Перед проведением расчётов, устанавливают число совместимых групп автомобилей, а для этого производят приведение их к одной или нескольким моделям, приняв их за основные. За основную модель принимают автомобиль УАЗ-3303.
К первой группе относятся грузовые автомобили УАЗ-3303,ГАЗ-53-12, ЗИЛ-131и ГАЗ-31029.
Вторая группа включает автобусы УАЗ-2206.
В третью группу входят дизельные автомобили МАЗ-5551.
Таблица 2-Исходные данные для приведения
|
Кол |
Основная привед. |
К2 |
К1 |
|
|
|
|
чел-час |
чел-час |
УАЗ-3303 |
12 |
осн. |
1,0 |
0,9 |
12000 |
7,7 | ||||
УАЗ-2206 |
11 |
осн. |
1,0 |
0,9 |
12000 |
7,7 | ||||
ГАЗ-53-12 |
6 |
прив. |
0,9 |
1,0 |
16000 |
12,0 | ||||
ЗИЛ-131 |
5 |
прив. |
0,9 |
1,0 |
12000 |
10,8 | ||||
МАЗ-5551 |
6 |
осн. |
1,1 |
0,9 |
24000 |
11,0 | ||||
ГАЗ-31029 |
1 |
прив. |
0,9 |
1,0 |
20000 |
10,5 |
Данные всех расчётов приводятся для автомобиля УАЗ-3303. Расчёты для других марок автомобилей проводятся аналогично и данные всех расчётов сводятся в таблицы.
Определяем коэффициент приведения , по формуле:
, (1)
где и
- нормативная трудоёмкость ТО-2 приводимых и базовых автомобилей, чел-час
Еще о транспорте:
Оценка качества технической эксплуатации систем автоматики, телемеханики и
связи
Для оценки качества технической эксплуатации устройств ЖАТ и связи (в дальнейшем – соответственно устройства ЖАТ и устройства связи), находящихся на балансе дистанций сигнализации и связи, а также для объективного сравнения работы дистанций, имеющих различную оснащенность этими устройствами, Приказ ...
Определение проектных величин коэффициентов технической готовности и
использования автомобилей
Коэффициент технической готовности Количество дней эксплуатации автомобиля за цикловой пробег Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР за цикл Дни простоя в КР DКР=dКР+dтранс Дни транспортировки автомобиля до авторемонтного завода. dтранс=(0,150,20) dКР dтранс=0,2dКР=0,2*25=5 dтранс=0,2 ...
Этапный переход на безотделенческую структуру
Такой переход характерен для большинства железных дорог. Например, для Московской железной дороги, учитывая ее протяженность, объемы грузовых и, главное, пассажирских перевозок, большое количество обслуживаемых субъектов федерации и пользователей транспортных услуг, обоснована стратегия по сохран ...