и
-соответственно нормативные периодичности ТО-2 данного вида по основной и приводимой модели, км(табл.2.1[1] )
и
-коэффициент, учитывающий зависимость периодичности ТО-2 от категорий условий эксплуатации, соответственно для основной и приводимой моделей автомобилей(табл. 2.7[1])
и
-коэффициенты учитывающие зависимость трудоёмкости ТО-2 от модификации подвижного состава соответственно для приводимой и основной моделей (табл.2.8 [1] ),
Для группы автомобилей УАЗ-3303(основная модель) и ГАЗ-53-12 (приводимая модель)
Количество приведённых автомобилей ,ед, определяется по формуле:
, (2)
где - количество автомобилей,
ед.
Таблица 3- Приведённое количество автомобилей
Марка и модель ПС |
|
|
|
УАЗ-3303 |
12 |
1 |
12 |
УАЗ-2206 |
11 |
1 |
11 |
ГАЗ-53-12 |
6 |
1,17 |
7 |
ЗИЛ-131 |
5 |
1,4 |
7 |
МАЗ-5551 |
6 |
1 |
6 |
ГАЗ-31029 |
1 |
0,82 |
1 |
Все автомобили УА-3303, ГАЗ-53-12, ЗИЛ -131,ГАЗ-31029 включаются в первую технологически совместимую группу в количестве 27 автомобилей. Автомобили УАЗ-2206 включены во вторую технологическую группу в количестве 11 автомобилей, и автомобили МАЗ-5551 включены в третью совместимую группу в количестве 6 единиц.
Среднесуточный пробег для основной приведённой модели определяется как среднеарифметическое значение для совместимой группы автотранспорта.
км
Исходные данные для проектирования заносим в таблицу.
Таблица 4-Исходные данные для проектировании
Марка и модель автомобиля |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
км |
км |
км |
км |
чел-час |
чел-час |
чел-час |
дн/1000км |
дн | |
УАЗ-3303 |
86 |
3000 |
12000 |
250000 |
1,5 |
7,7 |
3,6 |
0,5 |
15 |
УАЗ-2206 |
114 |
3000 |
12000 |
180000 |
1,5 |
7,7 |
3,6 |
0,4 |
20 |
МАЗ-5551 |
64 |
8000 |
24000 |
600000 |
4,6 |
11,0 |
5,2 |
0,5 |
22 |
Еще о транспорте:
Техника безопасности при эксплуатации лесовозных дорог
При вывозке леса, текущем ремонте лесовозных автомобильных дорог следует руководствоваться правилами технической эксплуатации автомобильных дорог предприятия. Эксплуатация автомобильных дорог разрешается при наличие продольного профиля дороги и акта о ее приемке. Для безопасности движения все дорог ...
Выбор
способа прохода контактной подвески под путепроводом
Обоснование расчеты и схемы предполагаемого прохода подвески под путепроводом Искусственные сооружения (особенно путепроводы, мосты с ездой понизу и тоннели) представляют собой дорогостоящие сооружения, вследствие чего проектируются и сооружаются с учетом минимально допускаемых габаритных расстояни ...
Значение и сущность технического обслуживания и ремонта
автомобилей
Чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течение всего периода эксплуатации, необходимо периодически поддерживать его техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в зависимости от назначения и характера можно разделить на две группы: воздействия, направленные на поддержа ...