и-соответственно нормативные периодичности ТО-2 данного вида по основной и приводимой модели, км(табл.2.1[1] )
и -коэффициент, учитывающий зависимость периодичности ТО-2 от категорий условий эксплуатации, соответственно для основной и приводимой моделей автомобилей(табл. 2.7[1])
и-коэффициенты учитывающие зависимость трудоёмкости ТО-2 от модификации подвижного состава соответственно для приводимой и основной моделей (табл.2.8 [1] ),
Для группы автомобилей УАЗ-3303(основная модель) и ГАЗ-53-12 (приводимая модель)
Количество приведённых автомобилей ,ед, определяется по формуле:
, (2)
где - количество автомобилей,
ед.
Таблица 3- Приведённое количество автомобилей
Марка и модель ПС |
|
|
|
УАЗ-3303 |
12 |
1 |
12 |
УАЗ-2206 |
11 |
1 |
11 |
ГАЗ-53-12 |
6 |
1,17 |
7 |
ЗИЛ-131 |
5 |
1,4 |
7 |
МАЗ-5551 |
6 |
1 |
6 |
ГАЗ-31029 |
1 |
0,82 |
1 |
Все автомобили УА-3303, ГАЗ-53-12, ЗИЛ -131,ГАЗ-31029 включаются в первую технологически совместимую группу в количестве 27 автомобилей. Автомобили УАЗ-2206 включены во вторую технологическую группу в количестве 11 автомобилей, и автомобили МАЗ-5551 включены в третью совместимую группу в количестве 6 единиц.
Среднесуточный пробег для основной приведённой модели определяется как среднеарифметическое значение для совместимой группы автотранспорта.
км
Исходные данные для проектирования заносим в таблицу.
Таблица 4-Исходные данные для проектировании
Марка и модель автомобиля |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
км |
км |
км |
км |
чел-час |
чел-час |
чел-час |
дн/1000км |
дн | |
УАЗ-3303 |
86 |
3000 |
12000 |
250000 |
1,5 |
7,7 |
3,6 |
0,5 |
15 |
УАЗ-2206 |
114 |
3000 |
12000 |
180000 |
1,5 |
7,7 |
3,6 |
0,4 |
20 |
МАЗ-5551 |
64 |
8000 |
24000 |
600000 |
4,6 |
11,0 |
5,2 |
0,5 |
22 |
Еще о транспорте:
Расходы на периодическое
техническое обслуживание ВС
В статье отражаются расходы на периодическое техническое обслуживание (ТО) ВС и авиадвигателей, на текущий ремонт и замену комплектующих изделий, а также на доработки, целевые проверки, разовые работы и ремонтно-восстановительные работы, выполняемые собственными авиатехническими базами (АТБ) или ст ...
Организация снегоборьбы на станциях
Принцип действия всех видов снеговых защит основан на замедлении снегового потока при встрече с препятствием, выпадением снега из потока с образованием снежных отложений. Для защиты железнодорожных путей от снега применяется: переносные щиты; постоянные решетчатые заборы; лесные насаждения. a) Пере ...
Выбор подвижного состава
В настоящее время предприятие не располагает своим собственным подвижным составом, для выполнения перевозок. Для этого автотранспортные средства берутся в аренду у сторонних транспортных организаций. Для повышения эффективности работы, предлагаем купить свой подвижной состав: 6 бетоновозов одинаков ...