Методика экономического обоснования предлагаемых вариантов совершенствования автобусной маршрутной сети

Информация » Разработка инновационной технологии организации пассажирских перевозок в Западном районе г. Гомеля » Методика экономического обоснования предлагаемых вариантов совершенствования автобусной маршрутной сети

Страница 3

Расход топлива определяется по формуле:

(4.10)

где kК– коэффициент корректировки линейных нормрасхода топлива в зависимости от дорожных и климатических условий, работы в различных режимах и т.п. Определяется как сумма (разность) надбавок (скидок), предусмотренных Нормами расхода топлива;

ТСО–время работы специального оборудования;

kГ– коэффициент, учитывающий внутригаражный расход топлива. Принимает значения до 1,005.

Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы (SСМ) определяются по формуле:

(4.11)

где NСМ– норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 рубль затрат на топливо, %. Определяется в соответствии с Нормами затрат на ТО и Р.

Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы также могут определяться на основе норм, утвержденных руководителем организации, но не выше вышеназванных норм и по тем маркам подвижного состава, по которым в Нормах затрат на ТО и Р нет аналогов.

Затраты на ремонт и восстановление автомобильных шин (SШ) определяются по формуле:

(4.12)

где ЦШ – цена одного комплекта автомобильных шин (далее – шина), принятая в соответствии с учетной политикой организации без учета налогов на добавленную стоимость, руб.;

nШ–количество шин, установленных на автомобиле, ед.;

NШ – норма износа в процентах на 1000 км пробега к стоимости шины. Определяется в соответствии с Правилами эксплуатации автомобильных шин, утвержденными постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 21 декабря 2000 года № 52 (Национальный реестр правовых актовРеспублики Беларусь. 2001 г., № 27, 8/5171) (далее - Правила эксплуатации автомобильных шин), по формуле:

(4.13)

где LЭ- эксплуатационная норма пробега одной шины до списания, км. Принимается в соответствии с Правилами эксплуатации автомобильных шин;

kШ - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации подвижного состава. Принимается в соответствии с Правилами эксплуатации автомобильных шин.

Материальные затраты на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонты подвижного состава определяются по формуле:

(4.14)

где NР - норма затрат на запасные части, узлы, агрегаты и материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава, тыс. руб. на 1000 км пробега. Определяется в соответствии с Нормами затрат на ТО и Р;

Jпп - индекс цен производителей промышленной продукции производственно-технического назначения на ремонт расчета тарифов нарастающим итогом к декабрю 2001 года, %.

Затраты на техническое обслуживание и ремонт также могут определяться на основе норм, утвержденных руководителем организации, но не выше вышеназванных норм, а также по тем маркам подвижного состава аналогов которых нет в Нормах затрат на ТО и Р.

Кроме перечисленных затрат в себестоимость включаются также налоги и платежи (Nсс), предусмотренные действующим законодательством.

Налоги и платежи, включаемые в себестоимость:

налог на землю (за месяц):

(4.15)

где S - площадь, находящаяся в пользовании АП№1 города Гомеля;

Ст - ставка налога на землю;

12 - месяцы года.

экологический налог:

(4.16)

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Практическая часть на примере деятельности торгового объекта
ООО «Компания «Северо-Запад» образовано в 1999г. в г. Витебске. Целью создания компании является организация сети предприятий торговли в рамках долгосрочной программы. Направление деятельности - оптовая и розничная торговля продовольственными товарами. ООО «Виктория» - дочернее предприятие холдинга ...

Определение выручки от перевозки пассажиров
Доход, получаемый от перевозки, за оборот рассчитывается по формуле Д = АДр *∙Сар + Sдоп + Sт, (4.19) где Сар – стоимости аренды, руб; принимаем по заданию Сар = 165000 руб.; Sдоп – дополнительные расходы (расхода на командировочные и суточные водителя, расходы на платные дороги, дорожные сбо ...

Расчёт механизма поворота
Грузоподъемная сила Fg=31,115 кН; вылет 6 м; L0=0,3м L=2,4м Масса крана (34) Реакция опор (35) (36) Определяем сопротивление повороту крана (37) Где Fn- коэффициент сопротивления повороту =0,02 r- радиус цапф =50мм t- время разбега крана =3 сек Мощность затрачиваемая на поворот крана (38) Принимаем ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru