Методика экономического обоснования предлагаемых вариантов совершенствования автобусной маршрутной сети

Информация » Разработка инновационной технологии организации пассажирских перевозок в Западном районе г. Гомеля » Методика экономического обоснования предлагаемых вариантов совершенствования автобусной маршрутной сети

Страница 2

§ 35% отчисления на социальное страхование;

§ 4% чрезвычайный налог и налог в фонд занятости.

Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава определяются по формуле:

(4.4)

где Спс- балансовая стоимость подвижного состава;

п -годовая норма амортизации подвижного состава, %.

Общехозяйственные (накладные) расходы, без учета налогов, включаемых в себестоимость, и фонда заработной платы административно-управленческого персонала, при условии, что он включен в общий фонд оплаты труда, определяются по одной из следующих формул:

(4.5)

(4.6)

где kов, kоп- коэффициенты, учитывающие общехозяйственные (накладные) расходы, соответственно приходящиеся на 1 рубль заработной платы водителей или персонала по организации и осуществлению перевозок. Определяется аналогично kс - коэффициентузаработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящийся на 1 рубль заработной платы водителей.

При определении себестоимости на 1 км пробега расчет затрат производится по следующим статьям:

§ заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих;

§ налоги и отчисления от средств на оплату трударемонтных и вспомогательных рабочих;

§ топливо;

§ смазочные и другие эксплуатационные материалы;

§ ремонт автомобильных шин;

§ ремонт и техническое обслуживание подвижного состава;

§ амортизация основных средств (при наличии амортизации производительным способом в зависимости от ресурса объекта основных средств);

§ налоги и платежи, включаемые в себестоимость.

Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих определяется по формуле:

(4.7)

где NЗП– норма затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих на 1000 км пробега, руб. Определяется в соответствии с Нормами затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта Республики Беларусь, утвержденными постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 1 ноября 2002 года № 35 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002г., №139, 8/8827) (далее – Нормы затрат на ТО и Р); kТ - коэффициент корректировки норм затрат в зависимости от типа подвижного состава. Принимается в соответствии с Нормами затрат на ТО и Р. kТ для автобусов, легковых и грузовых бортовых автомобилей принимается равным 1, для грузовых автомобилей: тягачей - 0,99, самосвалов -1,1, цистерн-1,13, фургонов-1,05, рефрижераторов - 1,18.

Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих также может определяться на основе норм, утвержденных руководителем организации, но не выше вышеназванных норм.

Налоги и отчисления от средств на оплату труда производятся в размерах, установленных законодательством, и определяются по формуле:

(4.8)

где Х – сумма нормативов налогов и отчислений от средств на оплату труда, %.

Затраты на автомобильное топливо (SТ) определяются исходя из расхода топлива в зависимости от пробега, выполненной транспортной работы, стоимости топлива по формуле:

(4.9)

где RТ - расход топлива на плановое задание, л;

ЦТ - цена 1 л автомобильного топлива без учета налога на добавленную стоимость, уплаченного при его приобретении, руб.

Цена автомобильного топлива (ЦТ) определяется в соответствии с учетной политикой принятой в организации с использованием одного из следующих методов оценки запасов:

1. по средневзвешенным ценам;

2. по учетным ценам с учетом отклонений от их фактической стоимости;

3. по ценам последнего приобретения (метод ЛИФО).

Расход топлива на плановое задание рассчитывается исходя из линейных норм расхода топлива (бензин, дизельное топливо, сжатый и сжиженный газ) на 100 км пробега (NЛ) и дополнительного расхода на 1 час работы специального оборудования (NСО) в соответствии с Нормами расхода топлива и смазочных материалов на автомобили и тракторную технику Республики Беларусь, утвержденными Министерством транспорта и коммуникаций 23 октября 1996 года, с учетом утвержденных руководителем организации коэффициентов корректировки линейных норм расхода топлива в зависимости от дорожных и климатических условий, работы в различных режимах и других (далее – Нормы расхода топлива).

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Место транспорта России в мировой транспортной системе
В условиях формирования новой модели развития мировой экономики транспорт является инструментом реализации национальных интересов России, обеспечения достойного места страны в мировой хозяйственной системе. Экспорт транспортных услуг составляет 9 – 10% от общего объема транспортной работы. В послед ...

Определение полезной длины приемоотправочных путей
Полезная длина приемоотправочных путей устанавливается в зависимости от длины обращающихся поездов. Длина грузового поезда определяется по формуле: Lп= где Qп- масса поезда, т g4,, g8 - масса брутто соответственно четырехосных и восьмиосных вагонов (g4=70 т, g8=150 т). γ8, γ4- доля соотве ...

Сравнительные технико-экономические показатели
Таблица 10.1 Баланс доходов и расходов на планируемый год В данной части проекта были получены технико-экономические показатели работы участка текущего ремонта спецтехники на базе автотранспорта. По данным расчёта при годовом объёме ремонта в 31919,40 н-часов будет получена чистая прибыль в размере ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru