с выключением устройств ЖАТ, проводятся в соответствии с графиками, утвержденными начальником отделения железной дороги. Для выключения устройств с сохранением и без сохранения возможности пользования сигналами требуется разрешение (телеграфное распоряжение) в зависимости ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru