Приведение автотранспорта к основным моделям

Страница 1

Перед проведением расчётов, устанавливают число совместимых групп автомобилей, а для этого производят приведение их к одной или нескольким моделям, приняв их за основные. За основную модель принимают автомобиль УАЗ-3303.

К первой группе относятся грузовые автомобили УАЗ-3303,ГАЗ-53-12, ЗИЛ-131и ГАЗ-31029.

Вторая группа включает автобусы УАЗ-2206.

В третью группу входят дизельные автомобили МАЗ-5551.

Таблица 2-Исходные данные для приведения

Марка и модель ПС

Кол

Основная

привед.

К2

К1

чел-час

чел-час

УАЗ-3303

12

осн.

1,0

0,9

12000

7,7

УАЗ-2206

11

осн.

1,0

0,9

12000

7,7

ГАЗ-53-12

6

прив.

0,9

1,0

16000

12,0

ЗИЛ-131

5

прив.

0,9

1,0

12000

10,8

МАЗ-5551

6

осн.

1,1

0,9

24000

11,0

ГАЗ-31029

1

прив.

0,9

1,0

20000

10,5

Данные всех расчётов приводятся для автомобиля УАЗ-3303. Расчёты для других марок автомобилей проводятся аналогично и данные всех расчётов сводятся в таблицы.

Определяем коэффициент приведения , по формуле:

, (1)

где и - нормативная трудоёмкость ТО-2 приводимых и базовых автомобилей, чел-час

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Установление общих размеров грузового потока по направлениям проектируемой железной дороги
Решение этой задачи удобно выполнить с помощью рабочей схемы грузовых потоков, которая приведена ниже. Составляем рабочую схему грузовых потоков в следующей последовательности: Устанавливается размер транзитных перевозок согласно п. 8 таблицы исходных данных; В соответствии с местоположением проект ...

Выбор основных норм проектирования плана и продольного профиля дороги
Для того чтобы правильно выполнить план трассы лесовозной дороги, а также продольный профиль лесовозной дороги необходимо периодически обращаться к основным нормам проектирования лесовозных автомобильных дорог, которые приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 – Основные нормы проектирования плана и про ...

Проверка составленных уравнений
Уравнения проверяются по следующим параметрам. Наименьший коэффициент при частоте вращения центрального звена в каждом уравнении должен быть равен единице. Наибольший по абсолютной величине коэффициент должен быть на единицу больше среднего. Комбинация частот вращения центральных звеньев, входящих ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru