Приведение автотранспорта к основным моделям

Страница 1

Перед проведением расчётов, устанавливают число совместимых групп автомобилей, а для этого производят приведение их к одной или нескольким моделям, приняв их за основные. За основную модель принимают автомобиль УАЗ-3303.

К первой группе относятся грузовые автомобили УАЗ-3303,ГАЗ-53-12, ЗИЛ-131и ГАЗ-31029.

Вторая группа включает автобусы УАЗ-2206.

В третью группу входят дизельные автомобили МАЗ-5551.

Таблица 2-Исходные данные для приведения

Марка и модель ПС

Кол

Основная

привед.

К2

К1

чел-час

чел-час

УАЗ-3303

12

осн.

1,0

0,9

12000

7,7

УАЗ-2206

11

осн.

1,0

0,9

12000

7,7

ГАЗ-53-12

6

прив.

0,9

1,0

16000

12,0

ЗИЛ-131

5

прив.

0,9

1,0

12000

10,8

МАЗ-5551

6

осн.

1,1

0,9

24000

11,0

ГАЗ-31029

1

прив.

0,9

1,0

20000

10,5

Данные всех расчётов приводятся для автомобиля УАЗ-3303. Расчёты для других марок автомобилей проводятся аналогично и данные всех расчётов сводятся в таблицы.

Определяем коэффициент приведения , по формуле:

, (1)

где и - нормативная трудоёмкость ТО-2 приводимых и базовых автомобилей, чел-час

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Обоснование эффективности разработанной и спроектированной тормозной системы вагона
Вычисление полного тормозного пути на участке с заданным руководящим уклоном и начальной скоростью торможения По расчётному тормозному коэффициенту вычисляем полный тормозной путь на участке с руководящим уклоном –5% , при начальной скорости торможения 100 км/ч. Тормозной путь определяется, как сум ...

Расчет параметров производственного участка и технико-экономическое обоснование спроектированного технологического процесса
Программа ремонтного участка: Nа = 20000 шт. Определение теоретического такта ПКЛ где Fдо - действительный фонд времени работы участка; Nа - заданная программа ремонта. Определение технологического такта ПКЛ где lТ - длина тележки; LТ =2.9м; l3 - расстояние между позициями на ПКЛ по ремонту тележек ...

Определение безопасных высот
При полетах по ПВП ниже нижнего эшелона высота полета выдерживается относительно уровня, соответствующего минимальному давлению по маршруту, приведенному к уровню моря. Перед каждым полетом по ПВП экипажу необходимо рассчитать безопасную высоту полета по маршруту ниже нижнего эшелона, а также высот ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru