Методика экономического обоснования предлагаемых вариантов совершенствования автобусной маршрутной сети

Информация » Разработка инновационной технологии организации пассажирских перевозок в Западном районе г. Гомеля » Методика экономического обоснования предлагаемых вариантов совершенствования автобусной маршрутной сети

Страница 2

§ 35% отчисления на социальное страхование;

§ 4% чрезвычайный налог и налог в фонд занятости.

Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава определяются по формуле:

(4.4)

где Спс- балансовая стоимость подвижного состава;

п -годовая норма амортизации подвижного состава, %.

Общехозяйственные (накладные) расходы, без учета налогов, включаемых в себестоимость, и фонда заработной платы административно-управленческого персонала, при условии, что он включен в общий фонд оплаты труда, определяются по одной из следующих формул:

(4.5)

(4.6)

где kов, kоп- коэффициенты, учитывающие общехозяйственные (накладные) расходы, соответственно приходящиеся на 1 рубль заработной платы водителей или персонала по организации и осуществлению перевозок. Определяется аналогично kс - коэффициентузаработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящийся на 1 рубль заработной платы водителей.

При определении себестоимости на 1 км пробега расчет затрат производится по следующим статьям:

§ заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих;

§ налоги и отчисления от средств на оплату трударемонтных и вспомогательных рабочих;

§ топливо;

§ смазочные и другие эксплуатационные материалы;

§ ремонт автомобильных шин;

§ ремонт и техническое обслуживание подвижного состава;

§ амортизация основных средств (при наличии амортизации производительным способом в зависимости от ресурса объекта основных средств);

§ налоги и платежи, включаемые в себестоимость.

Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих определяется по формуле:

(4.7)

где NЗП– норма затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих на 1000 км пробега, руб. Определяется в соответствии с Нормами затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта Республики Беларусь, утвержденными постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 1 ноября 2002 года № 35 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002г., №139, 8/8827) (далее – Нормы затрат на ТО и Р); kТ - коэффициент корректировки норм затрат в зависимости от типа подвижного состава. Принимается в соответствии с Нормами затрат на ТО и Р. kТ для автобусов, легковых и грузовых бортовых автомобилей принимается равным 1, для грузовых автомобилей: тягачей - 0,99, самосвалов -1,1, цистерн-1,13, фургонов-1,05, рефрижераторов - 1,18.

Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих также может определяться на основе норм, утвержденных руководителем организации, но не выше вышеназванных норм.

Налоги и отчисления от средств на оплату труда производятся в размерах, установленных законодательством, и определяются по формуле:

(4.8)

где Х – сумма нормативов налогов и отчислений от средств на оплату труда, %.

Затраты на автомобильное топливо (SТ) определяются исходя из расхода топлива в зависимости от пробега, выполненной транспортной работы, стоимости топлива по формуле:

(4.9)

где RТ - расход топлива на плановое задание, л;

ЦТ - цена 1 л автомобильного топлива без учета налога на добавленную стоимость, уплаченного при его приобретении, руб.

Цена автомобильного топлива (ЦТ) определяется в соответствии с учетной политикой принятой в организации с использованием одного из следующих методов оценки запасов:

1. по средневзвешенным ценам;

2. по учетным ценам с учетом отклонений от их фактической стоимости;

3. по ценам последнего приобретения (метод ЛИФО).

Расход топлива на плановое задание рассчитывается исходя из линейных норм расхода топлива (бензин, дизельное топливо, сжатый и сжиженный газ) на 100 км пробега (NЛ) и дополнительного расхода на 1 час работы специального оборудования (NСО) в соответствии с Нормами расхода топлива и смазочных материалов на автомобили и тракторную технику Республики Беларусь, утвержденными Министерством транспорта и коммуникаций 23 октября 1996 года, с учетом утвержденных руководителем организации коэффициентов корректировки линейных норм расхода топлива в зависимости от дорожных и климатических условий, работы в различных режимах и других (далее – Нормы расхода топлива).

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Система классификации и маркировки тормозных жидкостей
Тормозные жидкости служат для передачи энергии к исполнительным механизмам в гидроприводе тормозной системы автомобилей. Ассортимент выпускаемых тормозных жидкостей по характеру основы можно подразделить на жидкости на основе минеральных масел, гликолевые и силиконовые. К первой группе, на основе м ...

Классификация затрат и структура себестоимости перевозок
Планирование себестоимости перевозок приобретает особо важное значение в связи с тем, что ее величина относится к числу основных утверждаемых плановых показателей, характеризующих качество работы АТП. Представляет она собой денежное выражение затрат АТП на выполнение единицы транспортной работы (пр ...

Формы организации труда
На рис.1.6. приведена схема организации труда работников дистанции сигнализации и связи, выполняющих ТО и ремонт устройств ЖАТ. Рис.1.6. Формы организации труда при техническом обслуживании и ремонте устройств ЖАТ Бригадная форма организации труда предполагает выполнение ТО и ремонта устройств ЖАТ ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru