Методика экономического обоснования предлагаемых вариантов совершенствования автобусной маршрутной сети

Информация » Разработка инновационной технологии организации пассажирских перевозок в Западном районе г. Гомеля » Методика экономического обоснования предлагаемых вариантов совершенствования автобусной маршрутной сети

Страница 4

где Сэк - ставка экологического налога;

rТ - плотность топлива.

Себестоимость (S) перевозок определяется как сумма затрат по статьям с включением налогов и платежей по формуле:

(4.17)

Плановая прибыль (П) определяется по формуле:

(4.18)

где R – рентабельность перевозок, %.

Стоимость перевозок (Дп) определяется как сумма себестоимости, прибыли и налогов, сборов и отчислений, уплачиваемых из выручки (Nсс), по формуле:

(4.19)

Налоги, сборы и отчисления, уплачиваемые из выручки, рассчитываются в соответствии с действующим законодательством.

Налог вреспубликанский и местный целевые фонды- 3,0% от полной себестоимости, определяется по формуле:

. (4.20)

Стоимость перевозки с учетом налога на добавленную стоимость:

(4.21)

Для определения тарифа на необходимую единицу измерения полученная стоимость перевозки делится на соответствующий объем транспортной работы:

- тариф за перевозку одного пассажира:

ТП = Д/Q; (4.22)

- тариф за один пассажиро-километр:

ТР = Д/Р; (4.23)

- тариф за один километр пробега автобуса:

ТКМ = Д/Lобщ.(4.24)

Аналогично рассчитываются тарифы и на другие единицы измерения транспортной работы.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о транспорте:

Внешние признаки неисправностей роликовых букс
Отдельные неисправности буксового узла проще выявить при встрече поезда с хода. При этом следует обращать внимание на поведение и состояние колесных пар, корпусов букс, рам тележек и рычажной передачи, на наличие посторонних ударов, стуков, дыма, искр, запаха горелой смазки. Другие признаки неиспра ...

Расчет эксплуатационных показателей грузоперевалочного процесса
Таблица 7. Расчет эксплуатационных показателей грузоперевалочного процесса* Технологическая схема КНВ (Пр./Баз.) nраб НВ =КНВ/ nраб =Тсм/Н = Тсм/Нр Вагон-трюм 794/567 10/10 79,4/56,7 0,009/0,012 0,09/0,12 Склад-трюм 833/750 10/10 83,3/75 0,008/0,009 0,08/0,09 Вагон-склад 812/750 7/7 116/107 0,009/0 ...

Определение размеров внутризаводских перевозок
Годовые объёмы межцеховых перевозок для заданного варианта рассчитывается исходя из производительности металлургических агрегатов, доменных печей, потребности в определённых видах сырья, материалов и полагаемых отходов для выпуска одной тонны чугуна. Годовой объём внутризаводских перевозок, определ ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru