Для определения текущих значений мощности при различной частоте вращения коленчатого вала можно рекомендовать следующую эмпирическую формулу Лейдермана:
, кВт (2.1)
Таблица 2.1 Экспериментальные коэффициенты
Коэффициенты |
Дизели |
а |
0,5 |
в |
1,5 |
с |
1,0 |
где: – текущая частота вращения коленчатого вала;
– частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности двигателя – 2800 мин-1.
Таблица 2.1 Частота вращения коленчатого вала, мин-1
n1 |
|
n2 |
|
n3 |
|
n4 |
|
n5 |
|
n6 |
|
n7 |
|
n8 |
|
n9 |
|
n10 |
|
Текущее значение крутящего момента
Текущее значение крутящего момента двигателя определяется:
(2.2)
(2.3)
Результаты вычислений сводим в таблицу 2.2
Удельный эффективный расход топлива
Удельный эффективный расход топлива для выбранных значений частоты вращения коленчатого вала двигателя вычислим по формуле:
(2.4)
где: — максимальный удельный эффективный расход топлива (определяем по справочнику для своего двигателя - 220
);
— некоторые выбранные значения частоты вращения коленчатого вала двигателя в минуту;
– максимальное значение частоты вращения коленчатого вала двигателя
Результаты вычислений по пунктам 2.1, 2.2, 2.3 занесем в таблицу 2.2
Таблица 2.2 Результаты внешних скоростных характеристик: мощности, крутящего момента, удельного эффективного расхода топлива
На основании таблицы 2.2 строим внешнюю скоростную характеристику двигателя рис. 2.1.
Рис. 2.1 Внешняя скоростная характеристика двигателя ГАЗ - 542.10.
Еще о транспорте:
Технико-экономические показатели
Технико-экономические показатели при разработке выемки и погрузке грунта в автомобили-самосвалы приведены в табл.3. Таблица 3 Наименование Нормальная рукоять при ковше емкостью, м Удлиненная рукоять при ковше емкостью, м 0,5 0,63 0,2 0,4 0,2 Затраты труда на 100 м, чел.-ч, в грунтах II группы 3,2 2 ...
Расчёт элементов полёта по участкам маршрута на НЛ-10
Расчет магнитного курса расчетного (МКр), путевой скорости полета (W), угла сноса расчетного (УСр) и времени полёта (t) для каждого участка маршрута производится следующим образом: 1. Определяем навигационное направление ветра (н): , где н – навигационное направление ветра; ...
Основные мероприятия по охране труда, безопасности движения и охране
окружающей среды
Управление обеспечением безопасности дорожного движения в России осуществляется Правительством РФ, федеральными министерствами и ведомствами, администрациями субъектов Российской Федерации. На развитие и функционирование данной системы оказывают влияние научные и общественные организации, занимающи ...