Перед проведением расчётов, устанавливают число совместимых групп автомобилей, а для этого производят приведение их к одной или нескольким моделям, приняв их за основные. За основную модель принимают автомобиль УАЗ-3303.
К первой группе относятся грузовые автомобили УАЗ-3303,ГАЗ-53-12, ЗИЛ-131и ГАЗ-31029.
Вторая группа включает автобусы УАЗ-2206.
В третью группу входят дизельные автомобили МАЗ-5551.
Таблица 2-Исходные данные для приведения
|
Кол |
Основная привед. |
К2 |
К1 |
|
|
|
|
чел-час |
чел-час |
УАЗ-3303 |
12 |
осн. |
1,0 |
0,9 |
12000 |
7,7 | ||||
УАЗ-2206 |
11 |
осн. |
1,0 |
0,9 |
12000 |
7,7 | ||||
ГАЗ-53-12 |
6 |
прив. |
0,9 |
1,0 |
16000 |
12,0 | ||||
ЗИЛ-131 |
5 |
прив. |
0,9 |
1,0 |
12000 |
10,8 | ||||
МАЗ-5551 |
6 |
осн. |
1,1 |
0,9 |
24000 |
11,0 | ||||
ГАЗ-31029 |
1 |
прив. |
0,9 |
1,0 |
20000 |
10,5 |
Данные всех расчётов приводятся для автомобиля УАЗ-3303. Расчёты для других марок автомобилей проводятся аналогично и данные всех расчётов сводятся в таблицы.
Определяем коэффициент приведения , по формуле:
, (1)
где и
- нормативная трудоёмкость ТО-2 приводимых и базовых автомобилей, чел-час
Еще о транспорте:
Обоснование эффективности разработанной и спроектированной тормозной
системы вагона
Вычисление полного тормозного пути на участке с заданным руководящим уклоном и начальной скоростью торможения По расчётному тормозному коэффициенту вычисляем полный тормозной путь на участке с руководящим уклоном –5% , при начальной скорости торможения 100 км/ч. Тормозной путь определяется, как сум ...
Расчет параметров производственного участка и технико-экономическое
обоснование спроектированного технологического процесса
Программа ремонтного участка: Nа = 20000 шт. Определение теоретического такта ПКЛ где Fдо - действительный фонд времени работы участка; Nа - заданная программа ремонта. Определение технологического такта ПКЛ где lТ - длина тележки; LТ =2.9м; l3 - расстояние между позициями на ПКЛ по ремонту тележек ...
Определение безопасных высот
При полетах по ПВП ниже нижнего эшелона высота полета выдерживается относительно уровня, соответствующего минимальному давлению по маршруту, приведенному к уровню моря. Перед каждым полетом по ПВП экипажу необходимо рассчитать безопасную высоту полета по маршруту ниже нижнего эшелона, а также высот ...