Данная система построения не имеет самостоятельного значения. Она может применятся только в сочетании с опубликованными тарифами, т. к. между парами городов в некоторых случаях тарифы не публикуются (нет необходимости публиковать тариф между крупным и мелким городом, между мелкими городами), т. к. данные тарифы могут применятся в редких случаях; поэтому для того, чтобы рассчитать тариф между мелким и крупным городом, или наоборот, применяются так называемые добавочные тарифы. Их часто называют пропорциональными.
ADD-ON - добавочный тариф AMOUNTS
Добавочный тариф может быть в стране начала перевозки, стране назначения, или в стране отправления и в стране назначения.
Примеры:
А ADD-ON В ОПУБЛ. ТАРИФ С
50.00NUC _200.00 NUC _
В ОПУБЛ. ТАРИФ С ADD-ON
_200.00 NUC _25.00 NUC _
А ADD-ON В ОПУБЛ. ТАРИФ С ADD-ON
50.00NUC _200.00 NUC _25.00 NUC
Следует иметь в виду, что искомый тариф, рассчитанный на базе опубликованного и добавочного тарифов, рассматривают, используют и записывают в билет как единый сквозной тариф от ПО до ПН.
Добавочные тарифы применяются как с нормальными, так и со специальными тарифами, публикуются в NUC, строятся также в NUC, а затем построенный тариф переводят по курсу ROE в валюту расчета страны начала перевозки; затем переводят в валюту оплаты, если валюта оплаты не совпадает с валютой расчета страны начала перевозки.
Еще о транспорте:
Корректирование нормы межремонтного пробега
LрКР= LнКР К2 К3 LрКР – скорректированный пробег до КР LнКР – нормативный пробег до КР табл. 1 (1) – 0.8 табл. 2.8 (1) К2 – 1.00 табл. 2.9(1) К3 – 0.9 табл. 2.10 (1) Лиаз Паз Марка а/м Марка а/м LрКР= 380000*0.8*1*0.9=273600 LрКР=320000*0.8*1*0.9=230400 ...
Организация рабочих мест, охрана труда и техника безопасности отделения
Обеспечение безопасности труда при ремонте и техническом обслуживании гидравлических гасителей колебаний должно соответствовать требованиям ГОСТ 12.3.002-75; ОСТ 32.15-81 и ОСТ 32.20-83. При ремонте гидравлических гасителей колебаний работы по восстановлению деталей производят на участке ремонта га ...
Предполетная подготовка
Предполётную штурманскую подготовку организует и проводит командир ВС перед каждым полётом с учётом конкретной навигационной обстановки и метеорологических условий К предполетной подготовке экипаж должен приступить не позднее, чем за 1 час до намеченного времени вылета. Началом её считается время я ...