Произведем распределение поездной работы между парками с тем, чтобы ясно себе представлять какие категории поездов и в каких количествах пропускаются через рассматриваемый парк.
Таблица 3.1
Распределение поездной работы между парками станции
Из |
Категория состава |
На |
ПО - I |
ПО - II |
А |
Транзитные |
Б |
60 | |
В |
1 | |||
В расформирование |
На станцию |
3 | ||
Б |
Транзитные |
А |
58 | |
В |
22 | |||
В расформирование |
На станцию |
6 | ||
В |
Транзитные |
А |
1 | |
Б |
20 | |||
В расформирование |
На станцию |
3 | ||
Станция |
Своего формирования |
А |
4 | |
Б |
5 | |||
В |
3 | |||
Итого по паркам |
89 |
97 |
Еще о транспорте:
Расчёт производственной программы по количеству воздействий
Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу до данного вида воздействий. Так как цикловой пробег в данной методике расчёта принят равным ресурсному пробегу автомобиля, то число списаний одного автомобиля за цикл будет равно единице, т ...
Выбор метода организации движения
подвижного состава на маршруте с его обоснованием
Выбор способа перевозок должен базироваться на характере проектируемых перевозок и условиях их осуществления. Основными факторами, определяющими выбор способа перевозок, являются: род (вид) перевозимого груза, характер грузопотока (мощность, партионность и сезонность), расстояние перевозки, условия ...
Определение показателей использования поездных локомотивов
Исходные данные: Задан участок обращения поездных локомотивов, который ограничен основным и оборотным депо. В его пределах имеется один пункт смены локомотивных бригад. Длина участка обращения , км 380 Средняя участковая скорость , км/ч 46 Время нахождения локомотива на станции, ч: основного депо 2 ...