Приведение автотранспорта к основным моделям

Страница 2

и-соответственно нормативные периодичности ТО-2 данного вида по основной и приводимой модели, км(табл.2.1[1] )

и -коэффициент, учитывающий зависимость периодичности ТО-2 от категорий условий эксплуатации, соответственно для основной и приводимой моделей автомобилей(табл. 2.7[1])

и-коэффициенты учитывающие зависимость трудоёмкости ТО-2 от модификации подвижного состава соответственно для приводимой и основной моделей (табл.2.8 [1] ),

Для группы автомобилей УАЗ-3303(основная модель) и ГАЗ-53-12 (приводимая модель)

Количество приведённых автомобилей ,ед, определяется по формуле:

, (2)

где - количество автомобилей,

ед.

Таблица 3- Приведённое количество автомобилей

Марка и модель ПС

УАЗ-3303

12

1

12

УАЗ-2206

11

1

11

ГАЗ-53-12

6

1,17

7

ЗИЛ-131

5

1,4

7

МАЗ-5551

6

1

6

ГАЗ-31029

1

0,82

1

Все автомобили УА-3303, ГАЗ-53-12, ЗИЛ -131,ГАЗ-31029 включаются в первую технологически совместимую группу в количестве 27 автомобилей. Автомобили УАЗ-2206 включены во вторую технологическую группу в количестве 11 автомобилей, и автомобили МАЗ-5551 включены в третью совместимую группу в количестве 6 единиц.

Среднесуточный пробег для основной приведённой модели определяется как среднеарифметическое значение для совместимой группы автотранспорта.

км

Исходные данные для проектирования заносим в таблицу.

Таблица 4-Исходные данные для проектировании

Марка и модель автомобиля  

км

км

км

км

чел-час

чел-час

чел-час

дн/1000км

дн

УАЗ-3303

86

3000

12000

250000

1,5

7,7

3,6

0,5

15

УАЗ-2206

114

3000

12000

180000

1,5

7,7

3,6

0,4

20

МАЗ-5551

64

8000

24000

600000

4,6

11,0

5,2

0,5

22

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС
В статье отражаются расходы на периодическое техническое обслуживание (ТО) ВС и авиадвигателей, на текущий ремонт и замену комплектующих изделий, а также на доработки, целевые проверки, разовые работы и ремонтно-восстановительные работы, выполняемые собственными авиатехническими базами (АТБ) или ст ...

Организация снегоборьбы на станциях
Принцип действия всех видов снеговых защит основан на замедлении снегового потока при встрече с препятствием, выпадением снега из потока с образованием снежных отложений. Для защиты железнодорожных путей от снега применяется: переносные щиты; постоянные решетчатые заборы; лесные насаждения. a) Пере ...

Выбор подвижного состава
В настоящее время предприятие не располагает своим собственным подвижным составом, для выполнения перевозок. Для этого автотранспортные средства берутся в аренду у сторонних транспортных организаций. Для повышения эффективности работы, предлагаем купить свой подвижной состав: 6 бетоновозов одинаков ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru