Приведение автотранспорта к основным моделям

Страница 2

и-соответственно нормативные периодичности ТО-2 данного вида по основной и приводимой модели, км(табл.2.1[1] )

и -коэффициент, учитывающий зависимость периодичности ТО-2 от категорий условий эксплуатации, соответственно для основной и приводимой моделей автомобилей(табл. 2.7[1])

и-коэффициенты учитывающие зависимость трудоёмкости ТО-2 от модификации подвижного состава соответственно для приводимой и основной моделей (табл.2.8 [1] ),

Для группы автомобилей УАЗ-3303(основная модель) и ГАЗ-53-12 (приводимая модель)

Количество приведённых автомобилей ,ед, определяется по формуле:

, (2)

где - количество автомобилей,

ед.

Таблица 3- Приведённое количество автомобилей

Марка и модель ПС

УАЗ-3303

12

1

12

УАЗ-2206

11

1

11

ГАЗ-53-12

6

1,17

7

ЗИЛ-131

5

1,4

7

МАЗ-5551

6

1

6

ГАЗ-31029

1

0,82

1

Все автомобили УА-3303, ГАЗ-53-12, ЗИЛ -131,ГАЗ-31029 включаются в первую технологически совместимую группу в количестве 27 автомобилей. Автомобили УАЗ-2206 включены во вторую технологическую группу в количестве 11 автомобилей, и автомобили МАЗ-5551 включены в третью совместимую группу в количестве 6 единиц.

Среднесуточный пробег для основной приведённой модели определяется как среднеарифметическое значение для совместимой группы автотранспорта.

км

Исходные данные для проектирования заносим в таблицу.

Таблица 4-Исходные данные для проектировании

Марка и модель автомобиля  

км

км

км

км

чел-час

чел-час

чел-час

дн/1000км

дн

УАЗ-3303

86

3000

12000

250000

1,5

7,7

3,6

0,5

15

УАЗ-2206

114

3000

12000

180000

1,5

7,7

3,6

0,4

20

МАЗ-5551

64

8000

24000

600000

4,6

11,0

5,2

0,5

22

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Определение объема работы отделения
Виды ремонта, межремонтные сроки пассажирских вагонов определяются по действующим приказам ОАО «РЖД». Годовую программу текущего отцепочного ремонта и единых технических ревизий (ТО-3) пассажирских вагонов определяют по проценту от инвентарного парка вагонов по нормам, приведенным в Нормах технолог ...

Определение полезной длины приемо-отправочных путей
Вес состава определяем по силе тяги локомотива и по руководящему уклону. Согласно задания на подходах к станции руководящий уклон 10%. На участках грузовые поезда обслуживаются электровозами ВЛ – 8. Согласно таб. 20 (л 1 с 480 ) Q =3750 т., где Q – вес поезда. Количество вагонов в поезде определено ...

Разработка грунта экскаваторами
Разработка грунта одноковшовыми экскаваторами. В промышленном и гражданском строительстве применяют экскаваторы с ковшом вместимостью от 0,15 до 2, реже до 4 м. Они имеют комплект сменного оборудования, включающий прямую и обратную лопаты, драглайн и грейфер. Кроме того, стрела, входящая в комплект ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru