Методика экономического обоснования предлагаемых вариантов совершенствования автобусной маршрутной сети

Информация » Разработка инновационной технологии организации пассажирских перевозок в Западном районе г. Гомеля » Методика экономического обоснования предлагаемых вариантов совершенствования автобусной маршрутной сети

Страница 4

где Сэк - ставка экологического налога;

rТ - плотность топлива.

Себестоимость (S) перевозок определяется как сумма затрат по статьям с включением налогов и платежей по формуле:

(4.17)

Плановая прибыль (П) определяется по формуле:

(4.18)

где R – рентабельность перевозок, %.

Стоимость перевозок (Дп) определяется как сумма себестоимости, прибыли и налогов, сборов и отчислений, уплачиваемых из выручки (Nсс), по формуле:

(4.19)

Налоги, сборы и отчисления, уплачиваемые из выручки, рассчитываются в соответствии с действующим законодательством.

Налог вреспубликанский и местный целевые фонды- 3,0% от полной себестоимости, определяется по формуле:

. (4.20)

Стоимость перевозки с учетом налога на добавленную стоимость:

(4.21)

Для определения тарифа на необходимую единицу измерения полученная стоимость перевозки делится на соответствующий объем транспортной работы:

- тариф за перевозку одного пассажира:

ТП = Д/Q; (4.22)

- тариф за один пассажиро-километр:

ТР = Д/Р; (4.23)

- тариф за один километр пробега автобуса:

ТКМ = Д/Lобщ.(4.24)

Аналогично рассчитываются тарифы и на другие единицы измерения транспортной работы.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о транспорте:

Расчет основных параметров агрегатов трансмиссии, подвески и механизмов, обеспечивающих безопасность движения
Для расчета муфты сцепления необходимо задаться наружным D и внутренним d диаметром ведомых дисков, исходя из которых рассчитывается средний радиус Rcp. Ниже приведены значения диаметров сцеплений отечественных автомобилей. Таблица 1.6 Размеры ведомых дисков сцеплений различных автомобилей Марка ав ...

Определение параметров конца впуска
Давление газов в цилиндре: где Р0 – давление окружающей среды, МПа Р0 = 0,1 МПа [2, стр. 96]; - действительная степень сжатия = 16 [по заданию]; - коэффициент наполнения = 0,85 [1, стр. 8]; Т0 – температура окружающей среды, К Т0 = 293 К [2, стр. 96]; ∆ t – величина подогрева свежего заряда, ...

Определение тормозного момента. Выбор тормоза
По диаметру тормозного шкива Dт=300мм, выбран тормоз ТКГ 300. Таблица 5 - Параметры тормоза Dт,мм Ттк, Нм Толкатель Масса, кг 300 800 ТГМ 500 100 Проверка по условию: , (3.37) где Ттк – каталожное значение тормозного момента; Ттр – расчетный крутящий момент на валу тормоза: , (3.38) где Кт – коэффи ...

Главное Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportine.ru