Методика экономического обоснования предлагаемых вариантов совершенствования автобусной маршрутной сети

Информация » Разработка инновационной технологии организации пассажирских перевозок в Западном районе г. Гомеля » Методика экономического обоснования предлагаемых вариантов совершенствования автобусной маршрутной сети

Страница 1

При расчете себестоимости перевозки пассажиров на маршруте исходными данными для расчета являются:

§ марка и модель подвижного состава;

§ пробег автомобиля с начала эксплуатации;

§ амортизируемая стоимость автобуса;

§ стоимость используемых автомобильного топлива и шин.

Расчет себестоимости осуществляется на две единицы измерения:

1. на 1 час использования;

2. на 1 км пробега автомобиля (автобуса).

При определении себестоимости на 1 час использования автобуса на маршруте расчет затрат производится по следующим статьям:

§ заработная плата водителей, руководителей, специалистов и служащих;

§ налоги и отчисления от средств на оплату труда;

§ амортизация основных средств;

§ общехозяйственные (накладные) расходы;

§ налоги и платежи, включаемые в себестоимость.

Заработная плата водителей определяется по формуле:

(4.1)

где Тк– тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины автобуса. Принимается в соответствии с Инструкцией о порядке применения Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь, утвержденной постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 20 сентября 2002 года № 123 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002г., №140, 8/8828);

Т’ - тарифная ставка первого разряда, действующая в организации, руб.;

Kзп- коэффициент, учитывающий премии за производственные результаты работы и специальные виды премии, доплаты и надбавки к заработной плате водителя (за интенсивность труда, за работу в вечернее и ночное время, с особыми условиями труда, на изношенном подвижном составе, за руководство бригадой (звеном), за классность, за стаж работы и

др.), на оплату очередных отпусков, компенсация за неиспользованный отпуск и другие, относимые в установленном порядке на себестоимость перевозок.

Kзп определяется перевозчиком по фактическим данным за период, определяемый в соответствии с учетной политикой организации.

Мф - расчетная среднемесячная норма рабочего времени, установленная постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь на текущий календарный год для организаций с соответствующим режимом рабочего времени, час.

Заработная плата руководителей, специалистов и служащих определяется по формуле:

(4.2)

где kс– коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящийся на 1 рубль заработной платы водителей. Определяется прямым счетом, если организация занимается только перевозкой, т.е. отношением заработной платы руководителей, специалистов и служащих к заработной плате водителей за период, предшествующий расчетному. При осуществлении организацией разных видов деятельности данный коэффициент определяется в соответствии с учетной политикой, принятой в организации или в следующем порядке:

ü определяется удельный вес выручки от перевозки в общей сумме выручки по организации за период, предшествующий расчетному;

ü определяется сумма заработной платы руководителей, специалистов и служащих, относящейся на перевозки, умножением удельного веса выручки от перевозки в общей сумме выручки по организации на сумму заработной платы руководителей, специалистов и служащих в целом по организации;

ü определяется коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящийся на 1 рубль заработной платы водителей, делением суммы заработной платы руководителей, специалистов и служащих, относящейся на перевозки, на суммузаработной платы водителей за тот же период.

Налоги и отчисления от средств на оплату труда производятся в размерах, установленных законодательством, и определяются по формуле:

(4.3)

где Х – сумма нормативов налогов и отчислений от средств на оплату труда, %.

Сумма нормативов налогов и отчислений от средств на оплату труда составляет 39%, из них:

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Определение величины выхода штока тормозного цилиндра при торможении вагона
Рис. 3.6 Зависимость хода поршня от давления в Т.Ц. ...

Установление транзитного района исследования проектируемой железной дорого по нескольким точкам линий равных расстояний
Для установления транзитного района исследования необходимо нанести проектируемую железную дорогу на схему железных дорог. Транзитный район тяготения устанавливается путем сопоставления маршрутов следования грузов для взаимно корреспондирующих районов и пунктов. Если в результате сравнения будут ус ...

Расчет годовой трудоемкости ТО, ТР, Д и вспомогательных работ
Перед расчетом годовых объемов работ в чел.-ч. необходимо скорректировать нормативные трудоемкости ТО и ТР согласно ОНТП-01-91, а также в зависимости от принятого метода организации технологического процесса, применения механизации и диагностирования. Согласно ОНТП-01-91 нормативная трудоемкость ТО ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru