Определение текущих значений мощности двигателя

Информация » Конструкция и расчет транспортно-технологических машин » Определение текущих значений мощности двигателя

Для определения текущих значений мощности при различной частоте вращения коленчатого вала можно рекомендовать следующую эмпирическую формулу Лейдермана:

, кВт (2.1)

Таблица 2.1 Экспериментальные коэффициенты

Коэффициенты

Дизели

а

0,5

в

1,5

с

1,0

где: – текущая частота вращения коленчатого вала;

– частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности двигателя – 2800 мин-1.

Таблица 2.1 Частота вращения коленчатого вала, мин-1

n1

n2

n3

n4

n5

n6

n7

n8

n9

n10

Текущее значение крутящего момента

Текущее значение крутящего момента двигателя определяется:

(2.2)

(2.3)

Результаты вычислений сводим в таблицу 2.2

Удельный эффективный расход топлива

Удельный эффективный расход топлива для выбранных значений частоты вращения коленчатого вала двигателя вычислим по формуле:

(2.4)

где: — максимальный удельный эффективный расход топлива (определяем по справочнику для своего двигателя - 220 );

— некоторые выбранные значения частоты вращения коленчатого вала двигателя в минуту;

– максимальное значение частоты вращения коленчатого вала двигателя

Результаты вычислений по пунктам 2.1, 2.2, 2.3 занесем в таблицу 2.2

Таблица 2.2 Результаты внешних скоростных характеристик: мощности, крутящего момента, удельного эффективного расхода топлива

На основании таблицы 2.2 строим внешнюю скоростную характеристику двигателя рис. 2.1.

Рис. 2.1 Внешняя скоростная характеристика двигателя ГАЗ - 542.10.

Еще о транспорте:

Оценка стоимости предприятия на примере АЗС №443
Оценку стоимости предприятия АЗС №443 на основе затратного подхода проведем с помощью метода стоимости чистых активов, в мировой практике нередко называемого методом накопления активов. Как отмечалось в первой главе работы, метод стоимости чистых активов основан на определении рыночной стоимости вс ...

Планирование ТО и ремонта
Постановка дорожных машин на ТО и ремонты производится по графику который составляется в конце каждого месяца и утверждается главным инженером предприятия. Исходными данными для расчета плана – графика являются наработка фактическая после последнего данного вида ТО или ремонта и периодичность ТО и ...

Состав и содержание Обоснований инвестиций
Цели инвестирования, экономический, социальный, коммерческий эффект, ожидаемый от функционирования объекта в намечаемом месте (районе) строительства, при заданных его параметрах, соблюдении обязательных требований и условий строительства. Основание и условия, необходимые для разработки Обоснований. ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru