§ 35% отчисления на социальное страхование;
§ 4% чрезвычайный налог и налог в фонд занятости.
Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава определяются по формуле:
(4.4)
где Спс- балансовая стоимость подвижного состава;
п -годовая норма амортизации подвижного состава, %.
Общехозяйственные (накладные) расходы, без учета налогов, включаемых в себестоимость, и фонда заработной платы административно-управленческого персонала, при условии, что он включен в общий фонд оплаты труда, определяются по одной из следующих формул:
(4.5)
(4.6)
где kов, kоп- коэффициенты, учитывающие общехозяйственные (накладные) расходы, соответственно приходящиеся на 1 рубль заработной платы водителей или персонала по организации и осуществлению перевозок. Определяется аналогично kс - коэффициентузаработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящийся на 1 рубль заработной платы водителей.
При определении себестоимости на 1 км пробега расчет затрат производится по следующим статьям:
§ заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих;
§ налоги и отчисления от средств на оплату трударемонтных и вспомогательных рабочих;
§ топливо;
§ смазочные и другие эксплуатационные материалы;
§ ремонт автомобильных шин;
§ ремонт и техническое обслуживание подвижного состава;
§ амортизация основных средств (при наличии амортизации производительным способом в зависимости от ресурса объекта основных средств);
§ налоги и платежи, включаемые в себестоимость.
Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих определяется по формуле:
(4.7)
где NЗП– норма затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих на 1000 км пробега, руб. Определяется в соответствии с Нормами затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта Республики Беларусь, утвержденными постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 1 ноября 2002 года № 35 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002г., №139, 8/8827) (далее – Нормы затрат на ТО и Р); kТ - коэффициент корректировки норм затрат в зависимости от типа подвижного состава. Принимается в соответствии с Нормами затрат на ТО и Р. kТ для автобусов, легковых и грузовых бортовых автомобилей принимается равным 1, для грузовых автомобилей: тягачей - 0,99, самосвалов -1,1, цистерн-1,13, фургонов-1,05, рефрижераторов - 1,18.
Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих также может определяться на основе норм, утвержденных руководителем организации, но не выше вышеназванных норм.
Налоги и отчисления от средств на оплату труда производятся в размерах, установленных законодательством, и определяются по формуле:
(4.8)
где Х – сумма нормативов налогов и отчислений от средств на оплату труда, %.
Затраты на автомобильное топливо (SТ) определяются исходя из расхода топлива в зависимости от пробега, выполненной транспортной работы, стоимости топлива по формуле:
(4.9)
где RТ - расход топлива на плановое задание, л;
ЦТ - цена 1 л автомобильного топлива без учета налога на добавленную стоимость, уплаченного при его приобретении, руб.
Цена автомобильного топлива (ЦТ) определяется в соответствии с учетной политикой принятой в организации с использованием одного из следующих методов оценки запасов:
1. по средневзвешенным ценам;
2. по учетным ценам с учетом отклонений от их фактической стоимости;
3. по ценам последнего приобретения (метод ЛИФО).
Расход топлива на плановое задание рассчитывается исходя из линейных норм расхода топлива (бензин, дизельное топливо, сжатый и сжиженный газ) на 100 км пробега (NЛ) и дополнительного расхода на 1 час работы специального оборудования (NСО) в соответствии с Нормами расхода топлива и смазочных материалов на автомобили и тракторную технику Республики Беларусь, утвержденными Министерством транспорта и коммуникаций 23 октября 1996 года, с учетом утвержденных руководителем организации коэффициентов корректировки линейных норм расхода топлива в зависимости от дорожных и климатических условий, работы в различных режимах и других (далее – Нормы расхода топлива).
Еще о транспорте:
Схема увязки однопутной автоблокировки переменного тока с двусторонним
движением поездов
Предвходной светофор 1 имеет два дополнительных сигнальных показания – желтый и зеленый мигающие огни. Для управления желтым и зеленым мигающими огнями используется реле ЗС, включенное по линейной цепи НЗС – НОЗС. В эту же цепь на станции включено известительное реле приближения Н2ИП для контроля з ...
Разработка организационно - технических мероприятий по повышению
эффективности работы станции
Расчет эффективности. Определяем экономию эксплуатационных расходов на станции от увеличения производительности маневрового локомотива на 20% и уменьшения простоя вагонов на 5%. 1) Определяем экономию эксплуатационных расходов от увеличения производительности маневрового локомотива: (ваг/локчас) ( ...
Проверка обеспеченности вагона тормозными средствами
В соответствии с Правилами технической эксплуатации все грузовые и пассажирские вагоны, отправляемые в рейс, должны быть обеспечены автоматическими тормозами из расчета единой наименьшей тормозной силы [Вт], гарантирующей остановку поезда на заданном тормозном пути. Однако вычисление тормозных сил ...