Произведем распределение поездной работы между парками с тем, чтобы ясно себе представлять какие категории поездов и в каких количествах пропускаются через рассматриваемый парк.
Таблица 3.1
Распределение поездной работы между парками станции
Из |
Категория состава |
На |
ПО - I |
ПО - II |
А |
Транзитные |
Б |
60 | |
В |
1 | |||
В расформирование |
На станцию |
3 | ||
Б |
Транзитные |
А |
58 | |
В |
22 | |||
В расформирование |
На станцию |
6 | ||
В |
Транзитные |
А |
1 | |
Б |
20 | |||
В расформирование |
На станцию |
3 | ||
Станция |
Своего формирования |
А |
4 | |
Б |
5 | |||
В |
3 | |||
Итого по паркам |
89 |
97 |
Еще о транспорте:
Выбор типа верхнего строения пути
Исходными данными для расчета являются: а) грузонапряженность линии Т, млн. ткм брутто на 1 км одиночного пути в год; б) расчетный (локомотивы) и типовой (вагоны) подвижной состав; в) допустимый приведенный износ рельсов. Расчет элементов верхнего строения пути выполняется в следующей последователь ...
Расчет эксплуатационных расходов
План эксплуатационных расходов определяет величину денежных средств, необходимых для выполнения заданного объёма работы по перевозкам. В зависимости от отношения к производственному процессу расходы делятся на непосредственно вызываемые этим процессом и общехозяйственные, т.е. расходы по обслуживан ...
Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов
Автомобиль МАЗ-64229 совместно с полуприцепом ЧМЗАП-93853 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда. Для определения условий, при которых может осуществляться перевозка тяжеловесного груза, необходимо определить к какой категории относится транспортное средство. Для этого сра ...