Данная система построения не имеет самостоятельного значения. Она может применятся только в сочетании с опубликованными тарифами, т. к. между парами городов в некоторых случаях тарифы не публикуются (нет необходимости публиковать тариф между крупным и мелким городом, между мелкими городами), т. к. данные тарифы могут применятся в редких случаях; поэтому для того, чтобы рассчитать тариф между мелким и крупным городом, или наоборот, применяются так называемые добавочные тарифы. Их часто называют пропорциональными.
ADD-ON - добавочный тариф AMOUNTS
Добавочный тариф может быть в стране начала перевозки, стране назначения, или в стране отправления и в стране назначения.
Примеры:
А ADD-ON В ОПУБЛ. ТАРИФ С
50.00NUC _200.00 NUC _
В ОПУБЛ. ТАРИФ С ADD-ON
_200.00 NUC _25.00 NUC _
А ADD-ON В ОПУБЛ. ТАРИФ С ADD-ON
50.00NUC _200.00 NUC _25.00 NUC
Следует иметь в виду, что искомый тариф, рассчитанный на базе опубликованного и добавочного тарифов, рассматривают, используют и записывают в билет как единый сквозной тариф от ПО до ПН.
Добавочные тарифы применяются как с нормальными, так и со специальными тарифами, публикуются в NUC, строятся также в NUC, а затем построенный тариф переводят по курсу ROE в валюту расчета страны начала перевозки; затем переводят в валюту оплаты, если валюта оплаты не совпадает с валютой расчета страны начала перевозки.
Еще о транспорте:
Работы, выполняемые в ремонтно-технологическом участке
Техническое обслуживание и ремонт съемного оборудования СЖАТ в РТУ дистанции сигнализации и связи осуществляются в соответствии с требованием типового проекта организации труда в РТУ ЖАТ [3.14] и типового проекта организации труда на рабочем месте электромеханика по регулировке и ремонту реле ЖАТ [ ...
Устройство, принцип работы
Система питания предназначена для приготовления в определенной пропорции из топлива и воздуха горючей смеси, подачи ее в цилиндры двигателя и отвода из них отработавших газов. Рис. 1 Система питания карбюраторного двигателя Нива – 2121 1 – фильтр тонкой очистки топлива; 2 – топливный насос; 3 – поп ...
Механизм управления топливными насосами
Механизм управления топливными насосами (рис.70) установлен на лотке и предназначен для перемещения реек топливных насосов объединенным регулятором и отключения топливных насосов (с первого по четвертый каждого ряда цилиндров) на минимальной частоте вращения коленчатого вала дизеля без нагрузки. Ме ...