Правила построения тарифа по пропорциональной системе

Информация » Построение международных тарифов » Правила построения тарифа по пропорциональной системе

Данная система построения не имеет самостоятельного значения. Она может применятся только в сочетании с опубликованными тарифами, т. к. между парами городов в некоторых случаях тарифы не публикуются (нет необходимости публиковать тариф между крупным и мелким городом, между мелкими городами), т. к. данные тарифы могут применятся в редких случаях; поэтому для того, чтобы рассчитать тариф между мелким и крупным городом, или наоборот, применяются так называемые добавочные тарифы. Их часто называют пропорциональными.

ADD-ON - добавочный тариф AMOUNTS

Добавочный тариф может быть в стране начала перевозки, стране назначения, или в стране отправления и в стране назначения.

Примеры:

А ADD-ON В ОПУБЛ. ТАРИФ С

50.00NUC _200.00 NUC _

В ОПУБЛ. ТАРИФ С ADD-ON

_200.00 NUC _25.00 NUC _

А ADD-ON В ОПУБЛ. ТАРИФ С ADD-ON

50.00NUC _200.00 NUC _25.00 NUC

Следует иметь в виду, что искомый тариф, рассчитанный на базе опубликованного и добавочного тарифов, рассматривают, используют и записывают в билет как единый сквозной тариф от ПО до ПН.

Добавочные тарифы применяются как с нормальными, так и со специальными тарифами, публикуются в NUC, строятся также в NUC, а затем построенный тариф переводят по курсу ROE в валюту расчета страны начала перевозки; затем переводят в валюту оплаты, если валюта оплаты не совпадает с валютой расчета страны начала перевозки.

Еще о транспорте:

Ягуар
У спортивного «Ягуара» впечатляющая реакция и выдающаяся стартовая скорость. Серия «SS100», выпускавшаяся в 1936—40 гг., вошла в историю, хотя сделано было всего 198 автомобилей. Это была машина с мотором мощностью 104 л.с. и объемом цилиндров 2664 см3. Она была способна развить скорость до 151 км/ ...

Технико-производственные показатели отделения
Расчет контингента рабочих. L;.; Годовая программа ремонта токоприемников ТО-3 - 9045 электросекций ТР-1 - 1214 -«-«-«-«- ТР-2 - 134 -«-«-«-«- ТР-3 - 67 -«-«-«-«- Трудоемкость ремонта токоприемника на одну секцию. ТО-3 - 0,707 человеко-часов ТР-1 - 2,72 «-«-«-«-«- ТР-2 - 11,3 «-«-«-«- ТР-3 - 11,3 « ...

Вычисление объёма снега, подлежащего уборке
Объём снега определяется отдельно для каждой очереди очистки. Общий объем снега, м3, подлежащего уборке с n путей станции: , (3.1) Где – полезная длина пути, м; – средняя ширина междупутья, м; - толщина слоя убираемого снега, м. Результаты вычисления сводятся в специальную ведомость. Объёмы снега н ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru