Произведем распределение поездной работы между парками с тем, чтобы ясно себе представлять какие категории поездов и в каких количествах пропускаются через рассматриваемый парк.
Таблица 3.1
Распределение поездной работы между парками станции
Из |
Категория состава |
На |
ПО - I |
ПО - II |
А |
Транзитные |
Б |
60 | |
В |
1 | |||
В расформирование |
На станцию |
3 | ||
Б |
Транзитные |
А |
58 | |
В |
22 | |||
В расформирование |
На станцию |
6 | ||
В |
Транзитные |
А |
1 | |
Б |
20 | |||
В расформирование |
На станцию |
3 | ||
Станция |
Своего формирования |
А |
4 | |
Б |
5 | |||
В |
3 | |||
Итого по паркам |
89 |
97 |
Еще о транспорте:
Разработка плана-схемы территории депо
Территория депо через два контрольных поста связана с территорией станции, ограждается и озеленяется. Все деповские обустройства связаны между собой асфальтированной дорогой. На территории депо размещаются экипировочные позиции для локомотивов с песочным и смазочным хозяйством, котельная и материал ...
Конструкция и принцип работы стенда
Стенд выполнен в виде переносного устройства размером 720х550х780 и располагается на стандартном верстаке. Стенд состоит из металлического корпуса, гидравлической системы, измерительного блока, панели управления, электронного блока и ванны ультразвуковой очистки. Корпус представляет собой раму изго ...
Расчет площадей помещений СТОА
От назначения помещений и отношения к той или иной группе зависит метод расчета их площадей. В общем случае существующие методы расчета площадей помещений можно разделить на приближенные и более точные. Приближенные методы расчета принимаются на ранних этапах проектирования для предварительной, общ ...