Перед проведением расчётов, устанавливают число совместимых групп автомобилей, а для этого производят приведение их к одной или нескольким моделям, приняв их за основные. За основную модель принимают автомобиль УАЗ-3303.
К первой группе относятся грузовые автомобили УАЗ-3303,ГАЗ-53-12, ЗИЛ-131и ГАЗ-31029.
Вторая группа включает автобусы УАЗ-2206.
В третью группу входят дизельные автомобили МАЗ-5551.
Таблица 2-Исходные данные для приведения
|
Кол |
Основная привед. |
К2 |
К1 |
|
|
|
|
чел-час |
чел-час |
УАЗ-3303 |
12 |
осн. |
1,0 |
0,9 |
12000 |
7,7 | ||||
УАЗ-2206 |
11 |
осн. |
1,0 |
0,9 |
12000 |
7,7 | ||||
ГАЗ-53-12 |
6 |
прив. |
0,9 |
1,0 |
16000 |
12,0 | ||||
ЗИЛ-131 |
5 |
прив. |
0,9 |
1,0 |
12000 |
10,8 | ||||
МАЗ-5551 |
6 |
осн. |
1,1 |
0,9 |
24000 |
11,0 | ||||
ГАЗ-31029 |
1 |
прив. |
0,9 |
1,0 |
20000 |
10,5 |
Данные всех расчётов приводятся для автомобиля УАЗ-3303. Расчёты для других марок автомобилей проводятся аналогично и данные всех расчётов сводятся в таблицы.
Определяем коэффициент приведения , по формуле:
, (1)
где и
- нормативная трудоёмкость ТО-2 приводимых и базовых автомобилей, чел-час
Еще о транспорте:
Установление общих размеров грузового потока по направлениям проектируемой
железной дороги
Решение этой задачи удобно выполнить с помощью рабочей схемы грузовых потоков, которая приведена ниже. Составляем рабочую схему грузовых потоков в следующей последовательности: Устанавливается размер транзитных перевозок согласно п. 8 таблицы исходных данных; В соответствии с местоположением проект ...
Выбор основных норм проектирования плана и продольного профиля дороги
Для того чтобы правильно выполнить план трассы лесовозной дороги, а также продольный профиль лесовозной дороги необходимо периодически обращаться к основным нормам проектирования лесовозных автомобильных дорог, которые приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 – Основные нормы проектирования плана и про ...
Проверка составленных уравнений
Уравнения проверяются по следующим параметрам. Наименьший коэффициент при частоте вращения центрального звена в каждом уравнении должен быть равен единице. Наибольший по абсолютной величине коэффициент должен быть на единицу больше среднего. Комбинация частот вращения центральных звеньев, входящих ...