Изучение метеорологической обстановки

В период предполётной подготовки экипаж обязан получить на метеостанции подробную консультацию и изучить в полосе не менее чем по 200 км в обе стороны от трассы полёта метеорологическую обстановку: фактическую погоду по трассе, на аэродроме вылета, посадки и на запасных; прогноз погоды на аэродроме посадки на период, соответствующий расчётному времени прибытия, а так же прогноз на запасных аэродромах. При этом особое внимание необходимо обращать на возможность изменения погоды во время полёта и возникновение опасных метеорологических явлений, возможности их обхода. В результате изучения метеорологической обстановки экипаж должен чётко знать условия развития опасных метеоявлений с тем, чтобы предотвратить случаи попадания ВС в них.

Еще о транспорте:

Транспортные проблемы России
В условиях формирования новой модели развития мировой экономики транспорт является инструментом реализации национальных интересов России, обеспечения достойного места страны в мировой хозяйственной системе. Глобализация экономики и сопровождающие ее процессы развития внешнеторгового обмена требуют ...

Определение нормы вагонов работы парка на станции
,ваг., где, - суточное прибытие вагонов на станции, соответственно без переработки, транзитных с переработкой. - средний простой вагонов на станции, соответственно местных, транзитных без переработки, транзитных с переработкой. ==187.47 ваг. Коэффициент использования маневровых локомотивов Таблица ...

Определение выручки от перевозки
Плановая прибыль определяется из следующей формулы , (4.20) где R - рентабельность перевозок, R=15% Доход, получаемый от перевозки, рассчитывается по формуле: Д = Sобщ + П, (4.21) Стоимость перевозки с учетом налога на добавленную стоимость вычисляется по следующей формуле , (4.22) Доходная ставка ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru