и
-соответственно нормативные периодичности ТО-2 данного вида по основной и приводимой модели, км(табл.2.1[1] )
и
-коэффициент, учитывающий зависимость периодичности ТО-2 от категорий условий эксплуатации, соответственно для основной и приводимой моделей автомобилей(табл. 2.7[1])
и
-коэффициенты учитывающие зависимость трудоёмкости ТО-2 от модификации подвижного состава соответственно для приводимой и основной моделей (табл.2.8 [1] ),
Для группы автомобилей УАЗ-3303(основная модель) и ГАЗ-53-12 (приводимая модель)
Количество приведённых автомобилей ,ед, определяется по формуле:
, (2)
где - количество автомобилей,
ед.
Таблица 3- Приведённое количество автомобилей
Марка и модель ПС |
|
|
|
УАЗ-3303 |
12 |
1 |
12 |
УАЗ-2206 |
11 |
1 |
11 |
ГАЗ-53-12 |
6 |
1,17 |
7 |
ЗИЛ-131 |
5 |
1,4 |
7 |
МАЗ-5551 |
6 |
1 |
6 |
ГАЗ-31029 |
1 |
0,82 |
1 |
Все автомобили УА-3303, ГАЗ-53-12, ЗИЛ -131,ГАЗ-31029 включаются в первую технологически совместимую группу в количестве 27 автомобилей. Автомобили УАЗ-2206 включены во вторую технологическую группу в количестве 11 автомобилей, и автомобили МАЗ-5551 включены в третью совместимую группу в количестве 6 единиц.
Среднесуточный пробег для основной приведённой модели определяется как среднеарифметическое значение для совместимой группы автотранспорта.
км
Исходные данные для проектирования заносим в таблицу.
Таблица 4-Исходные данные для проектировании
Марка и модель автомобиля |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
км |
км |
км |
км |
чел-час |
чел-час |
чел-час |
дн/1000км |
дн | |
УАЗ-3303 |
86 |
3000 |
12000 |
250000 |
1,5 |
7,7 |
3,6 |
0,5 |
15 |
УАЗ-2206 |
114 |
3000 |
12000 |
180000 |
1,5 |
7,7 |
3,6 |
0,4 |
20 |
МАЗ-5551 |
64 |
8000 |
24000 |
600000 |
4,6 |
11,0 |
5,2 |
0,5 |
22 |
Еще о транспорте:
Подбор тормоза
Статический момент груза, приведенный к валу электродвигателя: ; (32) где z - количество ветвей барабана, намотанных на барабан; Fmax - максимальное усилие натяжения каната, Н; Dн - диаметр барабана по центрам намотанного каната, м; up - передаточное число механизма; η - к.п.д. Н·м. Определяем ...
Последовательность действий при техническом обслуживании системы питания
автомобиля
питание автомобиль технический обслуживание К неисправностям системы питания дизельного двигателя, вызывающим ухудшение его работы, относятся затрудненный пуск, перебои в работе, неравномерная работа, снижение мощности двигателя, дымный выпуск отработавших газов, неустойчивая работа двигателя и «ра ...
Расчет поглощающего аппарата
Поглощающие аппараты предназначены гасить часть энергии удара, уменьшая продольные растягивающие и сжимающие усилия, передающиеся на раму кузова через автосцепку. Пружино-фрикционный поглощающий аппарат шестигранного типа III-2Т применяется в четырехосных грузовых вагонах. Энергоемкость этого аппар ...