Приведение автотранспорта к основным моделям

Страница 2

и-соответственно нормативные периодичности ТО-2 данного вида по основной и приводимой модели, км(табл.2.1[1] )

и -коэффициент, учитывающий зависимость периодичности ТО-2 от категорий условий эксплуатации, соответственно для основной и приводимой моделей автомобилей(табл. 2.7[1])

и-коэффициенты учитывающие зависимость трудоёмкости ТО-2 от модификации подвижного состава соответственно для приводимой и основной моделей (табл.2.8 [1] ),

Для группы автомобилей УАЗ-3303(основная модель) и ГАЗ-53-12 (приводимая модель)

Количество приведённых автомобилей ,ед, определяется по формуле:

, (2)

где - количество автомобилей,

ед.

Таблица 3- Приведённое количество автомобилей

Марка и модель ПС

УАЗ-3303

12

1

12

УАЗ-2206

11

1

11

ГАЗ-53-12

6

1,17

7

ЗИЛ-131

5

1,4

7

МАЗ-5551

6

1

6

ГАЗ-31029

1

0,82

1

Все автомобили УА-3303, ГАЗ-53-12, ЗИЛ -131,ГАЗ-31029 включаются в первую технологически совместимую группу в количестве 27 автомобилей. Автомобили УАЗ-2206 включены во вторую технологическую группу в количестве 11 автомобилей, и автомобили МАЗ-5551 включены в третью совместимую группу в количестве 6 единиц.

Среднесуточный пробег для основной приведённой модели определяется как среднеарифметическое значение для совместимой группы автотранспорта.

км

Исходные данные для проектирования заносим в таблицу.

Таблица 4-Исходные данные для проектировании

Марка и модель автомобиля  

км

км

км

км

чел-час

чел-час

чел-час

дн/1000км

дн

УАЗ-3303

86

3000

12000

250000

1,5

7,7

3,6

0,5

15

УАЗ-2206

114

3000

12000

180000

1,5

7,7

3,6

0,4

20

МАЗ-5551

64

8000

24000

600000

4,6

11,0

5,2

0,5

22

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Определение основных параметров машины и рабочего оборудования. Основание выбора прототипа
Основные размеры крана Высота пролетного строения (моста) Нк, м: . (2.1) где L – пролет, L=16м(по заданию). . База крана В, м: , (2.2) где Н - высота подъема груза, Н=9м (по заданию) . База грузовой тележки Ат, м: . Колея грузовой тележки КТ,м: (2.3) . Ширина главной балки b, м: , (2.4) . Высота оп ...

Расчёт проектных отметок
Превышение между двумя точками ,м, определяется по формуле (1) Уклон Рисунок 1 – продольный уклон где: расстояние между точками, м; уклон на данном участке, в долях; + - на подъём; - - на спуск. 1.1 Отметки на пикете Отметка искомой точки, рассчитывается по формуле (2) где: отметка исходной точки; ...

Вариант примыкание боковых железнодорожных линий
В тех случаях, когда проектируемая участковая станции является узловой, следует стремиться к тому, чтобы основные вагонопотоки, проходящие станцию без переработки (тран­зитные поезда), не меняли направления движения или чтобы число поездов, меняющих направление движения, было наименьшим. Преимущест ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru