Произведем распределение поездной работы между парками с тем, чтобы ясно себе представлять какие категории поездов и в каких количествах пропускаются через рассматриваемый парк.
Таблица 3.1
Распределение поездной работы между парками станции
Из |
Категория состава |
На |
ПО - I |
ПО - II |
А |
Транзитные |
Б |
60 | |
В |
1 | |||
В расформирование |
На станцию |
3 | ||
Б |
Транзитные |
А |
58 | |
В |
22 | |||
В расформирование |
На станцию |
6 | ||
В |
Транзитные |
А |
1 | |
Б |
20 | |||
В расформирование |
На станцию |
3 | ||
Станция |
Своего формирования |
А |
4 | |
Б |
5 | |||
В |
3 | |||
Итого по паркам |
89 |
97 |
Еще о транспорте:
Проектирование дорожной водопропускной трубы
На ПК 23+25 трасса лесовозной дороги пересекает реку, на пикетах 2+70, 69+50 она пересекает лог. В качестве расчетного принимаем ПК 69+50, так как на этом пикете будет самая большая водосборная площадь. Намечаем на карте границу водосборного бассейна и главный лог. 1. Ливневый район для Кировской о ...
Вычисление сил инерции КШМ
Сила инерции возвратно-поступательно движущихся масс КШМ вычисляется по формуле: где ω – угловая скорость, вычисляется: для α = 30 º Значение тригонометрического многочлена (cosα + λcos2α) выбирается из таблицы 2.4 [1, стр. 36] Результаты расчета силы инерции для всех ...
Изучение метеорологической обстановки
В период предполётной подготовки экипаж обязан получить на метеостанции подробную консультацию и изучить в полосе не менее чем по 200 км в обе стороны от трассы полёта метеорологическую обстановку: фактическую погоду по трассе, на аэродроме вылета, посадки и на запасных; прогноз погоды на аэродроме ...