Для определения текущих значений мощности при различной частоте вращения коленчатого вала можно рекомендовать следующую эмпирическую формулу Лейдермана:
, кВт (2.1)
Таблица 2.1 Экспериментальные коэффициенты
Коэффициенты |
Дизели |
а |
0,5 |
в |
1,5 |
с |
1,0 |
где: – текущая частота вращения коленчатого вала;
– частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности двигателя – 2800 мин-1.
Таблица 2.1 Частота вращения коленчатого вала, мин-1
n1 |
|
n2 |
|
n3 |
|
n4 |
|
n5 |
|
n6 |
|
n7 |
|
n8 |
|
n9 |
|
n10 |
|
Текущее значение крутящего момента
Текущее значение крутящего момента двигателя определяется:
(2.2)
(2.3)
Результаты вычислений сводим в таблицу 2.2
Удельный эффективный расход топлива
Удельный эффективный расход топлива для выбранных значений частоты вращения коленчатого вала двигателя вычислим по формуле:
(2.4)
где: — максимальный удельный эффективный расход топлива (определяем по справочнику для своего двигателя - 220
);
— некоторые выбранные значения частоты вращения коленчатого вала двигателя в минуту;
– максимальное значение частоты вращения коленчатого вала двигателя
Результаты вычислений по пунктам 2.1, 2.2, 2.3 занесем в таблицу 2.2
Таблица 2.2 Результаты внешних скоростных характеристик: мощности, крутящего момента, удельного эффективного расхода топлива
На основании таблицы 2.2 строим внешнюю скоростную характеристику двигателя рис. 2.1.
Рис. 2.1 Внешняя скоростная характеристика двигателя ГАЗ - 542.10.
Еще о транспорте:
Приливные явления
Учитывая то, что величины приливо-отливных явлений на всей акватории Чёрного моря, незначительны, расчёт приливов выполняется только для порта Триест на 5 суток планируемой стоянки. Время наступления полных и малых вод и их высоты определяются по таблицам приливов, а результаты расчёта заносятся в ...
Характеристика подвижного состава, принятого для работы на маршруте мкр-н
Западный - РЦРМ
МАЗ 103 (рисунок 3.1) — полунизкопольный (ступенька у задней двери) городской автобус, выпускается Минским автомобильным заводом с 1996 года. Рисунок 3.1 – Городской автобус МАЗ- 103 Схема городского автобуса МАЗ 103 приведена на рисунке 3.2 Рисунок 3.2 – Схема городского автобуса МАЗ-103 Технико-э ...
Требования к поверхности
На поверхности пред полированием не допускаются никакие дефекты. Глубокие риски и раковины, легко обнаруживаемые в начальной стадии полирования, необходимо устранить с помощью мелкозернистых шлифовальных кругов или абразивных лент и только после этого продолжить цикл полирования. Полирование обычно ...