Расход топлива определяется по формуле:
(4.10)
где kК– коэффициент корректировки линейных нормрасхода топлива в зависимости от дорожных и климатических условий, работы в различных режимах и т.п. Определяется как сумма (разность) надбавок (скидок), предусмотренных Нормами расхода топлива;
ТСО–время работы специального оборудования;
kГ– коэффициент, учитывающий внутригаражный расход топлива. Принимает значения до 1,005.
Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы (SСМ) определяются по формуле:
(4.11)
где NСМ– норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 рубль затрат на топливо, %. Определяется в соответствии с Нормами затрат на ТО и Р.
Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы также могут определяться на основе норм, утвержденных руководителем организации, но не выше вышеназванных норм и по тем маркам подвижного состава, по которым в Нормах затрат на ТО и Р нет аналогов.
Затраты на ремонт и восстановление автомобильных шин (SШ) определяются по формуле:
(4.12)
где ЦШ – цена одного комплекта автомобильных шин (далее – шина), принятая в соответствии с учетной политикой организации без учета налогов на добавленную стоимость, руб.;
nШ–количество шин, установленных на автомобиле, ед.;
NШ – норма износа в процентах на 1000 км пробега к стоимости шины. Определяется в соответствии с Правилами эксплуатации автомобильных шин, утвержденными постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 21 декабря 2000 года № 52 (Национальный реестр правовых актовРеспублики Беларусь. 2001 г., № 27, 8/5171) (далее - Правила эксплуатации автомобильных шин), по формуле:
(4.13)
где LЭ- эксплуатационная норма пробега одной шины до списания, км. Принимается в соответствии с Правилами эксплуатации автомобильных шин;
kШ - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации подвижного состава. Принимается в соответствии с Правилами эксплуатации автомобильных шин.
Материальные затраты на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонты подвижного состава определяются по формуле:
(4.14)
где NР - норма затрат на запасные части, узлы, агрегаты и материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава, тыс. руб. на 1000 км пробега. Определяется в соответствии с Нормами затрат на ТО и Р;
Jпп - индекс цен производителей промышленной продукции производственно-технического назначения на ремонт расчета тарифов нарастающим итогом к декабрю 2001 года, %.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт также могут определяться на основе норм, утвержденных руководителем организации, но не выше вышеназванных норм, а также по тем маркам подвижного состава аналогов которых нет в Нормах затрат на ТО и Р.
Кроме перечисленных затрат в себестоимость включаются также налоги и платежи (Nсс), предусмотренные действующим законодательством.
Налоги и платежи, включаемые в себестоимость:
налог на землю (за месяц):
|
где S - площадь, находящаяся в пользовании АП№1 города Гомеля;
Ст - ставка налога на землю;
12 - месяцы года.
экологический налог:
|
Еще о транспорте:
Устройство масляного насоса
Рассмотрим шестеренчатые насосы с внешним зацеплением шестерен. Такие насосы состоят из пары шестерен (рисунок 1.1), находящихся в зацеплении и одна из которых является ведущей, а вторая – ведомой. Вращаясь вокруг своих осей, шестерни зубьями, не находящимися в данный момент времени в зацеплении, у ...
Исходные данные для расчета лётных характеристик самолёта
самолет полет динамика топливо Лётные характеристики необходимо рассчитать для самолёта Локхид L – 10 H “Тристар”. Заданы: mвзл = 195000 кг, mт = 55800 кг, S = 347 м2, Двигатели ТРДД JT3Д: Pвзл = 459 кН, Суд = 0,054 кг/Н*час, Аэродинамические силовые характеристики задаются в виде поляр и зависимос ...
Расчет и подбор оборудования
В курсовом проекте для теплового участка применяется экспертный метод подбора оборудования, без которого невозможно качественное выполнение операций, обеспечение требуемого уровня производительности труда или техники безопасности. Подобранное оборудование и оснастку сводим в таблицу 7. Таблица 7 – ...