Расчет затрат предприятий автомобильного транспорта

Страница 1

Расчет затрат на запасные части и агрегаты

Стоимость затрат на запасные части определяется по формуле

Сзч = Lобщ *Нзч /1000, (4.1)

Где Нзч – норма затрат на запасные части на 1000 км пробега с учетом увеличения цен на момент выполнения курсовой работы, руб./1000 км;

Сзч = 7216871,25* 2250 / 1000 = 16237960,3 руб.

Расчет затрат на автомобильные шины

Сумма затрат на восстановление и ремонт автомобильных шин определяется

по удельным затратам на 1000 км пробега:

Сш = Цш * Кш * Lобщ * Hш/100 * 1000, (4.2)

где Сш - затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин, руб.;

Цш - оптовая цена одного комплекта шин (камера, покрышка, ободная лента), руб.;

Кш - количество комплектов шин на автомобиле (без запасного), шт.;

Hш - норма отчислений на восстановление и ремонт одного комплекта шин на 1000 км пробега в процентах от прейскурантной стоимости.

Нормы отчислений установлены в зависимости от размеров шин и условий эксплуатации.

Сш = 2,25 * 6*5000*7216871,25 / 100 * 1000 = 4871388 руб.

Амортизационные отчисления

Определение стоимости подвижного состава

Расчет стоимости подвижного состава производится на основании оптовой цены для каждой марки автомобилей, коэффициента, учитывающего затраты на транспортировку подвижного состава до места дислокации, и списочного количества автомобилей в парке

Спс = Савт * Асп, (4.3)

где Савт – балансовая стоимость автомобиля, руб.;

Цены на подвижной состав могут быть установлены по данным действующего предприятия или рекламных предложений оптовых фирм.

Спс = 850000*150=127500000 руб.

Расчет стоимости зданий, сооружений, оборудования и других основных фондов

Расчет стоимости зданий, сооружений и оборудования в курсовой работе производится с использованием удельных капитальных вложений на строительно-монтажные работы с учетом привязки проекта на один списочный автомобиль и списочного количества автомобилей, с учетом поправочных коэффициентов, учитывающих тип подвижного состава, наличие прицепов, среднесуточный пробег автомобилей, условия хранения, категорию условий эксплуатации, структуру автомобильного парка и уровень централизации работ по ТО и ТР подвижного состава в производственном автотранспортном объединении.

Сзд = Навт * Асп = 150*100000=15000000 руб. (4.4)

Стоимость оборудования определяется на основании стоимости на один списочный автомобиль и списочного количества автомобилей.

Соб = Ноб * Асп = 36000 * 150= 5400000 руб.

Стоимость дорогостоящих инструментов и приспособлений составляет 10–15% от стоимости оборудования.

Синстр = Соб * 0,15 = 5400000* 0,15 = 810000 руб.

Стоимость производственного и хозяйственного инвентаря составляет 8–10% от стоимости оборудования.

Схоз.инв. = Соб * 0,1 = 5400000* 0,1 = 540000 руб.

Амортизационные отчисления на полное восстановление грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности определяется по формуле

Авос = Савт * Нвос *Lобщ / 100*1000, (4.5)

где Нвос - норма амортизационных отчислений на восстановление автомобилей в процентах на 1000 км пробега.

Авос = 850000*0,37*7216871,25 / 100 * 1000 = 22697060 руб.

Амортизационные отчисления на полное восстановление зданий, оборудования, дорогостоящего инструмента и инвентаря определяются на основании стоимости каждой группы основных фондов и норм амортизационных отчислений.

Азд = Сзд * Нам / 100 = 15000000* 1,2 / 100 = 180000 руб.;

Аоб = Соб * Нам / 100 = 5400000* 12,3 / 100 = 664200 руб.;

Аинстр = Синстр * 20% / 100 = 810000* 20 / 100 = 162000 руб.;

Ахоз.инв. = Схоз.инв. * 8% / 100 = 540000* 8 / 100 = 43200 руб.

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Расчет эксплуатационных расходов по вариантам схемы станции
Эксплуатационные расходы по сравниваемым схемам станции определяются также только по тем элементам, по которым они существенно отличаются при поперечном, полупродольном типах станции: Эп- на текущее содержание путей; Эстр- стрелочных переводов; Экс- контактной сети Элок-на пробег сменяемых поездных ...

Расчет сменной производительности автопоезда
Сменная производительность автопоезда определяется , (6.5) где Тсм- продолжительность рабочей смены, мин; К- коэффициент, учитывающий потери рабочего времени К=0,85; lм,lв,lус-протяженность участка магистрали, ветки и уса соответственно, км; V - средние скорости движения на заданных участках; - вре ...

Феррари
Навевающий воспоминания о довоенном «Бугатти», «Феррари» также создавался как гоночный, даже его дизайн был подчинен гоночной идее — такова была причуда хозяина компании. Он хотел «скрестить» обыкновенный дорожный автомобиль с гоночным. Эта мечта воплотилась в вьщающихся спортивных моделях, появивш ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru