Определение текущих значений мощности двигателя

Информация » Конструкция и расчет транспортно-технологических машин » Определение текущих значений мощности двигателя

Для определения текущих значений мощности при различной частоте вращения коленчатого вала можно рекомендовать следующую эмпирическую формулу Лейдермана:

, кВт (2.1)

Таблица 2.1 Экспериментальные коэффициенты

Коэффициенты

Дизели

а

0,5

в

1,5

с

1,0

где: – текущая частота вращения коленчатого вала;

– частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности двигателя – 2800 мин-1.

Таблица 2.1 Частота вращения коленчатого вала, мин-1

n1

n2

n3

n4

n5

n6

n7

n8

n9

n10

Текущее значение крутящего момента

Текущее значение крутящего момента двигателя определяется:

(2.2)

(2.3)

Результаты вычислений сводим в таблицу 2.2

Удельный эффективный расход топлива

Удельный эффективный расход топлива для выбранных значений частоты вращения коленчатого вала двигателя вычислим по формуле:

(2.4)

где: — максимальный удельный эффективный расход топлива (определяем по справочнику для своего двигателя - 220 );

— некоторые выбранные значения частоты вращения коленчатого вала двигателя в минуту;

– максимальное значение частоты вращения коленчатого вала двигателя

Результаты вычислений по пунктам 2.1, 2.2, 2.3 занесем в таблицу 2.2

Таблица 2.2 Результаты внешних скоростных характеристик: мощности, крутящего момента, удельного эффективного расхода топлива

На основании таблицы 2.2 строим внешнюю скоростную характеристику двигателя рис. 2.1.

Рис. 2.1 Внешняя скоростная характеристика двигателя ГАЗ - 542.10.

Еще о транспорте:

Оценка качества технической эксплуатации систем автоматики, телемеханики и связи
Для оценки качества технической эксплуатации устройств ЖАТ и связи (в дальнейшем – соответственно устройства ЖАТ и устройства связи), находящихся на балансе дистанций сигнализации и связи, а также для объективного сравнения работы дистанций, имеющих различную оснащенность этими устройствами, Приказ ...

Тарифы и ценообразование в ООО “УТиМ”
К основным факторам определения тарифов в ООО “УТиМ” относятся: - показатели работы автомобилей и техники за прошедший год; - тарифная политика предприятий-конкурентов в географическом районе деятельности предприятия. Определяются затраты на работу одного часа автотранспорта путем деления общего ра ...

Характеристика подвижного состава, принятого для работы на маршруте мкр-н Западный - РЦРМ
МАЗ 103 (рисунок 3.1) — полунизкопольный (ступенька у задней двери) городской автобус, выпускается Минским автомобильным заводом с 1996 года. Рисунок 3.1 – Городской автобус МАЗ- 103 Схема городского автобуса МАЗ 103 приведена на рисунке 3.2 Рисунок 3.2 – Схема городского автобуса МАЗ-103 Технико-э ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru