Методика экономического обоснования предлагаемых вариантов совершенствования автобусной маршрутной сети

Информация » Разработка инновационной технологии организации пассажирских перевозок в Западном районе г. Гомеля » Методика экономического обоснования предлагаемых вариантов совершенствования автобусной маршрутной сети

Страница 4

где Сэк - ставка экологического налога;

rТ - плотность топлива.

Себестоимость (S) перевозок определяется как сумма затрат по статьям с включением налогов и платежей по формуле:

(4.17)

Плановая прибыль (П) определяется по формуле:

(4.18)

где R – рентабельность перевозок, %.

Стоимость перевозок (Дп) определяется как сумма себестоимости, прибыли и налогов, сборов и отчислений, уплачиваемых из выручки (Nсс), по формуле:

(4.19)

Налоги, сборы и отчисления, уплачиваемые из выручки, рассчитываются в соответствии с действующим законодательством.

Налог вреспубликанский и местный целевые фонды- 3,0% от полной себестоимости, определяется по формуле:

. (4.20)

Стоимость перевозки с учетом налога на добавленную стоимость:

(4.21)

Для определения тарифа на необходимую единицу измерения полученная стоимость перевозки делится на соответствующий объем транспортной работы:

- тариф за перевозку одного пассажира:

ТП = Д/Q; (4.22)

- тариф за один пассажиро-километр:

ТР = Д/Р; (4.23)

- тариф за один километр пробега автобуса:

ТКМ = Д/Lобщ.(4.24)

Аналогично рассчитываются тарифы и на другие единицы измерения транспортной работы.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о транспорте:

Определение пассажиропотока
Недельный пассажиропоток на наиболее нагруженном участке маршрута в одном из направлений определяется по формуле Qнед =7Qгод Kгод Kн /365 (1.1) где Qгод - годовой объём отправления пассажиров в прямом (обратном) направлении, пас; Qпргод=1500 пас, Qобгод=1500 пас; Kгод - коэффициент неравномерности ...

Выбор маршрута
Маятниковые маршруты — это маршруты, при которых путь перемещения транспортных средств между двумя логистическими пунктами повторяется неоднократно. Данный тип маршрутов подразделяется на 3 вида: 1) маятниковые маршруты с обратным холостым пробегом ((3 = 0,5) (рис. 1, а); маятниковые маршруты с обр ...

Расчет производственной программы СТОА
Производственная программа СТОА определяется годовой трудоемкостью уборочно-моечных работ (УМР), предпродажной подготовки и работ по ТО и ремонту автомобилей, обслуживаемых станцией. Годовая трудоемкость УМР в чел.-ч.: ТУМР = А×dУМР×tУМР , (2.1) где dумр - число заездов на станцию одног ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru