Изучение метеорологической обстановки

В период предполётной подготовки экипаж обязан получить на метеостанции подробную консультацию и изучить в полосе не менее чем по 200 км в обе стороны от трассы полёта метеорологическую обстановку: фактическую погоду по трассе, на аэродроме вылета, посадки и на запасных; прогноз погоды на аэродроме посадки на период, соответствующий расчётному времени прибытия, а так же прогноз на запасных аэродромах. При этом особое внимание необходимо обращать на возможность изменения погоды во время полёта и возникновение опасных метеорологических явлений, возможности их обхода. В результате изучения метеорологической обстановки экипаж должен чётко знать условия развития опасных метеоявлений с тем, чтобы предотвратить случаи попадания ВС в них.

Еще о транспорте:

Система охлаждения двигателя
Систему охлаждения двигателя рассчитаем для номинального режима работы. Расчёт системы жидкостного охлаждения сводится к определению площади поверхности радиатора, основных размеров водяного насоса и подбору вентилятора. Исходным параметром для расчёта системы охлаждения является количество теплоты ...

Определение параметров, характеризующих цикл в целом
Среднее индикаторное давление теоретической диаграммы: Действительное среднее индикаторное давление: где φ – коэффициент полноты индикаторной диаграммы φ = 0,95 [1, стр. 11] Pi = 0,95 · 0,912 = 0,866 Мпа Индикаторный КПД: где lo – теоретическая масса воздуха, необходимая для сгорания ...

Определение ветровых нагрузок на контактный провод в двух режимах и максимально допускаемой длины пролета для подвески на прямой
Надежная работа системы контактная подвеска-токоприемник в условиях ветровых воздействий на нее обеспечивается в том случае, если наибольшее отклонение контактного провода от оси токоприемника по горизонтали не превышает максимально допустимого значения (0,5 м на прямой и 0,45 м на кривой). Длина п ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru